Nickolas
Ветеран
- Регистрация
- 7 Июн 2011
- Сообщения
- 2.863
- Реакции
- 271
- Местонахождение
- Звенигород
- Имя
- Николай
- Техника
- AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Еще несколько часов назад, я думал, что у меня такой есть. Нуачо: под капотом - утробно булькающий нижневальный штанговый V8; спереди и сзади - неразрезные мосты, висящие на рычагах толщиной с ногу; примитивное рулевое управление с редуктором и единственной от него тягой; симметричный постоянный полный привод; автоматическая блокировка межосевого дифференциала и электронные имитации межколесных блокировок, которые на удивление эффективно работают; раздатка с понижающим рядом; "вечная" автоматическая коробка; полная пневмоподвеска, позволяющая пользователю менять клиренс на 13см; как следствие, внушительная геометрическая проходимость; эффективные электронно управляемые дисковые тормоза всех колес; разгон 0-100 менее чем за 10с и максималка в 200 кмч; элегантно оформленный натуральным деревом и удивительно износостойкой кожей Connolly интерьер; стереосистема Карман-Гордон, в конце концов...
В общем, замечательный мог бы быть автомобиль. Если бы ни один незначительный нюанс: приехав домой около полуночи, я примерно час не мог из него выбраться. В пути черт меня дернул запереть двери, из-за чего штатная охранная система словила какой-то глюк (эта модель этим славится) и наотрез отказалась открывать двери по прибытию. Т.е. вручную поднимаешь кнопку, дергаешь за ручку - но дверь не открывается. До кучи, потом еще и заблокировался двигатель, о чем я был извещен красивым и емким сообщением на дисплее. Зато стереосистема продолжала играть музыку - тут все в прядке, тут никаких претензий. Конечно, я сразу обзвонил всех своих механиков и электриков и всем испортил настроение: сказал, что если я только когда-нибудь выберусь из этой машины - то всем будет песдец. Даже в красках обрисовал, какой именно. Мне не полегчало, зато пока я изливал цветастые проклятия в эфир, машина подумала о чем-то своем и, сначала, разблокировала задние двери, а потом и все остальные. Даже мотор стал заводиться. Уже догадались, что за машина? Ну да, это - тысячелетний Пегас.
Не, я совершенно искренне испытываю восторг от этого несуразного и противоречивого автомобиля. И за то, как он едет, и за то, как заботится о пассажирах, я готов простить ему абсолютно все вытекающие жидкости, и сумасшедший расход 95-го бензина, и даже нечеловеческую стоимость владения. Но мысль о том, что это чудо британской инженерной мысли может в любом месте просто взять и не завестись - по каким-то своим, электронным соображениям, - меня огорчает. Я не могу любить технику, которой нельзя довериться. И сейчас я сижу и пью водку, потому что у меня кризис жанра: я не знаю, какой вседорожник хотеть. В принципе, все требования к подобной машине я изложил в первом абзаце. Вкратце - это должна быть крепкая, проходимая, просторная, мощная, высокая машина, одинаково уверенно чувствующая себя как на шоссе, так и на убитой грунтовке (и вне ее), при этом, не лишенная стиля и харизмы. Постоянный полный привод - обязателен. Минимальная надежность (чтоб открывалась, заводилась и ехала) - тоже. Кузов - вседорожник или пикап. Пневмоподвеска - очень желательна.
Сразу скажу - я много на чем ездил, но лучше этого Рейнджа, под свои цели, пока ничего не нашел. Сейчас жду на него пару электронных блоков, которые вроде как должны вылечить все эти заебы. Если ближайшая зима покажет, что глюки не ушли - с огромным сожалением расстанусь со своим крокодилом и буду брать что-то другое. Цена вопроса роли не играет - денег все равно нет. Год выпуска - тоже: я имею возможность привести любой автомобиль в первозданный вид.
Прошу не проходить мимо и делиться мыслями - вдруг откроется истина.
Ну все, на посошок - и на боковую. :vino:
В общем, замечательный мог бы быть автомобиль. Если бы ни один незначительный нюанс: приехав домой около полуночи, я примерно час не мог из него выбраться. В пути черт меня дернул запереть двери, из-за чего штатная охранная система словила какой-то глюк (эта модель этим славится) и наотрез отказалась открывать двери по прибытию. Т.е. вручную поднимаешь кнопку, дергаешь за ручку - но дверь не открывается. До кучи, потом еще и заблокировался двигатель, о чем я был извещен красивым и емким сообщением на дисплее. Зато стереосистема продолжала играть музыку - тут все в прядке, тут никаких претензий. Конечно, я сразу обзвонил всех своих механиков и электриков и всем испортил настроение: сказал, что если я только когда-нибудь выберусь из этой машины - то всем будет песдец. Даже в красках обрисовал, какой именно. Мне не полегчало, зато пока я изливал цветастые проклятия в эфир, машина подумала о чем-то своем и, сначала, разблокировала задние двери, а потом и все остальные. Даже мотор стал заводиться. Уже догадались, что за машина? Ну да, это - тысячелетний Пегас.
Не, я совершенно искренне испытываю восторг от этого несуразного и противоречивого автомобиля. И за то, как он едет, и за то, как заботится о пассажирах, я готов простить ему абсолютно все вытекающие жидкости, и сумасшедший расход 95-го бензина, и даже нечеловеческую стоимость владения. Но мысль о том, что это чудо британской инженерной мысли может в любом месте просто взять и не завестись - по каким-то своим, электронным соображениям, - меня огорчает. Я не могу любить технику, которой нельзя довериться. И сейчас я сижу и пью водку, потому что у меня кризис жанра: я не знаю, какой вседорожник хотеть. В принципе, все требования к подобной машине я изложил в первом абзаце. Вкратце - это должна быть крепкая, проходимая, просторная, мощная, высокая машина, одинаково уверенно чувствующая себя как на шоссе, так и на убитой грунтовке (и вне ее), при этом, не лишенная стиля и харизмы. Постоянный полный привод - обязателен. Минимальная надежность (чтоб открывалась, заводилась и ехала) - тоже. Кузов - вседорожник или пикап. Пневмоподвеска - очень желательна.
Сразу скажу - я много на чем ездил, но лучше этого Рейнджа, под свои цели, пока ничего не нашел. Сейчас жду на него пару электронных блоков, которые вроде как должны вылечить все эти заебы. Если ближайшая зима покажет, что глюки не ушли - с огромным сожалением расстанусь со своим крокодилом и буду брать что-то другое. Цена вопроса роли не играет - денег все равно нет. Год выпуска - тоже: я имею возможность привести любой автомобиль в первозданный вид.
Прошу не проходить мимо и делиться мыслями - вдруг откроется истина.
Ну все, на посошок - и на боковую. :vino: