Мне интересно будет почитать Ваше мнение о новом маршевом винте, взамен старого. Хотя условия уже будут несколько другие.саш0к написал(а):Добрый день.
3. Винт маршевый( алюминиевый) - 80000р.
При обмерзании орудую пласт. скребком,накрайняк обухом ножа,молотком,пусть даже резиновым лупить не буду,особенно на морозе.РоманК написал(а):Видел в каком то видео про Хивус, как по обмерзшим алюминевым лопастям дубасили резиновым молотком, сбивая таким образом с них лед. Не знаю, можно ли так обходиться с пластиковыми Ташкаева?
Есть фото расслоения,какая наработка,винт В.Ташкаева "Иркут-Аэро"?саш0к написал(а):К лопастям на пластиковых винтов претензий нет а вот "ножки" расслаиваются.
У нас на обоих Хивусятках с новья были ВРШ-16 "Иркут-Аэро" г.Иркутск Виктора Ташкаева. Не знаю как сейчас,а год назад он стоил 40тыр.Этим летом был в "Аэроходе".Их винты внешне один-в-один,но,по словам аэроходовцев-лучше иркутских.саш0к написал(а):Знакомый брал такой винт за 66000 в аэроходе
Угол атаки и угол установки лопастей - это абсолютно разные понятия.саш0к написал(а):Еще такой вопрос: кокой угол атаки винта оптимальный по КПД
Да есть места разные. Типа www.svpservice.ruking написал(а):Всем привет, давненько я тут не писал )
Вопрос - а где уважаемые пользователи Хивусов приобретают ЗЧ, кроме самого производителя?![]()
Судя по нек.признакам-это аэроходовский винт.РоманК написал(а):Ташкаев уже давно технологию модернизировал и от проблемных ножек отказался. См.фото
"Иркут-Аэро"-винты,гибкое ограждениеking написал(а):Всем привет, давненько я тут не писал )
Вопрос - а где уважаемые пользователи Хивусов приобретают ЗЧ, кроме самого производителя?![]()
Хорошо, что Вы понимаете, что чудес на свете не бывает. Возможна разница в КПД штатных и этих Ивековских крыльчаток, в пределах 3-6%. Но не 30% уж точно. Нагнетатели начинают поглощать больше мощности, подшипники и сальники редукторов, не расчитанные на подобные перегрузки идут в разнос. Не сразу конечно. Но часов эдак через 100-130. Однако все же нужно признать, что полиэтиленовые лопасти Ивековской крыльчатки более живучи, чем стеклопластиковые штатной.king написал(а):о, спасибо! а какой опыт у кого по применению комплектующих не с завода?
действительно так? но ведь чудес то не бывает, раз они больше нагнетают под подушку, значит больше энергии тратят, соответственно меньше маршевому достается?
Роман,привет.РоманК написал(а):Хорошо, что Вы понимаете, что чудес на свете не бывает. Возможна разница в КПД штатных и этих Ивековских крыльчаток, в пределах 3-6%. Но не 30% уж точно. Нагнетатели начинают поглощать больше мощности, подшипники и сальники редукторов, не расчитанные на подобные перегрузки идут в разнос. Не сразу конечно. Но часов эдак через 100-130. Однако все же нужно признать, что полиэтиленовые лопасти Ивековской крыльчатки более живучи, чем стеклопластиковые штатной.king написал(а):о, спасибо! а какой опыт у кого по применению комплектующих не с завода?
действительно так? но ведь чудес то не бывает, раз они больше нагнетают под подушку, значит больше энергии тратят, соответственно меньше маршевому достается?
Про модель - нужно у Сергея Смирнова спросить. Он их пользует на Жукахkergudd написал(а):Роман,привет.РоманК написал(а):Хорошо, что Вы понимаете, что чудес на свете не бывает. Возможна разница в КПД штатных и этих Ивековских крыльчаток, в пределах 3-6%. Но не 30% уж точно. Нагнетатели начинают поглощать больше мощности, подшипники и сальники редукторов, не расчитанные на подобные перегрузки идут в разнос. Не сразу конечно. Но часов эдак через 100-130. Однако все же нужно признать, что полиэтиленовые лопасти Ивековской крыльчатки более живучи, чем стеклопластиковые штатной.king написал(а):о, спасибо! а какой опыт у кого по применению комплектующих не с завода?
действительно так? но ведь чудес то не бывает, раз они больше нагнетают под подушку, значит больше энергии тратят, соответственно меньше маршевому достается?
Т.е. СВП-СЕРВИСовская крыльчатка это вентилятор охлаждения радиатора от а/м Ивеко? Модель не подскажешь?
Насчёт живучести лопастей согласен,аэроходовские совсем хрупкие.