Serg911.007
Новенький
Компания сокол показывала на ютюбе сокол на своих, новых, мостах. Жду когда они все таки поставят их на конвейер. Сразу буду заказывать сокола
Давление в шинах стравливать до нуля.И как реализовать повышение проходимости?
Болотный якорь или ездить в паре.И как без заварки в тундре не встрять? Лебедиться не за что. Даже кустиков нет.
А какие бывают ПРИНЦиПЫ заварки диффа?И еще все зависит от качества и принципа заварки дифа редуктора заднего моста !!!
Сам проехал?А так- для информации на Соколах с заваренным дифом заднего моста люди уже по 10-12000 т.км проехали !!!
Я ничего не собираюсь переделывать, это задача производителя выдать качественный продукт, а не гаражную самоделку из б/у железяк. Мне собственно абсолютно без разницы какие там мосты.Каким образом на задний Сузуковский мост с полуосями вы собираетесь ставить блокировки если не переделывать ??? И еще все зависит от качества и принципа заварки дифа редуктора заднего моста !!! А так- для информации на Соколах с заваренным дифом заднего моста люди уже по 10-12000 т.км проехали !!!
Во-первых, за что на "Вы"? Вроде как не грубил...В моем посте вы упустили слово "нормальных".
Ни в коем случае обращение вы не было проявлением грубости. В данном контексте быстрого написания это было более уместно чем ты. Ну может то что с маленькой буквы, за это прошу не пинать. На телефоне неудобно регистры переключать.Во-первых, за что на "Вы"? Вроде как не грубил...
Во-вторых, надо понимать, что Бомбардье, Арктик Кэт, Ямаха, Хонда, и прочие недотягивающие - ненормальные? Только Палас со своим дифом для сбережения газонов в нормальные перешёл?
Во первых из выше перечисленной техники нет не у одних такого размера колес и они не плавают !!!Ни в коем случае обращение вы не было проявлением грубости. В данном контексте быстрого написания это было более уместно чем ты. Ну может то что с маленькой буквы, за это прошу не пинать. На телефоне неудобно регистры переключать.
По второй части именно так, техника которая сама ездит на колесах, а не на прицепе, должна быть с дифференциалом, ну край обгонной муфтой. Поласы молодцы. Еще редкие кавасаки и отдельные китайцы. Вездеходы 100% должны быть с дифом. Иначе поломка это вопрос времени.
Мангуст Игорь выше упоминал про чебураторы. Можете почитать их ущербную историю.
У нас не такое болото. У нас горная тундра. Ровного рельефа у нас нет как такового. Только долинки между сопками. А так чаще всего, то вниз полого, то вверх полого. Плюс берега океана галечные и песчанные.Если двигаться по ковру и даже в окнах то особо и не заметишь. А вот ручьи, речки, колеи и грязная пересеченка то конечно со свободным дифом хуже. Для этого и нужна блокировка, кратковременно включил, переехал, выключил.
Какого размера для такого квадра болотный якорь нужен? Есть фото примерных?Давление в шинах стравливать до нуля.
Болотный якорь или ездить в паре.
И убеждать контору в необходимости блокировки.
В конечном итоге это менее затратно, чем организовывать эвакуацию недвижимого за сотни км.
Со временем придет более близкое понимание возможностей техники и встревать будете намного реже.
Главное не ушатать технику до этого прихода понимания.
А ушатать можно и бережным, на первый взгляд, обращением.
Вот у ребят из Марс Марс посмотри.Какого размера для такого квадра болотный якорь нужен? Есть фото примерных?
А зачем тогда болотный якорь? Лучше лом и кувалду. За четыре года эксплуатации Хищника только раз вытаскивали, и виноват сам был(лень объехать 10м). А на острове вообще как таковых болот нет вроде.У нас горная тундра.
Не отсюда ноги растут случайно?Вот они. Два пригнали. У второго тоже, говорит, сегодня, что-то с мостом задним, как ему кажется.
Это на Расомаха-, клоне Сокола.После покупки поехали в лес, сели втроём начало что то хырчать, оказалось не хватает хода ШРУСа, отодвинул мост чуток назад, практически исчезла проблема.
Что то новенькое в научном миреПри заваренном дифференциале момент с двс всегда равномерно распределяется на обе оси, чего не скажешь про свободный диф.
Ну с какого перепугу то ? Удар раскрученной трансмиссии одинаково и одновременно бьет в оба сателлитаПри диагональном вывешивании и свободном дифференциале происходит раскручивание колеса висящего в воздухе и лишь вопрос времени, когда оно встретится с "землей" и вот тогда весь момент раскрученного мотора резко придет на одну полуось.
Что то новенькое в научном мире
Ну с какого перепугу то ? Удар раскрученной трансмиссии одинаково и одновременно бьет в оба сателлита
С разным коэффициентом сцепления ? Заварить или заблокировать дифференциал .как раскрутить оба колеса одной оси?
это понятно,на практике как можно раскрутить 2 заблокированы колеса?С разным коэффициентом сцепления ? Заварить или заблокировать дифференциал .
Это с какой машинёшки?Вопрос к Алексею, раз вы применяете запчасти из Японии, почему не устанавливаете мосты митсубиши?