Сборка двигателя Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

BUTSEFAL

Участник
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
56
Реакции
49
Возраст
39
Местонахождение
эстония
Имя
игорь
Техника
буран
5699 помоему лучше чем 518 для картера.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Буранисты подскажите,если поставить на универ-й картер 4-х кан-е цилиндры без проточки продувочных окон картера-мощность хоть немного добавится или нет? Неохота снова двигатель разбирать.
 

Igori

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
2.156
Реакции
5
Местонахождение
Камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640М и машина времени
на универ-й картер 4-х кан-е цилиндры без проточки продувочных окон картера-мощность хоть немного добавится или нет? Неохота
Завод-изготовитель обозначает такие движки на 34л.с. Конечно поднимется,вот только на сколько можно только догадываться. У меня такой же картер был,вот только когда сделал как положенно ,разница есть.По звуку работы,дышать стал свободней,ну и по мощности ощутимо,пытается кобру сделать :)
 

Геннадий 24

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
120
Реакции
3
Возраст
67
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Геннадий Иванович
Техника
тайга буран итд
штифт фиксирующий в опорный подшипник к.в

В поиске не нашел,а вопрос интересный.Постараюсь коротко.Подшипники к.вала по сути стоят на поджатых резиновых кольцах.Тоскаем по два лося и.т.д.Нагрузка на к.в приводит проворачиванию подшипника в картере и процесс пошел.Кончается прожиганием поршня.Картер на выброс,кернить смешно.Сам в свое время только успевал варить поршня и ломал голову с охлаждением, пока не дошло где подсос.РМЗ-640 это древний РОТАКС,но буржуи не стоят на месте.Как они решили проблему,да просто,нам остается только скопировать.Они поставили стопорные штифты в наружные обоймы подшипников.Ну и конечно они снизили нагрузку увеличив обороты.
В гараже электролизом я прожигаю отверстие довольно быстро,но оно каплевидное и пляшет размер.Нужно как то подправить, либо сверлить с охлаждением.Вопрос чем лучше?
Один картер мне расточили на кординатном под подшипник первичного вала ЖИГ.У него внутренний такой же,а наружный чуть больше.Вопрос делал ли кто подобное?
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Re: штифт фиксирующий в опорный подшипник к.в

Геннадий 24 написал(а):
.Они поставили стопорные штифты в наружные обоймы подшипников........ сверлить с охлаждением.Вопрос чем лучше?
Нужно попробовать . Вообще подшипник нормально точится резцом Т30 .
 

Sergio31519

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
792
Реакции
44
Возраст
65
Местонахождение
Томская область
Имя
Сергей Михайлович
Аналогично и на подвесном моторе Нептун фиксируется центральный подшипник.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.181
Реакции
1.221
Возраст
56
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Re: штифт фиксирующий в опорный подшипник к.в

Геннадий 24 написал(а):
Нагрузка на к.в приводит проворачиванию подшипника в картере и процесс пошел.Кончается прожиганием поршня.Картер на выброс,кернить смешно.
Один картер мне расточили на кординатном под подшипник первичного вала ЖИГ.У него внутренний такой же,а наружный чуть больше.Вопрос делал ли кто подобное?
извиняюсь, но в КПП тот же и306-й подшипник стоит, где там "чуть больше"???
Вам "кернить смешно"? - смешнее выбросить картер - после моего ремонта люди годами ездят!
Ну ВЛОМ нашей промышленности подшипники со стопором выпускать - что непонятно?
Опять-же, ломаться не будет, запчасти покупать не придётся - вот вам и повод для...очередного кризиса...
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
В голодные (по запчастям) годы простой 306 протачивали на токарном без проблем. А вот насчёт коксы мысль дельная. Недавно перебирал Меркурий и тогда обратил внимание на коксы. Вот только как сверлить обойму, наверно есть способ. В принципе в кустарных условиях можно просто сделать паз в обойме болгаркой в картере ножовкой и что-то типа шпонки поставить там глубины пару мм хватит.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Ну ВЛОМ нашей промышленности подшипники со стопором выпускать - что непонятно?
Да ладно?
Выпускаются такие подшипники, но видимо не везде их целесообразно устанавливать.
На коленвалах движков РМЗ-501 и РМЗ-551 установлены Подшипники 6207.Р6Q6/А2 (со штифтом) производства VBF (Вологодский подшипниковый завод). На РМЗ-501 также стоит Подшипник 6306 NR.Р63Q6/А1 (со штифтом) производства VBF - пойдёт по размерам на Буран.
Но почему-то в новые движки РМЗ-550 эти подшипники со штифтами не ставят, а применяются Подшипники 6-50207 (6207N.Р6) с канавкой под амортизационное кольцо.
 

Вложения

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
По цене кстати подшипники со штифтом дешевле, чем аналогичные с канавкой.
Так что заводу было бы выгоднее их устанавливать.
 

Геннадий 24

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
120
Реакции
3
Возраст
67
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Геннадий Иванович
Техника
тайга буран итд
Вернемся и по порядку.В инструкции к рмз-640 написано:...,что для выравнивания нагрузок стоят эти тонкие резиновые колечки.Значит подшипники не зажаты,а имеют зазор иначе кольца не нужны.Так как мы перегружаем ,то кольцо проворачивается и процесс пошел.Выработка элипсом, видно на глаз и чувствуется ногтем.(Ну а элипс кернить....)Резцом режется канавка под кольцо,а под штифт надо сверлить либо...Болгаркой не хочется.Я на холодную прожег электролизом каплевидные отверстия ,и опаял в них штифты .Но не нравится.
Завтра попробую дополнить фотографиями.


Р.S Если в новый картер со стороны вариатора на подшипнике с колечком поставить штифт который не даст провернутся то двиг потрудится подольше.
Герметичность я проверяю просто.Наливаю через карб бензин грушей и смотрю на сальники.
 

Геннадий 24

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
120
Реакции
3
Возраст
67
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Геннадий Иванович
Техника
тайга буран итд
(извиняюсь, но в КПП тот же и306-й подшипник стоит, где там "чуть больше"???)
Из ВАЗовского каталога:2101-1701033 6-50706У Вал первичный (Опора задняя)
ВЫ уважаемый хоть и ошибаетесь в номере подшипника ,а вот по поводу того ,что они ходят после кернения правы.Вопрос, сколько и почему все таки ходят?Чтобы понять вернемся к износу.На внутренней стороне картера видим:
1Раскатанные не равномерно "посадочные"места под подшипники(как правило все)
2Подшипники отполированы(блестят) и местами имеют наклеп дюраля.
3Резиновые кольца стерты
4Износ больше со стороны вариатора
А вот где были резиновые кольца,износ намного меньше(хорошо видно выделяющиеся полоски)
Так как подшипники в нашем случае (как не странно)держатся на кольцах,то остальное пространство картера выполняет своего рода роль ограничителя колебаний наружной обоймы подшипника.Естественно зазор между ними очень маленький.Поставив новое резиновое кольцо если не изменить положение к.в вы возвращаете к.в в центр.Сделав кернение возвращаете обойме "ограничитель".Только это уже не тот ограничитель и не то основание под кольцо.Поэтому считаю расточка лучше.
Поправте если не прав.
Качество фото плохое.Но думаю итак все ясно.
 

Геннадий 24

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
120
Реакции
3
Возраст
67
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Геннадий Иванович
Техника
тайга буран итд
Я не давно начал дружить с компом ,так что подсказывайте по ходу.
Фото подшипников не получается выложить,пока отправлю то,что получается и попробую ужать.
 

Вложения

Геннадий 24

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
120
Реакции
3
Возраст
67
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Геннадий Иванович
Техника
тайга буран итд
Бьемся дальше.При закачке прерывается.Пишет ошибка соединения с сервером
 

Вложения

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Геннадий, а движок сводянкой, твой, как там головки охлаждаются глянуть бы. По подшипнику так и делают на некоторых иномарочных моторх. Нам наверно придётся брать подшипники которые показал Dastyn и протачивать под кольцо. Подшипник проточить при наличия токарки по-моему легче чем просверлить ИМХО
Хотя может и выпускают подобные подшипники и заводы.
 

Геннадий 24

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
120
Реакции
3
Возраст
67
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Геннадий Иванович
Техника
тайга буран итд
НЕ согласен.Глубина паза дело серьезное.Отверстие менее сложная операция.Если есть готовые то вообще здорово.Но отверстие это не шест.коробка ,надо провести мозговой штурм,посоветоваться. Буран на жидкостное охлаждение я делал по М.Конструктору.Вообще очень плохо варится,поры.Нагнетал давление и в воду,и по новой.Сварщик плакал.
Вообще на вопрос переделок по бурану хотелось бы посмотреть шире.То есть с начало разбиться на группы по интересам.Я хотел бы в группу к тем,кто :когда без саней, режет ноздрю;подруливает бампером;Уважает буран в первую очередь за однолыжную схему;и не наряжает буран как елку под новый год..итд.У людей ведь разные интересы.А объединившись по интересам можно мозговым штурмом,в процессе дискуссии,выявить направление главного удара.То есть каким мы хотим видеть буран(верней сказать однолыжную схему).А так не хотелось бы допустим тратить время на обсуждение второй лыжи на буран.Я потихоньку пришел к выводу,что:4т не надо,жит.охл.можно и без него.У меня есть свет,но не стоит щиток приборов,зато свечи я меняю быстро.Чуть затроил колпачки под рукой .Ну зачем мне спидометр.В место кнопки тумблер.Цепь менять и там меньше работы.Фара утоплена под капот,не красиво ,зато всегда целая. В место стекла тр.лента всегда целая ,зато выстрел как со станка итд
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Геннадий 24 написал(а):
То есть с начало разбиться на группы по интересам.Я хотел бы в группу к тем,кто :когда без саней, режет ноздрю;подруливает бампером;Уважает буран в первую очередь за однолыжную схему;и не наряжает буран как елку под новый год..итд.У людей ведь разные интересы.А объединившись по интересам можно мозговым штурмом,в процессе дискуссии,выявить направление главного удара.То есть каким мы хотим видеть буран(верней сказать однолыжную схему).А так не хотелось бы допустим тратить время на обсуждение второй лыжи на буран.Я потихоньку пришел к выводу,что:4т не надо,жит.охл.можно и без него.У меня есть свет,но не стоит щиток приборов,зато свечи я меняю быстро.Чуть затроил колпачки под рукой .Ну зачем мне спидометр.В место кнопки тумблер.Цепь менять и там меньше работы.Фара утоплена под капот,не красиво ,зато всегда целая. В место стекла тр.лента всегда целая ,зато выстрел как со станка итд
Геннадий согласен почти со всем из выше написанного кое что сделано также и таких тут много. У меня к тебе такое предложение: создай свою тему выставь фото своего "боевого коня", а мы посмотрим что-то возьмем себе на заметку, что-то подскажем как может можно сделать лучше. На форуме очень много всего по переделкам но найти даже зная что ищешь довольно трудно, а новичкам просмртреть всё почти нереально.
 

Геннадий 24

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
120
Реакции
3
Возраст
67
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Геннадий Иванович
Техника
тайга буран итд
По головке.М.К.номер11 за 1996год.Там к стати готовые чертежи резонатора.Я сейчас снял на фото и хотел сжать,но не понял по чему,мыш вырубилась и комп залип.И не выключался пока аккам.не выдернул.Ну вроде получается.Обрати внимание на капельки.У них кругом локтайд
 

Вложения

Геннадий 24

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
120
Реакции
3
Возраст
67
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Геннадий Иванович
Техника
тайга буран итд
И вот еще почему я выложил это.Обрати внимание у них стопора стоят на 2 подшипниках где нет колец и со стороны зажигания,а со стороны отбора мощности 2 подш.большего размера с кольцами,но без стопоров.Это совсем не так как я предложил.Но мне кажется у нас нет другого пути.Хотя есть.но только при ремонтном варианте.Растачивать ступенчато.но это тоже будет не как у них.Если бы можно было воткнуть 2 подш. со стороны вариатора.
Хотелось бы выслушать ,кто что думает.
 

Вложения

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

Геннадий 24

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
120
Реакции
3
Возраст
67
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Геннадий Иванович
Техника
тайга буран итд
Такой вариант я давно обдумывал про 2подш. они к стати от москвича.Но дальше чертежа дело не пошло.Но они у меня бы не пошли,потому как отверстие у иномарок от гильзы к подш. позже увидел.А вот интересно чем у них кончилось.
Не тот ротакс я для разговора выбрал,конструктивно к.в. отличается.Надо порыться.И у дельтиков посмотреть.Время.Сезон.Лицензия на марала.Начинать штурм надо с понимания трех опорного заводского к.в.,как он вибрирует.Если мнения сойдутся идти дальше.Мне кажется ,что мой вариант не плох.Есть еще мысли .У меня стояли 3 подш. и подш. летели реже чем раскатывало картер.Раскатка вот с чем я хочу бороться.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Геннадий 24 написал(а):
Такой вариант я давно обдумывал про 2подш. они к стати от москвича.Но дальше чертежа дело не пошло.Но они у меня бы не пошли,потому как отверстие у иномарок от гильзы к подш. позже увидел.А вот интересно чем у них кончилось.
Не тот ротакс я для разговора выбрал,конструктивно к.в. отличается.Надо порыться.И у дельтиков посмотреть.Время.Сезон.Лицензия на марала.Начинать штурм надо с понимания трех опорного заводского к.в.,как он вибрирует.Если мнения сойдутся идти дальше.Мне кажется ,что мой вариант не плох.Есть еще мысли .У меня стояли 3 подш. и подш. летели реже чем раскатывало картер.Раскатка вот с чем я хочу бороться.[/quote]
Ну вот а итоге и пришли к тому с чего начали разговор ;) Всё таки, штифт, наиболее простой и довольно надёжный метод для решения этой проблемы (ИМХО конечно) и плюс амортизационное кольцо. Ну и установка двух подшипников и одного лабиринта в средине к/в.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу