Привет, Евгений! Молодец, что купил такой двигатель, он не только зимой будет тебя катать и твою детвору, но и летом найдешь для него достойное применение......, у меня почти все движки круглый год в эксплуатации - зимой снегоход, летом машинка.
Да, на этот двигатель корпус воздушного фильтра без дополнительных крепежных пластин закрепить не получится, так что тут придется мудрить....., самый простой способ зимой на карбюратор установить нулевик (фильтр нулевого сопротивления), зимой пыли нет и его будет достаточно, но для летнего периода советую использовать стандартный фильтр, там хороший бумажный+поролоновый фильтрующий элемент, к тому же он еще является глушителем впуска.
По трубкам так - 6 и 5 вентиляция картера редуктора и клапанной крышки головки цилиндра, если использовать стандартный корпус с фильтром то там спереди есть штуцер (трубочка) для соединения с клапанной крышкой, а сзади для редуктора. Если использовать нулевик то в эти трубки можно вставить фильтры тонкой очистки топлива от автомобилей (раньше на Жигули ставили перед карбюратором). Но учти, что в трубке с вентиляции клапанной крышке может скапливаться конденсат и замерзать, так, что её лучше направить вниз без прогибов, чтобы капли влаги не скапливались и не замерзали.
Тройник от карбюратора, используется для подключения вакуумного бензокрана на бензобаке, если у тебя обычный кран на бензобаке, то тройник снимаешь, а трубочку подсоединяешь к штуцеру 4 на патрубке карбюратора.
Подача топлива в карбюратор - 2
Для слива топлива из поплавковой камеры -3 (там рядом винтик есть, выкручиваешь его и топливо сливается вместе с грязью и отстоем) а трубочка, что бы топливо на двигатель не попадала.
Двигатель заводится и работает с не подключенным обогатителем топлива, на видео я его не подключал к электросети двигателя. Его подключают последовательно с сопротивлением у меня сопротивление 5 ом (у Андрея 15ом.).
По опыту эксплуатации скутера с подобным карбюратором, особой разницы я не заметил (скорость, тяга на ходу), единственно свечка черная (нагар), с подключенным обогатителем она рыжая.
Масло в двигателе должно быть залито, на заводе двигателя заводят и проверяют, марку масла не знаю, но оно обычное для скутеров и мотоциклов (автомобильное и мотоциклетное масло разное хотя имеет одно обозначение по вязкости... в масло для скутеров и мотоциклов добавляют специальную присадку чтобы масло не пенилось), но на этих моторах этим возможно можно и пренебречь. В инструкциях по эксплуатации скутеров рекомендуют первый раз менять масло через 300км потом каждые 500км. Но у тебя к двигателю есть радиатор с фильтром, так что интервал замены масла благодаря фильтру можно увеличить (в скутерах его нет).
Я всю электрику (реле стартера, коммутатор, реле регулятор, катушку зажигания, сопротивление) закрепил на одной металлической пластине, а саму пластину на двигателе к шпилькам крепления патрубка карбюратора. Получилось достаточно компактно, все вместе проводов минимум, посмотрю как в процессе эксплуатации держатся будет, но переставить на раму не долго.
В прошедшие выходные закрывали сезон на своих самодельных машинках, покатались с другом от души, испачкались и намокли по самые уши, вылезли не большие косяки в конструкции подвески, но вернулись своим ходом.
Вот видео, если комму интересно про машинки.
http://www.youtube.com/watch?v=zGHVoGve ... e=youtu.be
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zGHVoGvelao&feature=youtu.be[/youtube]