Идеальный вседорожник - при этом не Тойота 200

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kentilo

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
756
Реакции
1
Местонахождение
Сибирь
Имя
Адик
Техника
для удовольствия
М да, ну славо Богу, что все хорошо кончается
А по теме: :)


:up:
 

Ростислав

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
560
Реакции
1
Местонахождение
Новокузнецк
Техника
Summit
Юрий, хорошо что все кончилось благополучно! В начале марта 2013 года сам в такой ситуации был на трассе Новосибирск-Новокузнецк, благо прорвался. В такие моменты просишь Господа и веришь в свое авто...
 

SubMariner

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
255
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Ульяновск - Самара
Имя
Андрей
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 (2014), была Yamaha Venture MP 2012, Polaris Sportsman 800 EFI 2013
Все хорошо, что хорошо закончилось. Доброй дороги домой!
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
54
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Я дома, все ок!
Чуть позже постараюсь подробнее отписать
handshake
 

LEM21

Старожил
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
1.624
Реакции
10
Возраст
49
Местонахождение
21
Имя
Евгений
Техника
был Nytro XTX 1,75. есть PRO-RMK 155. Lynx rave 800. Summit X 146. Rickter
А мы тут катаем да ремни рвём.
 

dmg

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
651
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
69 YETI ARMY 600HO E-TEC

крах

Легенда
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
34.516
Реакции
8.782
Возраст
58
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Юрок дома, жив здоров handshake . ТС должен сделать выводы про идеальный вседорожник. :whistling:
:popcorn:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.993
Реакции
9.367
Возраст
63
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
однозначно бенз! :up:
 

крах

Легенда
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
34.516
Реакции
8.782
Возраст
58
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
bruk написал(а):
однозначно бенз! :up:
:dread: Бенз на холостых давно бы кончился, а Юрок превратилси бы в сосульку. :P
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
51
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.993
Реакции
9.367
Возраст
63
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
крах написал(а):
bruk написал(а):
однозначно бенз! :up:
:dread: Бенз на холостых давно бы кончился, а Юрок превратилси бы в сосульку. :P
не Юрок и сосулька - несовместимы :unsure:
Юрок нам нужен :beer:
но про бенз все же ему надо подумать :smoke:
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.019
Реакции
4.437
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
bruk написал(а):
крах написал(а):
bruk написал(а):
однозначно бенз! :up:
:dread: Бенз на холостых давно бы кончился, а Юрок превратилси бы в сосульку. :P
не Юрок и сосулька - несовместимы :unsure:
Юрок нам нужен :beer:
но про бенз все же ему надо подумать :smoke:
Во-первых - рад за Юрка!
Бенз - зачем? Теплее? Ну дак чуда-то нет - просто топлива горит больше и с меньшим КПД. А всё, что сгорает "мимо" - уходит в тепло.
По мне - так долгоиграющесть дизеля в таком залипоне куда важнее. С меньшей температурой, но дольше - экономя топливо. У нас пару лет назад закрывали трассу Пермь-Ёбург. Мы на ней оказались :) Новячий фолькс транспортёр-комбик, монопривод. Так вот - 80 литров соляра в баке при её ничтожном расходе нас очень радовало. Температуру согласовали, чтобы чуток выше ноля держать - зима же, все одеты :)
 

Serg19

Участник
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Абакан
Имя
Сергей Михайлович
Техника
Polaris PRO RMK 800 LE 163" 2017, TLC76 4.2d 2002, TLC100 4.2td 2006, TLC200 4.6 2013
крах написал(а):
bruk написал(а):
однозначно бенз! :up:
:dread: Бенз на холостых давно бы кончился, а Юрок превратилси бы в сосульку. :P
Здесь не понял мысль - топливо быстрее кончится в баке у бензинового или он в принципе не может долго работать на холостых(сутки-двое)?
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
179
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Serg19 написал(а):
крах написал(а):
bruk написал(а):
однозначно бенз! :up:
:dread: Бенз на холостых давно бы кончился, а Юрок превратилси бы в сосульку. :P
Здесь не понял мысль - топливо быстрее кончится в баке у бензинового или он в принципе не может долго работать на холостых(сутки-двое)?
Ну конечно речь про топливо. Бенз без всяких проблем бы молотил на холостых и сутки и двое, главное вовремя доливать его в бак.
P.S. Юрка, очень рад, что все хорошо закончилось, так то... переживал немного. ;)
 

