Хивус-6 , Хивус-10

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.269
Реакции
62
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
А что за флот-сервис? Есть сайт? Сколько за пилон отдал?
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.166
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
Добрый день.
1. Шкив ведущий маршевого винта - 4500р.
2. Шкив ведомый маршевого винта - 21000р.
3. Винт маршевый( алюминиевый) - 80000р.
4. Шкив ведущий привода нагнетателя - 5500р.
5. Шкив нагнетателя ведомый - 5300р.
6. Ремень зубчатый 2240 - 16000р.
7. Пилон - 38000р.
7. Пилон в сборе - 65000р.
8. Вал карданный вентилятора - 15000р.
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.269
Реакции
62
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
А где находится,есть сайт?
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
саш0к написал(а):
Добрый день.
3. Винт маршевый( алюминиевый) - 80000р.
Мне интересно будет почитать Ваше мнение о новом маршевом винте, взамен старого. Хотя условия уже будут несколько другие.

Одни хлопцы хвалят алюминевые винты Игоря Козина, другие наоборот предпочитают пластиковые Виктора Ташкаева. Мнения разделились 50/50. Сам я использую те же алюминевые винты Игоря Козина и в принципе доволен. Но из-за малого диаметра (1350мм) в режиме 1650 oб.мин они глушат изрядно и пассажиров и округу...
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.269
Реакции
62
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
А в чём приемущество алюм. лопастей,кроме большей стойкости к мех.повреждениям? Может быть у них другая геометрия, обеспечивающая большую тягу,раз цена вдвое выше,чем у Ташкаевских? Обмерзают они,наверное быстрее,чем пласт.
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
Я несколько раз менял концепцию ATASD уже во время работы на ним. Сначала предполагалась смежная схема организации поддува. По этой причине был выбран диаметр 1350мм - максимально возможный, для создания приемлимого давления в камере.

Заказывалось сразу несколько винтов диаметром 1350мм. Ташкаев обрезать свои лопасти под такой диаметр не смог. Пришлось выбирать между Козиным и Данилюком. С Данилюком уже был опыт работы. Время изготовления 3-х винтов было очень долгим. Винты хорошие, но очень нежные. Решил попробовать Козина. К тому же было желание поставить ЦФМ муфту для избавления от срезающего момента при стартах и резком сбросе газа. Муфта эта работает замечательно. Ремень маршевого винта, после 160 часов наработки - как новый.

Видел в каком то видео про Хивус, как по обмерзшим алюминевым лопастям дубасили резиновым молотком, сбивая таким образом с них лед. Не знаю, можно ли так обходиться с пластиковыми Ташкаева?
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.166
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
К лопастям на пластиковых винтов претензий нет а вот "ножки" расслаиваются.
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.269
Реакции
62
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
РоманК написал(а):
Видел в каком то видео про Хивус, как по обмерзшим алюминевым лопастям дубасили резиновым молотком, сбивая таким образом с них лед. Не знаю, можно ли так обходиться с пластиковыми Ташкаева?
При обмерзании орудую пласт. скребком,накрайняк обухом ножа,молотком,пусть даже резиновым лупить не буду,особенно на морозе.
саш0к написал(а):
К лопастям на пластиковых винтов претензий нет а вот "ножки" расслаиваются.
Есть фото расслоения,какая наработка,винт В.Ташкаева "Иркут-Аэро"?
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
Ташкаев уже давно технологию модернизировал и от проблемных ножек отказался. См.фото
 

Вложения

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.166
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
Знакомый брал такой винт за 66000 в аэроходе
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
Ну наверняка лучше было к производителю маршевых винтов (на форуме под ником ВикторТ ) обращаться. Он может и ВИШ на Хивус предложить.
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.269
Реакции
62
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
саш0к написал(а):
Знакомый брал такой винт за 66000 в аэроходе
У нас на обоих Хивусятках с новья были ВРШ-16 "Иркут-Аэро" г.Иркутск Виктора Ташкаева. Не знаю как сейчас,а год назад он стоил 40тыр.Этим летом был в "Аэроходе".Их винты внешне один-в-один,но,по словам аэроходовцев-лучше иркутских.
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.166
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
Обороты победил, пришлось ставить датчик нейтрали, жду шкивы
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.166
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
Еще такой вопрос: кокой угол атаки винта оптимальный по КПД
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.269
Реакции
62
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
Для двигателя IVECO F1C лопасти ставят в 28*.При вкл.трансмиссии крутит 3600-3700 об/мин в зависимости от направления и силы ветра.У нас иркутские винты.
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
саш0к написал(а):
Еще такой вопрос: кокой угол атаки винта оптимальный по КПД
Угол атаки и угол установки лопастей - это абсолютно разные понятия.

На алюминевых винтах Козина, оптимальный угол установки лопастей - 30 градусов. У него и риска стоит на комеле - 30 градусов. В паспорте на винт это также прописанно.
 

king

Старожил
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1.281
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Всякая
Всем привет, давненько я тут не писал )

Вопрос - а где уважаемые пользователи Хивусов приобретают ЗЧ, кроме самого производителя? :)
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
king написал(а):
Всем привет, давненько я тут не писал )

Вопрос - а где уважаемые пользователи Хивусов приобретают ЗЧ, кроме самого производителя? :)
Да есть места разные. Типа www.svpservice.ru
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.269
Реакции
62
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
РоманК написал(а):
Ташкаев уже давно технологию модернизировал и от проблемных ножек отказался. См.фото
Судя по нек.признакам-это аэроходовский винт.

king написал(а):
Всем привет, давненько я тут не писал )
Вопрос - а где уважаемые пользователи Хивусов приобретают ЗЧ, кроме самого производителя? :)
"Иркут-Аэро"-винты,гибкое ограждение
 

king

Старожил
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1.281
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Всякая
о, спасибо! а какой опыт у кого по применению комплектующих не с завода?

вот например с сайта свпсервис -

3. Предлагаем Вашему вниманию новый модернизированный вариант нагнетательных вентиляторов (РКПН) для СВП «Хивус»
Главные преимущества перед стандартными вентиляторами заключается в том, что:
-Крыльчатка обладает повышенным моторесурсом (5000 часов)
- Давление в воздушной подушке (далее ВП) возрастает, что в свою очередь увеличивает грузоподъемность.
- Обеспечивается больший расход воздуха ВП в связи с чем возрастает максимальная скорость судна.
- Судно поднимается на ВП при меньших оборотах двигателя, благодаря чему увеличивается моторесурс ДВС и облегчается эксплуатация в период межсезонья (больше ВП при меньшей скорости), а также уменьшается износ гибких ограждений.

действительно так? но ведь чудес то не бывает, раз они больше нагнетают под подушку, значит больше энергии тратят, соответственно меньше маршевому достается?
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
king написал(а):
о, спасибо! а какой опыт у кого по применению комплектующих не с завода?


действительно так? но ведь чудес то не бывает, раз они больше нагнетают под подушку, значит больше энергии тратят, соответственно меньше маршевому достается?
Хорошо, что Вы понимаете, что чудес на свете не бывает. Возможна разница в КПД штатных и этих Ивековских крыльчаток, в пределах 3-6%. Но не 30% уж точно. Нагнетатели начинают поглощать больше мощности, подшипники и сальники редукторов, не расчитанные на подобные перегрузки идут в разнос. Не сразу конечно. Но часов эдак через 100-130. Однако все же нужно признать, что полиэтиленовые лопасти Ивековской крыльчатки более живучи, чем стеклопластиковые штатной.
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.269
Реакции
62
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
РоманК написал(а):
king написал(а):
о, спасибо! а какой опыт у кого по применению комплектующих не с завода?


действительно так? но ведь чудес то не бывает, раз они больше нагнетают под подушку, значит больше энергии тратят, соответственно меньше маршевому достается?
Хорошо, что Вы понимаете, что чудес на свете не бывает. Возможна разница в КПД штатных и этих Ивековских крыльчаток, в пределах 3-6%. Но не 30% уж точно. Нагнетатели начинают поглощать больше мощности, подшипники и сальники редукторов, не расчитанные на подобные перегрузки идут в разнос. Не сразу конечно. Но часов эдак через 100-130. Однако все же нужно признать, что полиэтиленовые лопасти Ивековской крыльчатки более живучи, чем стеклопластиковые штатной.
Роман,привет.
Т.е. СВП-СЕРВИСовская крыльчатка это вентилятор охлаждения радиатора от а/м Ивеко? Модель не подскажешь?
Насчёт живучести лопастей согласен,аэроходовские совсем хрупкие.
 

king

Старожил
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1.281
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Всякая
РоманК, понятно спасибо.

А по маршевому винту какие есть варианты кроме штатного? в плане надежности, ремонтопригодности, цены?
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
kergudd написал(а):
РоманК написал(а):
king написал(а):
о, спасибо! а какой опыт у кого по применению комплектующих не с завода?


действительно так? но ведь чудес то не бывает, раз они больше нагнетают под подушку, значит больше энергии тратят, соответственно меньше маршевому достается?
Хорошо, что Вы понимаете, что чудес на свете не бывает. Возможна разница в КПД штатных и этих Ивековских крыльчаток, в пределах 3-6%. Но не 30% уж точно. Нагнетатели начинают поглощать больше мощности, подшипники и сальники редукторов, не расчитанные на подобные перегрузки идут в разнос. Не сразу конечно. Но часов эдак через 100-130. Однако все же нужно признать, что полиэтиленовые лопасти Ивековской крыльчатки более живучи, чем стеклопластиковые штатной.
Роман,привет.
Т.е. СВП-СЕРВИСовская крыльчатка это вентилятор охлаждения радиатора от а/м Ивеко? Модель не подскажешь?
Насчёт живучести лопастей согласен,аэроходовские совсем хрупкие.
Про модель - нужно у Сергея Смирнова спросить. Он их пользует на Жуках
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу