Хивус-6 , Хивус-10

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
Владельцы сих летающих пепелацев ! Давайте общатся в этой ветке , выкладывать свои отчёты , делится опытом и может какими пожеланиями к производителю . Компания Аэроход обещала проинформировать всех владельцев СВП об этом форуме .
Просьба к модератору присоеденить ветку
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=14159&hilit=+%D1%85%D0%B8%D0%B2%D1%83%D1%81+6+
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
Пока народ подтягивается буду фотки скидывать
 

Вложения

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
ещё
 

Вложения

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
ещё
 

Вложения

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
тяну к берегу лодку с мотором у которого забился топл.фильтр
 

Вложения

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
Всем привет. Привет пропащему с форума КиЯ Роману69.

СВП Хивус и все с ними связанных мне очень интересна. Нравится отношение руководства Аэрохода к своему продукту, к пользователям, партнерам, а также потенциальным клиентам.

К СВП Хивус отношусь местами с восхищением. И не последнюю в этом роль сыграли видео Романа69 выложенные в рунете. Некоторые эпизоды я засмотрел "до дыр...".

Считаю, что за 10 лет Хивус доведен до технологической чистоты, хотя эстетику дизайна ранних моделей я воспринял не сразу. Но всякие позже навешанные цацки, бампер и камуфлированный раскрас, весьма облагородили внешний вид, и как бы придали Хивусу некое сходство линий то ли с БТРом, то ли с САУ 2СЗ :D :clap:



Моя скромная модель СВП представленна здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=KDvfPkWrT1g

http://www.youtube.com/watch?v=pscagVUxAkU

http://www.youtube.com/watch?v=_-TLPo4ggGg




На этот форум, мне бы также хотелось пригласить В.Ф.Дербина, С.Приходько, В.Ташкаева.
 

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
РоманК написал(а):
камуфлированный раскрас, весьма облагородили внешний вид, и как бы придали Хивусу некое сходство линий то ли с БТРом, то ли с САУ 2СЗ :D :clap:
Виноват, сильно ногами не бейте. Кабина Хивуса чем то напоминает силуэт башни не САУ 2СЗ, а вовсе САУ 2С19 "Мста-С"

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/msta/msta1_m.gif
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
РоманК написал(а):
Всем привет. Привет пропащему с форума КиЯ Роману69.
Привет тёска !!! Посмотрел твои ролики , очень интересно , напиши о тех.возможностях своего СВП.

Ещё пару фоток: Квадрик на гусянках провалился под первый лёд и никак не хотел доставаться ,был-бы на колёсах -былоб легче ,а так 8 часов его выуживали.
 

Вложения

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
Привет! Кино, как вы вытаскивали квадрик, я смотрел раз 8 и дважды показывал канадцам. Но они не поняли. Сказали что нужно в таких случаях вызывать вертолет со спасателями, отойти подальше от места происшествия и ни в коем разе ничего самим не предпринимать, иначе в случаи чего - страховка не покроет...

Моя машина пока не показывает "тех" возможностей, которые я ожидал получить, по причине ряда допущенных ошибок, которые позже необходимо исправить. Проект выполнялся с оглядкой на Нижегородские Торос-Стрелец-Стрекоза. Но дальше я буду тяготеть в сторону Хивуса. В следующей машине, постараюсь внедрить центральный скег, которого сейчас сильно не хватает и ременную передачу на маршевый винт, что позволит опустить и закрыть капотом двигатель, а кроме этого позволит отвязаться от конкретной марки мотора.

Машина демонстрирует хорошую гибкость и живучесть.

Несколько раз носом влетали в разные препятствия. В предпоследний раз в камень на берегу http://www.youtube.com/watch?v=pfpvd9oBdqw

А позже - в причал так, что таки разбили носовое остекление слева. Удар о металический сваренный остроторчащий угол был очень сильным. Однако это не помешало через 15 минутных "ремонтных работ" продолжить двухдневные тестовые заезды, в результате которых нагоняли 35 км в различных режимах. Хочу через пару недель встать на открытую воду и сделать об этом видео.
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
РоманК написал(а):
Удар о металический сваренный остроторчащий угол был очень сильным. Однако это не помешало через 15 минутных "ремонтных работ" продолжить двухдневные тестовые заезды
Для такого случия у Хивуса есть ремонтопригодный бампер ,который не раз меня выручал.
Для производителя : Пробовал удлиннял выступ бампера на 30-40 см вперёд - брызг на лобовом стекле практически нет.Можно было-бы сделать как доп.опцию- вторую половину бампера , а то что вы предлагаете от брызг сильно перекрывает обзорность и не эффективно - моё мнение.
пару фоток :
 

Вложения

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
Съемный бампер на Хивусе сделан хорошо. И у англичан на Гриффоне 470 тоже неплохо. Привожу пример английского СВП Griffon 470TD, т.к это самый близкий зарубежный "одноклассник" Хивуса.
 

Вложения

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
Я так понял и балоны - скеги , и юбка по боку , чтоб потери уменьшить. Мне частенько не хватало при зависании на кочке или канаве такой юбки , которую можно было-бы отвезать и скинуть с борта в экстренных ситуациях,пройти сложный участок ,хоть медленно но пройти.

пару фоток
 

Вложения

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
Теоретически на Хивусе воплотить такую схему можно. Практически нужно переделывать балоны в кормовой части, убирая конуса, сводя их "на нет", так как это к примеру сделано на Тигре 12. Кидаю несколько фоток. Обратите внимание на молнию крепления полотен юбки к балонам. Как вы думаете, какая у нее живучесть? Мне тоже кажется, что всего на несколько заездов. Хотя на на первой картинке хоть и нечетко, но видно, что поначалу нижние полотна крепились на шнуровке.

