Тигровод
Старожил
- Регистрация
- 12 Янв 2018
- Сообщения
- 1.233
- Реакции
- 715
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Мурманская область
- Имя
- Сергей
Согласен, неприятно очень
Чудеса бывают только в сказках, а здесь надувательство. Сказано не в обидуТам какие то чудеса сделали с мотором и он стал 200
Короткий , валетом наверно можно.Здравствуйте. Интересует, два капитана в один прицеп кто то смог загрузить. Рассматриваю максимальный для себя размер 3.5*1.5.
Полноценный двухместный никак не могу
Вешу 90 кг. Плюс ребёнок сзади. Никаких проблем.Да ладно. Мне 38 и я катаю на капитане ))
Так у него грузоподъёмность 150. Другое дело, что ни едет, а ползётВешу 90 кг. Плюс ребёнок сзади. Никаких проблем.
Дак по ТТХ у него и скорость 45км. И хотеть от него большего это абсурд. Тогда нужно сразу брать более мощный и в другой ценовой категории. У меня степей и проторабольшого нет рядом в основном лес да река. Мне пока хватает дальше видно будет.Так у него грузоподъёмность 150. Другое дело, что ни едет, а ползёт
Цепь в запас можно и купить 530 тут стоит..или звено одно найти, шаг как у комбайновской цепи, ширина примерно такая же, можно только звено поставить одно..если ждать долго.,вообще такие цепи и сальниковые есть..хорошие..в запасе звенья всегда надо возить..они легко переклепываются..даже на морозе.. цепь это расходник..возможно установлена защёлка звена неправильно была, потому и отпала и звено сломало..Купил нового капитана с удлинённой гусянкой и 200 кубовым двигателем, пошёл на обкатку и на тебе... На пробеге в 20 км рвётся цепь ((( а в наших краях ни дилера ни магазина с зч
Продавец попросил фото с 4 сторон, 5 вин и пробег, мол отправим на завод на рекламацию, а они нам дадут цепь, и мы вам
Проверь уровень масла, здесь такое расположение всасывающего коллектора, что бензин течет в башку осен просто и масло в картере разбавляется бензином..при заводе монгут быть серьезные проблемы..причина простая течи..или мусор попал, лёд м.б., или подклинил клапан..в любом случае не держит бензин..вообще кран желательно закрывать конечно на длительной стоянке..Утром обнаружил что бензин течет из карбюратора... Не ожидал от него такого
Весной надо было брать. Новый тикси, мог взять дешевле капитана. Где-то читал отзыв, что тикси после капитана, намного интереснее. Сам тоже рассматривал, к покупке и новый тикси. Но вонючий двухтактних оттолкнул.что лучше взять КЭПа или Тикси 250 Люкс? Важна проходимость по пухляку в пределах возможного, не дикий экстрим конечно, но снег прикатывать чтобы можно было.. скорости не нужны
P.S.: Капитан новенький, а вот Тикси в теже деньги с пробегом 3тыс., но с тюннигованной гусянкой от Тайги..
Тикси бенза жрёт больше и масло надо 2т покупать чаще,жужит как пчела,из далека слыхать .у знакомого такой. Но Тикси бежит быстрее всё же.что лучше взять КЭПа или Тикси 250 Люкс? Важна проходимость по пухляку в пределах возможного, не дикий экстрим конечно, но снег прикатывать чтобы можно было.. скорости не нужны
P.S.: Капитан новенький, а вот Тикси в теже деньги с пробегом 3тыс., но с тюннигованной гусянкой от Тайги..
2х везет.4Т тоже манит как то больше, а капитан двоих взрослых кг по 80 упрёт? в основном в одного буду ездить, но иногда вдвоём
Тунгус 600 - хорош. Гусля 50. Двиг 600, 4т. Чё ещё надо?что лучше взять КЭПа или Тикси 250 Люкс? Важна проходимость по пухляку в пределах возможного, не дикий экстрим конечно, но снег прикатывать чтобы можно было.. скорости не нужны
P.S.: Капитан новенький, а вот Тикси в теже деньги с пробегом 3тыс., но с тюннигованной гусянкой от Тайги..
Ещё бы не иметь с ним половых отношений, а просто катать. А то с тунгусом, чтобы без проблем катал нужно провести много времени "тет-а-тет".Тунгус 600 - хорош. Гусля 50. Двиг 600, 4т. Чё ещё надо?
но и ценник уже на 70-80тыс выше того же Капитана..Тунгус 600 - хорош. Гусля 50. Двиг 600, 4т. Чё ещё надо?
Время проводить как с любым снегоходом .Его ковыряют некоторые кому делать нехуй. Едет он здоровоЕщё бы не иметь с ним половых отношений, а просто катать. А то с тунгусом, чтобы без проблем катал нужно провести много времени "тет-а-тет".
Приветствуем. Ждём отчёта по глубокому снегу. Если он будет в этом году. Внимательно изучите весь раздел о неисправностях и проведите упреждающие технические действия от возможных поломок. Мой по большому,кроме глушителя и фары головного света (не было герметика между стеклом и отражателем и попадала вода) не ломался. Ну ещё проблема рывков гусли, ушла после 300км пробега.Размялась . стала эластичнее. От поломок спасли капитановоды рассказывавшие о поломках. За это Всем спасибо и большой респект.ДВС, принимайте в ряды Капитановодов. Приобрел в L версии.
То что он здорово едет - я знаю и даже ездил на нём. Но вот прежде чем он таким стал, было владельцем(моим соседом) осуществлено много небольших доработок. А всё это в сумме выливается в достаточное время, которого у меня, например, нет. Вот почему завод не старается исправить это - я не знаю.Время проводить как с любым снегоходом .Его ковыряют некоторые кому делать нехуй. Едет он здорово
То что он здорово едет - я знаю и даже ездил на нём. Но вот прежде чем он таким стал, было владельцем(моим соседом) осуществлено много небольших доработок. А всё это в сумме выливается в достаточное время, которого у меня, например, нет. Вот почему завод не старается исправить это - я не знаю.
Хотя, например, у меня был динго 2018 года, так я на нём ничего не делал. Просто катал, менял масло и всё. А ведь тоже Ирбис.
С капитаном ситуация такова, что за прошлый сезон была лишь одна поломка - перетёрся провод и коротнул об острое колечко сверху карбюратора. Больше проблем лично у меня не было.
просто человек пишет про пухляк и двух седоков. Тут и длинный буран может не вывезтиТо что он здорово едет - я знаю и даже ездил на нём. Но вот прежде чем он таким стал, было владельцем(моим соседом) осуществлено много небольших доработок. А всё это в сумме выливается в достаточное время, которого у меня, например, нет. Вот почему завод не старается исправить это - я не знаю.
Хотя, например, у меня был динго 2018 года, так я на нём ничего не делал. Просто катал, менял масло и всё. А ведь тоже Ирбис.
С капитаном ситуация такова, что за прошлый сезон была лишь одна поломка - перетёрся провод и коротнул об острое колечко сверху карбюратора. Больше проблем лично у меня не было.
Кататься на капитане с пассажиром - сомнительное удовольствие. Это рыбаки по укатанному льду могут себе это позволить. А на пересеченной местности и с поворотами вдвоем ехать сплошное мучениепросто человек пишет про пухляк и двух седоков. Тут и длинный буран может не вывезти
Инструкцию изучил, основные узлы проверил. Отчет будет при наличие снега.Приветствуем. Ждём отчёта по глубокому снегу. Если он будет в этом году. Внимательно изучите весь раздел о неисправностях и проведите упреждающие технические действия от возможных поломок. Мой по большому,кроме глушителя и фары головного света (не было герметика между стеклом и отражателем и попадала вода) не ломался. Ну ещё проблема рывков гусли, ушла после 300км пробега.Размялась . стала эластичнее. От поломок спасли капитановоды рассказывавшие о поломках. За это Всем спасибо и большой респект.