Рома с Дона

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
11.185
Реакции
128
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
BMW м5, АС-570 ХТ, X5 H.O. EPS
CERGES написал(а):
Serg19 написал(а):
крах написал(а):
bruk написал(а):
однозначно бенз! :up:
:dread: Бенз на холостых давно бы кончился, а Юрок превратилси бы в сосульку. :P
Здесь не понял мысль - топливо быстрее кончится в баке у бензинового или он в принципе не может долго работать на холостых(сутки-двое)?
Ну конечно речь про топливо. Бенз без всяких проблем бы молотил на холостых и сутки и двое, главное вовремя доливать его в бак.
P.S. Юрка, очень рад, что все хорошо закончилось, так то... переживал немного. ;)
Серег, свою забрал уже?
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
54
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Обещанное:
История эта началась далеко в горах, где мы катались, наслаждаясь жизнью...
Итак, первые два дня удались, на второй день мы смогли прорвать оборону Фишта - главной Мекки снегоходчика в Лаго. И взлохматили подъем на него.
Третий день каталки не задался, несколько раз мы безуспешно пытались поехать в горы, но на пути снег вставал стеной, не пуская нас. Долгое ожидание "коридора", и очередное возвращение к базе...
Юра Фома сетуя на непогоду в сердцах сказал - "а завтра даже не одевайтесь!"
Подразумевая то, что будет еще хуже с погодой.
Возвращаясь в гостишку и предвкушая долгое ожидание решил валить домой, ибо дел было по горло, и киснуть за рюмкой чая не было желания вообще.
Быстро загрузился, упаковал вещи. Глядя на мои сборы еще двое изъявили желание уехать в месте со мной. Тронулись.
Да, мы знали о непростой ситуёвине на М4, но и прошлый год мы попадали в снегопад, и вполне сносно проехали все заторы. Майкоп, заправка ЛУКОЙЛа - не думая доливаюсь "до полного" и валим дальше. Выезд на М4 и сразу видно что движение будет "веселым", ибо уже там сильный ветер и снег. Но едем, нормально едем и довольно быстро.
Остановила нас печально известная станица Кущевская, где фуры стояли в два ряда и плотно.
Всеж какое то расстояние смогли протолкнутся сквозь них, и уже минуя съезд с виадука глухо встали на обочине, в ожидании чуда. Радиостанция на волне "дальнобойщиков" вовсю вещала о том, что они безуспешно шлифуют подъем, и шансов мало на благополучный исход. Из их же разговоров стало ясно, что дорога через Староминскую-Азов двигается, несмотря на задутые обочины и практически однорядное движение...
Решение принято мгновенно - несколько машин, которые подперли нас сзади, любезно согласились освободить нам путь и успешно проехав задним ходом с прицепом меж рядов автомобилей мы рванули по встречному съезду с виадука на эту дорогу.
Буквально через пару км заправка Лукойл - не думая заезжаю на нее и опять заправляюсь "до полного", хотя было больше пол-бака. На кассе вижу ряд антигелей, и невольно возникает вопрос - "а какая солярка у вас?"
Робкий ответ - по паспорту до -20...
Блин, на термометре -19 - думаю я...
Никогда не наливал этот гребанный гель, но тут решил - надо!
Беру, вливаю в бак.
Пока заливался подъехал Инфинити FX, с ростовскими номерами, спрашивает - а ты куда решил?
Видя мои финты при уходе с М4 на этот виадук...
Говорю - да хочу по Кущевской объехать этот злополучный подъем, да валить дальше.
Он - да там, перед Цукеровой балкой еще сильнее затор, давай в паре вальнем через Азов.
Ок, решил я - смысл торчать в заторе? Помчали.
Дорогу заметало, но мы впринципе нормально двигались, не особо напрягаясь.
Где-то на середине пути возник пост ДПС, и небольшой затор возле него.
Стояло несколько машин, и было пару переметов, один из которых пытался расчистить пескоразбрасыватель, на базе ЗИЛ-130. Пыхтел, пыхтел он - да так и уехал не солоно хлебавши.
Сразу за постом перемет был метров 20, и особо не пытался его штурмовать никто.
Да и инфа о лежащей впереди фуре, которая перегородила дорогу охладила нам пыл.
Была уже ночь, и мы решили немного поспать.
Проснувшись через час я не увидел Инфинити!
Вышел, спрашиваю - где?
Уехал в обратку, слышу в ответ...
Вижу на перемете следы от авто, спрашиваю - а кто промчал?
Ответ - да Патрол :evil:
Не думая прыгаю в машину и штурмую ходом этот перемет. Успешно!
Едем дальше, дорога конечно сложная, и совершенно пустая.
Через некоторое время догоняем Патрол, и двигаемся за ним.
Останавливаемся у стоящего вездехода КАМАЗ с раскраской МЧС и Нивы, около которых суетятся люди. Пообщавшись и поняв что дальше все плохо решили развернутся.
Патрол уехал сразу, я неохотно стал разворачивать прицеп, несколько раз перекладывая на узкой дороге сцепку...
Подбегает МЧСник и говорит, мол да ладно, ехай вперед, мож пробьешься...
Поехал, ибо оставалось пару десятков км до Азова, а в обратку ну никак не хотелось.
Едем. Видим несколько заметенных фур, потом застрявший наглухо грейдер с бензовозом...
Едем...
Упираемся все в бОльшие переметы, преодолевать которые все сложней.
Решено двигаться с разведкой - кореш бежит впереди и определяет величину перемета и наличие остановочной площадки за ним. Успешно преодолеваем таким образом еще километра два.
Хотя безусловно, становится немного жутко.
Видим впереди пару машин, увязших в сугробах, определяем их по горящим "габаритам".
Едем вперед. В очередном перемете встаем, хорошо встаем.
Отцепляем прицеп, откапываемся лопатами. Очень холодно, достаем снегоходную одежду, обувь...
С некоторым напрягом освобождаем крузак, выезжаем.
Цепляем прицеп, бьемся дальше.
Пробиваемся к всрявшим автомобилям и решаем перевести дух.
Кроме двух с "габаритами" - видим еще одну, "патрульку" ДПС без признаков жизни.
Стоим. Долго стоим. Чего-то ждем...
Вдруг видим встречный свет фар, и через некоторое время до нас дошкрябывает ротор Урал, который почему то снимает только верхний слой снега, оставляя после себя глубокую колею от своих колес, которую тут же заметает сильный боковой ветер со снегом.
Шансов ехать по его следам нет. Ротор уходит дальше.
Ждем. Чего то ждем...
Стук в дверь, открываем - два участковых, из Приоры, в которой кончился бензин, просят сесть, погрется. Садятся, сидим...
На предложение налить высокооктановый 102й бензин со снегохода отказываются, опасаясь за мотор Приоры. Сидим...
Через некоторое время опять стук в дверь - водитель Короллы, в которой тоже бенз на исходе.
Наливаем из снегохода бенз им, вроде полегчало парням.
В Королле оказываются водитель и хозяин той самой перевёрнутой фуры, которую немногим раньше нашего приезда поднял и утащил эвакуатор.
И иже с ним сидят два ДПСника, на машине которых порвался ремень.