Роман, я считаю, что не нужно городить огород, и ломать то что работает, ради прохождения канавы или сдвига с кочки, попутно нагребая ряд побочных технических и эксплуатационных проблем. Мое мнение, что нужно мотор помощнее поставить, какую-нить 3.0 литровую Хонду i-VTEC на 250 лошадей, от Хонды Ассорд, что бы он своей тягой вытаскивал Хивус из любого оврага.


Почему именно Хонда VTEC. Потому, что VTEC обеспечивает хорошую экономичномть мотора при нормальном режиме эксплуатации, и бешенную отдачу, при краткосрочном...

К примеру, такому чудовищу http://www.youtube.com/watch?v=CXucLF74uo8 никакая юбка не нужна
 

Вложения

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
Интересно , дверь с выходом на палубу ещё у какого-нибудь СВП есть ??? Открытая дверь на ходу очень помогает идти ночью , так как сквозь мокрое стекло ничего не видно на воде , но самое сложное - когда за бортом -5 и открытая вода ,все стёкла , и не только , покрываются льдом , открытая дверь на ходу спасает .
По поводу двойных стёкол ,лобовых, среднее в двери я нечаянно сломал и вставил одинарное и как оказалось в процессе эксплуатации мне это пригодилось. При отрицательных температурах (на открытой воде)теплый салонный воздух не разогревает двойные стёкла и они покрываются льдом , как в тоже время одинарное стекло легко разогревается , пользуешся то одним то другим смотровым окном , вообщем удобно.
 

Вложения

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
Нет, передняя дверь это исключительная особенность Хивуса. Никто в мире ничего подобного не делает.

Если говорить про мировое СВП строение, расскажу кратко о подарке судьбы, который приволокли ко мне на днях...

6-и местное СВП Сафари, производства американской aircommander.com разработан и изготовлен так ублюдочно задними ногами ночью, что просто в диву даюсь. Ломается и трещит все, при легком соприкосновении к нему руками. С моей посудиной сравнить по крепости и надежности ни в коей мере нельзя.

Я носом своего аппарата причалы на скорости сношу и дальше без проблем еду, а у Сафари крышка передняя сломалась от соприкосновения с веткой на стоянке.

На Сафари 2 мотора - в корме толкающий Ротакс 643 110 л.с, в носу нагнетающий Hirt-23, 35 л.с. При скромных размерах телега весит тяжелее чем мой пепелац...

Бензина эти два двухтактника совместно потребляют - 40 литров в час.

Привожу минимально это чудовище СВП-строения в рабочую кондицию лишь с целью провести сравнительные тесты Сафари и моей машины в одинаковых погодных и эксплуатационных условиях, сравнить динамику и управляемость.
 

Вложения

Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Гоняю сам тройку лет. Пока нормально. :up:
 

Вложения

Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
.
 

Вложения

Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
.
 

Вложения

Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
.
 

Вложения

Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
.
 

Вложения

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
Андрей! Спасибо за отличный фото репортаж...
 

Роман69

Активный участник
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
873
Реакции
22
Возраст
54
Местонахождение
г.Ноябрьск
Имя
Роман
Техника
Хищник ,Polaris IQ , F-75 и ctx3030, Был Хивус-6 , Арго , Лопасня
Да , фоты супер ! Наверника ещё есть ......

Моих пару : с мамой и дочерью на рыбалке
 

Вложения

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
Андрей Прудников написал(а):
Да, я еще ни разу не видел сразу 4 Хивуса на одной поляне, да в разных моделях и раскрасе.

Андрей, расскажите пожалуйста, чем закончилась история с треснувшим комелем винта и полетевшим подшипником? Нет ли более каких серьзных нареканий?

По моему, на одной машине стоят скеги из французского полиуретана. Как эти скеги ведут себя в эксплуатации?
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
РоманК написал(а):
Андрей Прудников написал(а):
Да, я еще ни разу не видел сразу 4 Хивуса на одной поляне, да в разных моделях и раскрасе.

Андрей, расскажите пожалуйста, чем закончилась история с треснувшим комелем винта и полетевшим подшипником? Нет ли более каких серьзных нареканий?

По моему, на одной машине стоят скеги из французского полиуретана. Как эти скеги ведут себя в эксплуатации?
На фото , 5 штук.
По винту - разобрал сердцевину. Обматал основание капроновой ниткой у основания примерно на 5 см и обмазал бакситкой.
Держится лучше чем новая.
В последних винтах завод ставит хомуты , штук по 5-8.
Про подшипник : снял 1 ремень от бокового вентилятора , закрыл сегмент вентилятора плащем , перемотал веревкой и приехал на 1 вентиляторе.
Подшипник поменял , но кажется все это не надежно и не надолго. Совок одним словом. Думаю возить с собой боковой редуктор вентилятора.
Про скеги. Да это расходный материал. В этом году по осени изорвал первый комплект скег по торосам.
 

Вложения

  • 148,9 KB Просмотры: 11.419

РоманК

Участник
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
136
Реакции
0
Местонахождение
Торонто
Имя
Роман
Техника
СВП собственной разработки ATASD
Андрей, вот Вы пишите "Подшипник поменял , но кажется все это не надежно и не надолго. Совок одним словом".

Вы знаете, я в первый раз слышу от Вас о такой проблеме.Ранее общался с 6-8 пользователями Хивуса. В основном нарекания связанны с балонами скегового ГО. Но на подшипники явно никто не жаловался. Хотя Вам значительно виднее, имеючи 5 Хивусов в эксплуатации одновременно.

"Совок" да, - есть такое определение. А вот как назвать через задницу сделанные вещи американскими кривыми руками? Таких вещей весьма немало. И сделанно порой настолько чудовищно, что даже китайцы уже себе такого не позволяют...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу