Соло для болгарки

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
5
Возраст
53
Местонахождение
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
Алексей про аккум.Если не сможешь собрать ограничитель подключи его на заряд хотя бы через пару диодов.Эти гелики очень не любят сильный заряд.На нём ток зарядки и напруга обычно написаны.Кстати совет бесплатный.Чтобы такой аккум долго ходил на морозе надо сделать теплоизоляцию любую,а сам корпус обмотать нихромовой проволокой с вплавлением в корпус.Подключить на зарядку.В процессе езды аккум согреется и будет брать зарядку в полную силу.У двоюродного брата на бомбере такие аккумы стояли,правда заводские.Говорил,что грели сами себя в течении недели и позволяли завести моторы в любой мороз,хотя какие морозы в хохляндии.У мну такой девайс стоял одну зиму на 09,правда зимы были сиротские.
А насчёт подогрева ручек можно приладить такую зюзю,только убрать контакты и сразу провод припаять.
http://66tuning.ru/goods/%D0%9F%D0%BE%D ... 1%8B%D0%B9
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
57
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
smirnoff написал(а):
Romich написал(а):
Надо бы наверно каким-то светом нагрузить, подогрев рукояток сделать.....
да да да подогрев держалок и сиделок!!! а чо!? :eye: чё ему в холстую вертеться то, пусь греет :flex:
Ну так какие проблемы, варианты уже были: viewtopic.php?p=961669#p961669
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.839
Реакции
2.071
Возраст
51
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Ага, нихром уже есть, осталось только сделать... в эти выходные у супруги день рождения, в следующие уже новый год...а там уже и пробег. вот... и когда делать? :( Но я постараюсь :)
 

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Разобрался с устройством Китай - карбюратора (на примере Хондовской картинки):
 

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Разобрался с устройством Китай - карбюратора (на примере Хондовской картинки):
Детали, влияющие на работу карбюратора: № 9 - игольчатый клапан (сама иголка - сталь, седло ее - бронза), № 4 - ГТЖ (главный топливный жиклер, материал - бронза), № 5 - эмульсионная трубка главной дозирующей системы (материал - бронза), № 2 - смеситель холостого хода (материал - пластмасса), № 1 - винта качества смеси на холостом ходу (материал - бронза), № 6 - винт - упор дросселя - винт количества смеси на холостом ходу (материал - пластмасса):
 

Вложения

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Разобрался с устройством Китай - карбюратора (на примере Хондовской картинки):
На все режимы влияет работа игольчатого клапана, на режим полного газа - ГТЖ и эмульсионная трубка № 5, на переходный режим (режим троганья) и ХХ - смеситель № 2, который и засорился на моем моторе и стал причиной отсутствия холостого хода и невозможности тронуться с места на открытой воздушной заслонке. Чтобы его достать, надо сначала вывернуть пластмассовый черный винт № 6 с крестовой головкой, а затем аккуратно выколупать сам смеситель (он из двух частей, из черной пластмассы, уплотняется в корпусе двумя маленькими резиновыми колечками):
 

Вложения

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Разобрался с устройством Китай - карбюратора (на примере Хондовской картинки):
Собрав все, занялся регулировкой - верчением винтов № 6 и (предварительно сняв пластмассовый квадратный колпачок) - № 1. Заворачиваешь винт № 6 (упор дросселя) - обороты растут за счет увеличения зазора между дроссельной заслонкой и диффузором, заворачиваешь винт № 1 - мотор постепенно начинает "троить" за счет перекрытия топливовоздушного канала хх, расположенного за дросселем (а напротив дросселя есть ряд отверстий - это переходная система). По идее, винт № 1 надо регулировать по цвету пламени, наблюдаемом через прибор - спецсвечу (у меня ее нет - пришлось по наитию и приему, взяв за начальное положение винта - 2 оборота назад от полностью завернутого).
 

Вложения

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Разобрался с устройством Китай - карбюратора (на примере Хондовской картинки):
Карб пришлось снимать, разбирать и чистить, но думаю, что в походе (если вдруг мотор закоптил, пропал х.ход и везет только на закрытой воздушной заслонке) достаточно:
- снять воздухофильтр (в том числе - камеру, куда врезан шланг сапуна) и проверить на отсутствие льда (лед - вытряхнуть),
- снять смеситель хх и выкрутить бронзовый винт качества,
- в открывшиеся каналы на торце карба, примыкающего к воздухофильтру, пропрыскать шприцом с бензином,
- все собрать обратно.
Нижнюю камеру карбюратора снимать (ИМХО) необязательно, так как ГТЖ и эмульсионную трубку засорить проблематично. Но если при открытом бензокране из карба (не из-под крана, что бывает в мороз и самоустраняется при прогреве мотора) течет, а постукивание по отстойнику не помогает игле плотно сесть в седло клапана, то придется снимать отстойник. Вообще - карб очень простой, а причина отсутствия тяги и наличия черного дыма может крыться в банальном замерзании или в неполном прогреве ДВС (устраняется добавкой спирта в топливо, утеплением воздухана и устройством его подогрева, а также капотированием).
 

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Итак, переделка автоматического сцепления двигателя Лифан.
 

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Итак, переделка автоматического сцепления двигателя Лифан.
Рейд «Снежный Кипеж» от Сивы до Истока Камы состоялся, а на следующем пробеге-трофи (в планах - февраль — март 2013 года) решил выступить на мини-снежике «Носорог», изготовленном и испытанном мной во второй половине 2012 года.
Но штатное сцепление-автомат 6,5-сильного Лифана по результатам испытаний показалось мне ненадежным (греется и буксует), и внемля рекомендациям спецов (http://zima.fish-fisher.ru/2010/12/avto ... plenie.htm) решил переделать его на «Явовские» диски, дабы не болтаться грузом в чьх-то санях из-за поломки собственного снежика. Для начала вскрыл редуктор. Самое трудное оказалось — выдернуть выходной вал-звездочку из картера, для чего использовал завернутый в штатную резьбу вала длинный болт М8 с надетым на него грузом (типа инерционный молоток). Иначе — никак (съемники не подходят, а корзина сцепления, одетая на коленвал, снимается только с беззамковой цепью и, соответственно, с выходным валом). А для отворачивания болта М8, крепящего сцепление к коленвалу, пришлось снять стартер и держать от проворота коленвал головкой на 21, надетой на гайку крепления маховика двигателя.
 

Вложения

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Итак, переделка автоматического сцепления двигателя Лифан.
Затем купил вот такие диски сцепления от мотоцикла Ява (6 вольт) с пробковыми накладками (в комплекте их 5 штук, страна-производитель неизвестен):
Затем, взяв за основу штатный ведомый диск (с наружными выступами, металлический, без фередо), обточил по нему, как по шаблону, три Явовских диска (инструменты: наждак, струбцины, плоский напильник, круглый надфиль). После использования диск-шаблон в конструкции нового сцепления не участвует:
 

Вложения

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Итак, переделка автоматического сцепления двигателя Лифан.
Размеры получились вот такие (по большому счету, на Явовском диске точить придется только ф111 и ширину 16 мм, а ф119 получается срезанием штатных металлических выступов мотоциклетного диска):
Пробковая накладка с одной стороны одного нового диска срезается ножом и дочищается шкуркой (это диск вставляется первым «голой» стороной в корзину); остальные два диска остаются с накладками с двух сторон):
 

Вложения

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Итак, переделка автоматического сцепления двигателя Лифан.
Диски подгоняются к корзине (свободно, но без люфтов и заедания в пазах):
 

Вложения

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Итак, переделка автоматического сцепления двигателя Лифан.
Далее, взяв три штатных ведущих диска (с внутренними зубцами и фередо; один диск из трех — нажимной, с четырьмя направляющими штифтами), снял с них всё фередо и зачистил (инструменты: фен для нагрева фередо, нож, шкурка):
 

Вложения

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Итак, переделка автоматического сцепления двигателя Лифан.
А это барабан с грузиками и вставленным в него нажимным диском (с направляющими штифтами, на которые одеваются пружины, разжимающие диски при падении оборотов ДВС):
 

Вложения

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Итак, переделка автоматического сцепления двигателя Лифан.
У корзины все пазы углубляются «до дна» для более плотного прилегания первого ведомого диска (инструменты: болгарка и плоский напильник):
Пришлось еще снять фаски с «голой» стороны первого ведомого диска (не хотел садиться плотно из-за радиусного прилегания зубцов и дна корзины).
 

Вложения

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Итак, переделка автоматического сцепления двигателя Лифан.
В итоге после пяти часов точной работы (в тепле!) получилось вот это:
Порядок сборки на фото. Верхний ряд: ведомая корзина, ведущий внутренний зубчатый грибок, первый Явовский ведомый диск с одной накладкой, штатный ободранный ведущий диск, второй Явовский ведомый диск с двумя накладками. Нижний ряд: штатный ободранный ведущий диск, третий Явовский ведомый диск с двумя накладками, штатный ободранный ведущий диск с направляющими штифтами для пружин, барабан с грузиками.

В сборе это выглядит так:

Переделанное сцепление имеет пять плоскостей трения вместо штатных четырех и более лучший материал накладок. Впереди — регулировка свободного хода (подкладкой шайб между грибком и барабаном) и регулировка момента срабатывания (подбором пружинок; есть от суппорта переднего тормоза ВАЗ-01 и Нива). Толще шайбы и жестче пружины — момент трогания (момент срабатывания сцепления) сдвигается в зону более высоких оборотов, но при этом езда на малых «внатяг» невозможна (равно как и «самоход»).
Продолжение — следует.
 

Вложения

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.754
Реакции
3.430
Возраст
56
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Ему бы КПП двухступенчатое, и можно было драть сцеплением с самых низов. Жаль, что у Советских мопедов коробка слабовата.
 

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
mehatronik-68 написал(а):
Ему бы КПП двухступенчатое, и можно было драть сцеплением с самых низов. Жаль, что у Советских мопедов коробка слабовата.
Есть мнение собрать двухступенчатую КПП на базе имеющегося реверс-редуктора Муравья. Но там (в КПП-2) будет куча токарки, а на эти затеи пока нет теньге. Схема КПП-2 в башке уже присутствует.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.839
Реакции
2.071
Возраст
51
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Считаю, что редуктор муравья в качестве КПП-2 слишком громоздко. Вот если бы там при этом сохранилась ещё и задняя передача, тогда ДА, а так.... :( Вместо него помоему проще КПП отрезанную от Минска использовать. 4 передачи конечно многовато, но по габаритам и весу - меньше.
 

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.264
Реакции
353
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
Romich написал(а):
Считаю, что редуктор муравья в качестве КПП-2 слишком громоздко. Вот если бы там при этом сохранилась ещё и задняя передача, тогда ДА, а так.... :( Вместо него помоему проще КПП отрезанную от Минска использовать. 4 передачи конечно многовато, но по габаритам и весу - меньше.
КПП от Вятки надо--три передачи и первую на задний ход переделать можно ..
 

Вложения

витёк

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
3.264
Реакции
353
Местонахождение
пермский край
Имя
Виктор Викторович
Техника
нет ничего...все в проекте..
КПП переделано вместо первой задняя
 

Вложения

леха камчатка

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
1.022
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
камчатка
Имя
алексей саныч
Техника
всякая
Народ по поводу генератора недавно разбирал китай генератор так там вопрос самовозбуждения решен просто в якорь вклеино два малиньких магнитика и в вазовском можно профрезеровать в клювах якоря два паза ивклеить магнитики
 

Чёрный Брат

Старожил
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1.032
Реакции
12
Местонахождение
Пермь
Имя
Начинкин Алексей Борисович
Техника
4х4, мотопес Кот, лодка ПВХ 290+ПЛМ "КамаУрал", мопед "Дельта-СССР-ФМБ", миниснежик Мышь
Чёрный Брат написал(а):
Итак, переделка автоматического сцепления двигателя Лифан.
Начал собирать сцепление. Корзина (а под ней - большая дистанционная шайба), цепь и выходной вал вставляются в картер одновременно, затем на коленвал на штатную шпонку садится грибок. Все проверяется на прокрут.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу