zika
Ветеран
- Регистрация
- 13 Янв 2012
- Сообщения
- 3.781
- Реакции
- 1.373
- Возраст
- 69
- Местонахождение
- Великий Новгород
- Имя
- Валерий
- Техника
- Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Можно обогатитель перести в "ручной" режим :снег ру написал(а):Саша, по ссылке я не смотрел, есть-ли инфа, что: при низких температурах мощности термоэлемента не хватает, и карб начинает "богатить". А для нормальной работы карба этот обогатитель нужно изолировать от холодного воздуха снаружи. Т.е. утеплить.mehatronik-68 написал(а):Тут вот какой вопрос на эту тему: Обогатитель, на заглушенном двигателе(обесточенный), встает на богатую смесь?
Т.е. при запуске, с катушки генератора начинает поступать напряжение, и он отключается автоматически?
Нашел две схемы, отличаются друг от друга. На одной из них, добавочного резистора вообще нет, на второй аж два.
Номинал требуемого 6,7Ом. Включается последовательно обогатителю, на массу. Кто, что думает по этому поводу?
Движков то, как я понял, все обхапались.
Для снегохода это будет актуально.
( источник информации не сохранился)
...На китайских карбах редко обогатитель работает правильно особенно зимой (возможно нагрева не хватает) ,чаще клапан не перекрывает канал хотя он должен регулироваться, но китайцы собирают как попало, намертво приклеивая резьбу на корпусе. Хотя скутеристы давно переделывают его в механический (и ни каких проблем, открутил болт, завел, прогрел, закрутил). Для переделки нужен клей типа Поксипол и болт 8х40 с гайкой, корпус клапана раскручивается (в тисках), оставляем нижнюю часть корпуса и иглу с пластиковым держателем. В держатель вкручивается болт с предварительно накрученной гайкой с усилием (там отверстие где-то 7-7,5мм), далее все это вставляется в корпус гайка входит с усилием и клеится в верхней части корпуса. Работает на ура.
Кстати как ведут себя мембраны на морозе, а то прошлую зиму у себя 4 штуки заменил, трескаются, в этом году установил от мопеда 150кб с мех заслонкой, а то пару км поползня на себе тянуть грустно было.