Василич,я такой же как многие здесь, обычный владелец бурана.У меня лежит 4 двух канальных раскатанных картера.То есть только начинает греться или уже чихать в карбюратор(симптомы можно готовиться к прогару поршня)я сразу проверяю двиг на герметичность.Прямо на охоте,засовываю шланг в карбюратор и накачиваю грушей бензин.И смотрю туда где сальники(если подшипник болтается,сальник не удержит).Бежит бензин,все нагрузки довать нельзя,но ездить потихоньку долго будет.Дал коксу вари поршень.
Был в Тольятти друг Толя Курушин ,ныне покойный хороший человек был,приехал к нему.Он позвал на охоту, как откажусь,двиг его зачихал,налил бенз,бежит,разобрали,накат.Торцанули на притирочной плите,собрали и только потом до меня дошло,что двиг долго жить не будет.
Начал помать голову,как мне свои картера реставрировать.С кем охочусь имеют:иномарочн.снег,квадрики,бураны,.Лет 7-8 на ихних рассекаю.Но вот думаю,надо свое перетрясти,а руки не подымаются заведомое дермо лепить.Мысли есть, ищу совет и единомышленников.