Продолжение следует...
 

Вит74

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
957
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
г. Магнитогорск
Имя
Виталий
Техника
Есть мечты - нет возможностей.
Интересно...Пиши дальше, как выбрались, какие люди нас окружают в трудную минуту....
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
54
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Дальше:
Через некоторое время стук в дверь - два ДПСника просятся к нам, всвязи с тем что на Королле внезапно вытекло масло из АКПП и ее хозяин решил выключить мотор, дабы совсем ее не прикончить. Имея запас одеял для спальника в дальней дороге - отдаем их в Короллу.
Холодно, очень холодно! -19 и ветер около 20м/с.
Буквально за пару минут на улице выстываешь напрочь!
В итоге сидим в машине в семером, двое в багажнике, остальные в салоне.
Гаишники меняются с теми, кто зимует в Королле, каждые 30 минут.
Так проходит ночь.
Утро не приносит особой радости - погода не меняется, все тот же ветер и снег.
Попытка завести таки Короллу еще ночью - безуспешна. Снег набился ВЕЗДЕ. Стартер просто не крутит совсем.
Мотор на 200ке работает жестко, видимо просто вмерз. Но работает!
Периодически выбегаю с лопатой, откидываю от нее сугробы.
Капот открывать страшно - работает и ладно думаю, не буду пугаться зазря.
Где-то в обед началась хоть какая то движуха, хотя звонки шли непереставая, звонили все менты, звонили мы... УВД, ГАИ, служба 112... все тщетно.
Нету, никого нету. И нет техники, способной расчистить дорогу.
Единственный ротор сломался где-то позади нас еще вчера.
Звонки, звонки...
О чудо! Вроде ротор зачинили, и он двинулся в нашу сторону!
Ждем...
Ближе к обеду он приехал, все так же снимая только верхний слой снега.
И он был не один! За ним шел тот встрявший грейдер, который ничего не расчищал, а просто выбирался из этой засады. Но мы уже решили что спасены все!
Решили что цепляем "патрульку" за ротор, Приору за грейдер, я на крузаке еду за ними своим ходом - таким образом мы пробиваемся к базе, которая впереди всего в паре км.
Даю компрессор для подкачки спущенного колеса патрульки, накачиваем, выдергиваю ее крузаком на ход, цепляем за ротор, и...
Он уезжает.
Не дожидаясь остальных, просто уезжает, волоча за собой патрульку...
Остаемся в недоумении, и ессно в надежде на его скорое возвращение.
Ждем. Долго ждем...
А его все нет.
Из телефонных переговоров участковых ментов с их начальством узнаем что ротор опять сломался, проехав с пару км...
Епт! Получается он сломался как раз напротив той самой луковой базы!
Два моих спутника решают выдвинутся туда, собрав все силы в кулак.
Оделись как следует, пошли. Не знаю как, но они дошли.
И мало того - один из них вернулся, принеся мне горячей еды, заботливо упакованной кухаркой, с этой базы! Какие это были пельмени, ммм!
Жизнь налаживается!
Меж тем, до этого приехали прям по полю за участковыми и забрали их.
Забрали и одного из Короллы. Второй остался в грейдере, с его водителем.
Вообщем налопался горячих пельменей я выслушал рассказ о том самом роторе, водила которого тоже отсиживался на этой базе. Эта сука тупо дожидался конца своей смены, и дождавшись ь уехал в город на якобы сломанном роторе...
Сидим, ждем. Впереди ночь...
Прикидываю, хватит или нет мне топлива до утра?
Еще есть оно, но спать и думать что оно вот-вот закончится нет никакого желания...
Но в прицепе стоит исправный снегоход, в котором еще остался бензин, и есть пустая канистра!
Уже настраиваюсь выгружать его в такую стужу и ехатьна базу за топливом - а что делать???
Реально можно не доехать! Тупо окочуришься нах.
И вдруг стук в окно - открываю.
Стоит мужик, тулуп нараспашку... Представился Ильей, хозяином базы.
Предложил бросить машину и уехать с ним на базу.
Говорю - нельзя машину глушить, больше не заведется она тогда.
А тащить ее оттуда потом, да еще и с прицепом - та еще свистопляска.
Он - а что у тебя с топливом?
Говорю - еще есть, но не знаю хватит ли до утра ...
Тут же звонит по тел на базу и приказным тоном повелевает взять канистру, налить солярку и привезти мне.
Уезжает, предварительно забрав грейдериста с хозяином Короллы.
Не проходит и 10минут как солярка заливается в бак моего авто. Живем!
Датчик кажет добрых пол-бака, в желудке горячие пельмени...
Хватаем по лопате с корешом, бойко обкапываемся очередной раз с прицелом на ночь и укладываемся спать в теплой машине. Спокойно спим.
Уже улегшись анализирую, что начинает ехать крыша всеж. Нет, все в порядке, но позывы таки есть...
Один из нашей команды, который остался на базе, водитель Короллы, который приходил к нам и нес какую то бессвязную околесицу про то, что мы никому не нужны и никто нас не собирается вызволять из этой засады.
Да вот куй! Стихла бы пурга думаю - лопатами нах путь пробьем!
Да долго, да трудно - но пробьем!
Куйли на жопе то сидеть!
С этими мыслями и уснул...
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.396
Реакции
8.427
Возраст
52
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Юр триллер,но на твоём месте не хотел бы оказаться
 

dmg

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
651
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
69 YETI ARMY 600HO E-TEC
Лопаты то хоть снеговые?
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
54
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Наступает утро, просыпаемся. Еще не рассвело - вглядываемся с надеждой в окна...
О чудо - ветер чуть утих и больше не метет снег! Живем!
Рассвело, вышло солнце! Ну совсем саипок!
Кореш собрался и ушел на базу, взяв с собой термос для чая и коробку из под пельменей, дабы притащить еды. Я вооружился лопатой и начал раскопки, ибо за ночь машину порядком занесло.
Надржды на вызволение с помощью извне никакой, остервенело копая снег оцениваю ситуацию и прикидываю возможные пути спасения - благо уже видимость позволяет. Есть варианты, но нужно все обдумать...
Машина двигается, метр вперед - метр назад.
Периодически катаю ее, включаю коробку на всех режимах и пробуя ее работоспособность - все ок!
Да, мотор работает жестко, да селектор АКПП перемещается с трудом - но работает!
Хорошенько откопавшись заглядываю под днище...
Ебааать! Огромная борода, на весь мотор и коробку, которая прям до самого низа...
Кое-как отковырял в самом низу просчет лопатой, подвигал туда-сюда авто...
Если так поеду - оторву нах ченить, думаю я...
Но в прицепе есть же киянка, которую брал с собой для утренней обработки снежа перед очередным катанием!
Добрых пару часов самозабвенно молотил ей эту глыбу...
Она таки сдалась!
А там и кореш притопал, с котлетами и гречневой кашей и горячим чаем в термосе!
Живееем!
Все нах, копаем лопатами взад, там всего то метров 600, а потом сьебываем по полям - решаем мы. При этом попивая горячий чаек в теплой машинке...
И тут приходит смс с базы, от третьего нашего спутника - мол в нашу сторону пошел грейдер!
Ибааать, вот она, пруха то!
И мало того - он везет второго грейдериста с соляркой, вместе они будут пробивать нам путь!
Приехали, грейдер который стоял рядом с нами начал пытаться сдвинуть тот наметенный бетон, а второй сзаду начал бить те 600метров, отделяющих нас от спасительного съезда в поле.
"Наш" грейдер минут через 20 опять безнадежно увяз в обочине, но второй молодцом, тихо но упорно шел к нам! Два совершенно одинаковых грейдера - но какие разные на них люди!
Тот, второй, таки дошел до нас к концу дня, выдернул "нашего" и освободил нам путь!
Йобанааа, свобоооодаааа!!!
Мы просто летели. Да, я знал что вся подвеску во льду, да, мотор вмерз в раму - но я все одно летел, хоть и аккуратно.
Перелетев поле замчали на базу, отблагодарили наших спасителей, забрали третьего пассажира и помчали ДОМОЙ.
Омрачало это все только одно известие, которое принес тот самый участковый, приехавший утром проведать нас, привезя канистру хорошего зимнего топлива нам, что неподалеку от нас таки кто-то насмерть замерз в заглохшей машине...
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
54
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Не знаю что смогут передать фото, но вот они, как есть:
 

Вложения

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
54
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Ну и еще маленько:
 

Вложения

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
54
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Я спать, на вопросы отвечу позже, если позволите...
handshake
 

Вит74

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
957
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
г. Магнитогорск
Имя
Виталий
Техника
Есть мечты - нет возможностей.
Дааа, не завидно!!!! Но молодцы!!!! :up:
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу