тут ширина гуси роли не играет
С точки зрения физики абсолютно не согласен!!!
решающий фактор скорость с какой вы въехали в слуз и приемистость движка втопить еще больше.
А вот здесь абсолютно согласен!!!
Значение имеет в совокупности ширина гуси (больше - лучше), скорость, приемистость мотора и толщина наста. Все ИМХО. Отношения к армейцам со 130 л.с., стоимостью в 1.5 млн. это не имеет, там мощность с лихвой перекрывает недостаток площади опоры.
Пример из жизни. Сёдня приехали парни с рыбалки. Озера все утоплены. Ямаха Викинг и Тайга Варяг. На Яме - рыбак 130кг, на Тайге - 70кг. Влетели в наледь. Сверху чарым. Ни Ямаха ни Варяг с водилой, не идут. Выезжали так. Легкий рыбак бежит (чарым его держит) рядом с Варягом обе лыжи наверху, , а гусянкой Варяг режет за собой траншею, не может выскочить. И так до берега. Оставляет Варяга и пешком за Ямахой. Ее тем же способом. А рыбак 130 кг., так и шел в провал метров 200. Из опыта знаю, что если человека весом 70кг. чарым держит - Буран, даже короткий, стопудово пройдет верхом и пену за собой протащит.