CFMOTO X6 625 EFI. Обменяемся опытом.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Тезка а какой смысл ты вкладываешь в слово " брэнд"?
 

Вит17

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
219
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Кызыл
Имя
Виталий
Техника
Джамбо 700МАХ, Снегоход скидо 550 SWT, Динго 150 и лодка водомет!!!
ВИТ написал(а):
Тезка а какой смысл ты вкладываешь в слово " брэнд"?
наверно качество чтобы купил как тойоту и меня только масло...
а ремонт потом в будущем :laugh:
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
К вопросу о мигании лампы форсунки.
Начиная с 2014 года на Х6 ставится приборная панель от U8 (Z8). Потому-то на нашей панели есть значки непристёгнутого ремня и EPS.
Логика работы этой лампы не описана в инструкции Х6 (там для ранних версий) даже моего Х6 2015 года.
Но зато описана в инструкции к U8:

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


Бортовая самодиагностика

1. Поверните ключ зажигания в положение «Включено», но не запускайте двигатель. Если в системе

управления двигателем ошибок не зафиксировано, индикатор неисправности «Check engine» будет

гореть постоянно.

2. Поверните ключ зажигания в положение «Включено», но не заводите двигатель. Если в системе управ-

ления впрыском зафиксирована ошибка:

– Индикатор неисправности «Check engine» начнёт «промаргивать» коды ошибок в очерёдности их регистрации

до тех пор, пока ключ зажигания не будет повёрнут в положение «Выключено» или двигатель не будет запущен.

–Интервал между пакетом цифр (вспышек) первого и следующего кода 3,2 секунды.

–Интервал между «промаргиванием» двух цифр в одном коде 1,2 секунды.

–Длительность одной вспышки 0,4 секунды и интервал между вспышками тоже 0,4 секунды.

–Если индикатор неисправности «Check engine» «моргнул» 10 раз подряд —это означает цифру 0 в коде.

Соответственно, один сигнал означает —1, два сигнала —2 и так далее, до 9.

3. Поверните ключ зажигания в положение «Включено» и заведите двигатель. Если в системе управле-

ния впрыском зафиксирована ошибка:

– Индикатор неисправности «Check engine» будет гореть постоянно.

Например, в системе зарегистрированы две ошибки P0117 и P0232:

P0117: контрольная лампа загорится на 5 секунд, затем погаснет на 3,2 секунды контрольная лампа мигнёт

10 раз, а затем отключится на 1,2 секунды контрольная лампа затем мигнёт 1 раз и отключится на 1,2 секун-

ды, затем мигнёт 1 раз и отключиться на 1,2 секунды контрольная лампа мигнёт 7 раз.

P0232: контрольная лампа погаснет на 3,2 секунды, затем мигнёт 10 раз и отключится на 1,2 секунды контроль-

ная лампа мигнёт 2 раза и отключится на 1,2 секунды контрольная лампа мигнёт 3 раза и отключится на 1,2 се-

кунды, затем мигнёт 2 раза.

Коды неисправностей P0117 и P0232 будут последовательно отображаться, пока ключ в замке зажигания не

будет повернут в положение OFF или двигатель не будет запущен.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
То есть если лампа форсунки загорается и горит при включенном зажигании, но не заведённом моторе - это нормально. Если мигает при включенном зажигании и незаведенном моторе, или горит при заведённом моторе - это не нормально, есть ошибка.
Это справедливо для моделей с 2014 года.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Ещё одно наблюдение. У меня эта лампа загорается, например, при попытке включения и недовключении пониженной. Моргнёт несколько раз, включишь пониженную - гаснет.
При этом ошибки в память - не пишутся. То есть не всегда мигание этой лампы в процессе езды - это ошибка, которая фиксируется в ЭБУ. Только вот эта функция никак не задокументирована. Ну или надо курить темы про U8 и Z8, может там про это есть.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Есть реальные пользователи системы выхлопа от SKL Customs?
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Звонил производителям - говорят от новой системы греется пластик в районе ноги пассажира. Там нужно вырезать окошко и закрывать сеточкой, чтобы пластик не тек. Вы это делали? Можно фото?
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Иван, на атв клубе я уже ответил что ничего не вырезал и никаких сеток не вклеивал.

