Завод-изготовитель обозначает такие движки на 34л.с. Конечно поднимется,вот только на сколько можно только догадываться. У меня такой же картер был,вот только когда сделал как положенно ,разница есть.По звуку работы,дышать стал свободней,ну и по мощности ощутимо,пытается кобру сделатьна универ-й картер 4-х кан-е цилиндры без проточки продувочных окон картера-мощность хоть немного добавится или нет? Неохота
Нужно попробовать . Вообще подшипник нормально точится резцом Т30 .Геннадий 24 написал(а):.Они поставили стопорные штифты в наружные обоймы подшипников........ сверлить с охлаждением.Вопрос чем лучше?
извиняюсь, но в КПП тот же и306-й подшипник стоит, где там "чуть больше"???Геннадий 24 написал(а):Нагрузка на к.в приводит проворачиванию подшипника в картере и процесс пошел.Кончается прожиганием поршня.Картер на выброс,кернить смешно.
Один картер мне расточили на кординатном под подшипник первичного вала ЖИГ.У него внутренний такой же,а наружный чуть больше.Вопрос делал ли кто подобное?
Да ладно?Ну ВЛОМ нашей промышленности подшипники со стопором выпускать - что непонятно?
Геннадий согласен почти со всем из выше написанного кое что сделано также и таких тут много. У меня к тебе такое предложение: создай свою тему выставь фото своего "боевого коня", а мы посмотрим что-то возьмем себе на заметку, что-то подскажем как может можно сделать лучше. На форуме очень много всего по переделкам но найти даже зная что ищешь довольно трудно, а новичкам просмртреть всё почти нереально.Геннадий 24 написал(а):То есть с начало разбиться на группы по интересам.Я хотел бы в группу к тем,кто :когда без саней, режет ноздрю;подруливает бампером;Уважает буран в первую очередь за однолыжную схему;и не наряжает буран как елку под новый год..итд.У людей ведь разные интересы.А объединившись по интересам можно мозговым штурмом,в процессе дискуссии,выявить направление главного удара.То есть каким мы хотим видеть буран(верней сказать однолыжную схему).А так не хотелось бы допустим тратить время на обсуждение второй лыжи на буран.Я потихоньку пришел к выводу,что:4т не надо,жит.охл.можно и без него.У меня есть свет,но не стоит щиток приборов,зато свечи я меняю быстро.Чуть затроил колпачки под рукой .Ну зачем мне спидометр.В место кнопки тумблер.Цепь менять и там меньше работы.Фара утоплена под капот,не красиво ,зато всегда целая. В место стекла тр.лента всегда целая ,зато выстрел как со станка итд
Геннадий 24 написал(а):Такой вариант я давно обдумывал про 2подш. они к стати от москвича.Но дальше чертежа дело не пошло.Но они у меня бы не пошли,потому как отверстие у иномарок от гильзы к подш. позже увидел.А вот интересно чем у них кончилось.
Не тот ротакс я для разговора выбрал,конструктивно к.в. отличается.Надо порыться.И у дельтиков посмотреть.Время.Сезон.Лицензия на марала.Начинать штурм надо с понимания трех опорного заводского к.в.,как он вибрирует.Если мнения сойдутся идти дальше.Мне кажется ,что мой вариант не плох.Есть еще мысли .У меня стояли 3 подш. и подш. летели реже чем раскатывало картер.Раскатка вот с чем я хочу бороться.[/quote]
Ну вот а итоге и пришли к тому с чего начали разговор Всё таки, штифт, наиболее простой и довольно надёжный метод для решения этой проблемы (ИМХО конечно) и плюс амортизационное кольцо. Ну и установка двух подшипников и одного лабиринта в средине к/в.