По температуре делал очень много замеров и могу сказать следующее: с практически штатным глушителем ( у меня вварен сильфон в месте соединения труб и удален катализатор) температура поверхности крышки вариатора была примерно 180 градусов, глушитель рядом с вариатором более 300. С новым глушителем температура крышки вариатора около 100 градусов.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
В целом - советуете брать? Цена вопроса тыщ 15 с доставкой.
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Ну я не стану ничего советовать. Вдруг Вам не понравится? Он немного громче штатного.
Я скажу что я был на грани продажи квадроцикла, меня очень сильно беспокоил нагрев глушителя.
Сейчас нагрев меня особо не беспокоит. Квадр устраивает.
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Кстати могу сказать что у меня были установлены шноркеля, вдох двигателя и вдох вариатора проходили вперед. С Новым глушителем надо переделывать шноркеля. Сама труба немного по другому загнута.
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Могу на днях сделать фото.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Фото было бы здорово увидеть, спасибо заранее.
Шноркелей у меня нету и даже в планах, для моих задач они вроде как не нужны.
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Глушитель mg race.
Фотки старые, но суть не меняется.
 

Вложения

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
На 4-й фотке ваш тепловой экран? Как в этом месте пластик? Без потёков?
Сам выхлоп из трубы куда направлен? На брызговик не попадает?
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
В месте того экрана все отлично. Пластик плавился с родным глушителем.
Фотка из архива.
 

Вложения

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
А из чего экран? Извините, что много вопросов - всё таки не сильно дешевая вещица.
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Просто небольшой кусок нержавейки. Что попалось под руку, то и сделал.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Интересно, установка такого выхлопа на гарантию не повлияет?
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Гарантию на что? Думаю любое изменение в конструкцию тем или иным способом влияет на что-то.
Это решать дилеру, и если с ним не согласны всегда есть возможность обратиться к верховному главнокомандующему в лице АВМ трейд.
У меня не гарантийный квадр.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Понятно, спасибо!
 

u-f-f

Новенький
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Местонахождение
Новосибирск и сумон Сизим, Каа-Хемский кожуун
Техника
BRP Lynx XTRIM Commander Ltd 600, CFMOTO X6 625 EFI, BRP SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE
Вит17 написал(а):
Муки выбора! СФ х-6 или джамбо 700! помогите с выбором!!!


я тоже думал на эту тему...выбирал... :confised: У вас как раз там есть в продаже неплохой вариант Jumbo 700-го. В итоге взял X-6.
Скоро привезу его в Кызыл на ПМЖ.
 

Вит17

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
219
Реакции
9
Возраст
48
Местонахождение
Кызыл
Имя
Виталий
Техника
Джамбо 700МАХ, Снегоход скидо 550 SWT, Динго 150 и лодка водомет!!!
u-f-f написал(а):
Вит17 написал(а):
Муки выбора! СФ х-6 или джамбо 700! помогите с выбором!!!


я тоже думал на эту тему...выбирал... :confised: У вас как раз там есть в продаже неплохой вариант Jumbo 700-го. В итоге взял X-6.
Скоро привезу его в Кызыл на ПМЖ.
Нормально тестить будем ПИШИ как приедешь!
Я взял джамбика, второй день обкатываю :clap: :beer: :doctor: !!! первый квадр! и взял так как дилер дома!
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Переделал крепление кофра ГКАшного.
Вырезал из фанеры спецлист на дно кофра. И укоротил стандартные скобы. А чтобы острые концы скоб не торчали - накрутил поверх самоконтрящихся гаек еще и гайки-колпачки. Результатом удовлетворен. Фотки сделаю в следующий раз. Моя обкатка зависла на 35 километрах - дождик каждый день, уже надоело.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу