CFMOTO X6 625 EFI. Обменяемся опытом.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Заказали три штуки. Ждем. :) Так как опыта никакого, хотелось бы услышать советы, что сразу с новья следует сделать, чтоб потом ездить долго и успешно. Владельцы Х6, давайте общаться! :clap:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Знакомый отъездил на нем весь прошлый сезон, пробег порядка 700 км. Никак его не готовил и ничего за это время не ломалось, даже рассказать особо нечего. Мы правда не часто катаемся вместе, но если были траблы, я бы знал.
 

Лесоруб

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2008
Сообщения
873
Реакции
47
Возраст
65
Местонахождение
УФА;
Имя
НИКОЛАИЧ
Техника
-Summit X
Это радует :D так как тоже прикупил это чудо испытание начну 1 мая!
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Думаю не разочаруетесь. Не лезте только в жесткие говна.Все можно обьехать.Квадрик на самом деле сделан для того, чтобы не заехать в жопное место, а обьехать его.
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
CERGES написал(а):
Думаю не разочаруетесь. Не лезте только в жесткие говна.Все можно обьехать.Квадрик на самом деле сделан для того, чтобы не заехать в жопное место, а обьехать его.
Серёг, у всех разные понятия о живописи :D
 

Гартунг Юрий

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
69
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Юрий
Техника
Yamaha Grizzly 700 EPS/SE. Были: CFMoto Z8, CFMoto Х8, CFMoto Х6 625 EFI и BRP 650
Я уже писал на другом форуме и повторюсь здесь...
В прошлом году имел BRP 650 MAX, а так же постоянно у меня стояли BRP 400 Max и BRP 800.
По фин. соображениям был вынужден продать свой BRP 650. Весно понял, что без квадрата не смогу и стал решать что брать, но деньги поджимали....
Почитал форумы, пообщался с приятелями, которые постоянно гоняют на соревнованиях и пришел к выводу, что нужно купить CF 625.
3 недели назад купил и по не многу катаюсь, пока еще обкатка и соответственно стоит целка. Ощущения в сравнении с BRP следующие...
1. Движок издает больше вибраций, но это и понятно т.к. BRP двухгоршковый, но опять же не на столько, что бы было отвращение.
2. Пока не могу привыкнуть, что ручной левый тормоз практически не тормазит....на BRP только им и пользовался.
3. Сиденье на BRP для второго человека не много удобнее, но не критично.
4. Передние и задние стойки нужно не много подтянуть, потому что морда не много раскачивается на кочках, но до конца затягивать не буду, что бы не козлить на нем.
5. Разгон и динамика конечно у BRP заметно лучше, но пока я все дури CF 625 не смог ощутить и попробовать из за целки.
Вывод: Пока конечно рано говорить о качестве CF 625, потому что пробег совсем малюсенький, НО пересев с BRP на CF я ПРАКТИЧЕСКИ ничего не потерял. Да, есть не большие нюансы, но разница в цене все это с лихвой покрывает. НУ и гарантия на CFу нашел дилера 3 года тоже радует.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Evgeny написал(а):
CERGES написал(а):
Думаю не разочаруетесь. Не лезте только в жесткие говна.Все можно обьехать.Квадрик на самом деле сделан для того, чтобы не заехать в жопное место, а обьехать его.
Серёг, у всех разные понятия о живописи :D
Женек,тот кому нравятся моренисты обычно ездят на гидриках :)
 
Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
На последних машинах все косяки исправлены.
Да, тормоза нужно делать.
Лучше всего сразу становить большой расширительный бачок для тормозной жидкости, тогда при наклонах квадрика не будет попадать воздух в систему ;-)
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Вован-Питерский написал(а):
На последних машинах все косяки исправлены.
Да, тормоза нужно делать.
Лучше всего сразу становить большой расширительный бачок для тормозной жидкости, тогда при наклонах квадрика не будет попадать воздух в систему ;-)
Спасибо за полезную инфу. А можно поподробнее, что нужно сделать с тормозами, чтобы ручной задний тормозил и какой расширительный бачок порекомендуете поставить. Квадры наши пришли, сейчас в сервисе защиту ставят. Самое время поправить недочеты.

Юрий, спасибо за отчетик :). У нас в Екатерибурге Азимут дает тоже 3 года гарантии.
 

Вложения

Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
Похоже Азимут единственный кто дает 3 года гарантии :)))

Я бы сделал следующее:
1. разделил контуры тормозов, что бы передним правым тормозом тормозили только передние колеса, а левой ручкой и педалью - задние
2. установить просто на то же место но более большой бачок.
Суть в том что при износе колодок жидкость в бачке уменьшается и если квадрик сильно наклонить (овраг, холм или переворот), то в систему попадает воздух и тормоза пропадают.

Так же разделенный контур тормозов увеличивает срок службы передних колодок.
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Вован-Питерский написал(а):
Похоже Азимут единственный кто дает 3 года гарантии :)))

Я бы сделал следующее:
1. разделил контуры тормозов, что бы передним правым тормозом тормозили только передние колеса, а левой ручкой и педалью - задние
2. установить просто на то же место но более большой бачок.
Суть в том что при износе колодок жидкость в бачке уменьшается и если квадрик сильно наклонить (овраг, холм или переворот), то в систему попадает воздух и тормоза пропадают.

Так же разделенный контур тормозов увеличивает срок службы передних колодок.
Может быть у вас есть фото переделок? Чтобы не изобретать и от чего бачек поставить.
 

super

Новенький
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Е-бург
Имя
Борис
Техника
Х6 (не БМВ )
Stalker написал(а):
Вован-Питерский написал(а):
Похоже Азимут единственный кто дает 3 года гарантии :)))

Я бы сделал следующее:
1. разделил контуры тормозов, что бы передним правым тормозом тормозили только передние колеса, а левой ручкой и педалью - задние
2. установить просто на то же место но более большой бачок.
Суть в том что при износе колодок жидкость в бачке уменьшается и если квадрик сильно наклонить (овраг, холм или переворот), то в систему попадает воздух и тормоза пропадают.

Так же разделенный контур тормозов увеличивает срок службы передних колодок.
Может быть у вас есть фото переделок? Чтобы не изобретать и от чего бачек поставить.
подозреваю,что парни в Азимуте в курсе проблемы и знают как с ней бороться.
 

Вложения

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
super написал(а):
Stalker написал(а):
Вован-Питерский написал(а):
Похоже Азимут единственный кто дает 3 года гарантии :)))

Я бы сделал следующее:
1. разделил контуры тормозов, что бы передним правым тормозом тормозили только передние колеса, а левой ручкой и педалью - задние
2. установить просто на то же место но более большой бачок.
Суть в том что при износе колодок жидкость в бачке уменьшается и если квадрик сильно наклонить (овраг, холм или переворот), то в систему попадает воздух и тормоза пропадают.

Так же разделенный контур тормозов увеличивает срок службы передних колодок.
Может быть у вас есть фото переделок? Чтобы не изобретать и от чего бачек поставить.
подозреваю,что парни в Азимуте в курсе проблемы и знают как с ней бороться.
Все, получили три квадра! :clap: Отмечу очень доброжелательное и не навязчивое отношение в Азимуте к клиентам! Поеду на первое ТО, после 300 км, там и задам вопрос по тормозам.

Первые впечатления. Очень доволен! :up: :clap:

1. Разгоняется, как то плавно (может это и норма, кажется после снежика просто, что не резко стартует)
2. Тормоза задние вяловатые. На руле так вообще слабо тормозит, ножной лучше.
3. Посадка удобная.
4. Ощутимо пышет жаром справа от глушителя. Это норма?
 

Genya

Новенький
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Arctic Cat Bearcat 570
Stalker написал(а):
Заказали три штуки. Ждем. :) Так как опыта никакого, хотелось бы услышать советы, что сразу с новья следует сделать, чтоб потом ездить долго и успешно. Владельцы Х6, давайте общаться! :clap:
Тоже в том году купили два X6 из первой серии, катались достаточно активно с мая по октябрь.
Проблем не было, за 2500 км пробега поменяли только амортизаторы и тормозные накладки.
Все ТО у дилера, машины в отличном состоянии, заводятся с первого раза.
Сейчас продаем один из двух на ваш выбор, а себе берем Z-ку.
220,000 рублей.
тел.8-981-810-54-27
 

Вложения

Nal

Новенький
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
9
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Алексей
Техника
Summit X 165 850 - очень доволен, Lynx Ranger 69 900ACE на Кобре, Outlander MAX XT 650,
Вован-Питерский написал(а):
Похоже Азимут единственный кто дает 3 года гарантии :)))

Я бы сделал следующее:
1. разделил контуры тормозов, что бы передним правым тормозом тормозили только передние колеса, а левой ручкой и педалью - задние
2. установить просто на то же место но более большой бачок.
Суть в том что при износе колодок жидкость в бачке уменьшается и если квадрик сильно наклонить (овраг, холм или переворот), то в систему попадает воздух и тормоза пропадают.

Так же разделенный контур тормозов увеличивает срок службы передних колодок.
В стоке левая ручка через тросик тянет педаль ножного тормоза, которая тягой связана с тормозным цилиндром. Цилиндр на два контура задний и малый передний. В каждом переднем суппорте два тормозных поршня - маленький и большой. Так вот маленький подключен в общий контур тормозного цилиндра на педали, а большой - на правую тормозную гидравлическую машинку на руле. Я сделал следующие - купил левую гидравлическую машинку от поляриса (встала как родная только перенес пуль управления лебедкой), выкинул тормозной цилиндр, педаль и не разделяя контуров получил гидравлические тормоза на левой ручке. При этом распределение усилий идет со смещением на задние колеса, т.к. в передних задействованы маленькие поршни. Правый тормоз без изменений - только перед и большие цилиндры. Емкости бачка машинки хватило для работы двух контуров. Поставил только в этом году, так что как поведет себя система при износе колодок и хватит-ли объема тормозной жидкости пока не знаю.
 

Ветер

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.763
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
г.Новый Уренгой
Имя
Павел
Техника
коляска
Гартунг Юрий написал(а):
Я уже писал на другом форуме и повторюсь здесь...
В прошлом году имел BRP 650 MAX, а так же постоянно у меня стояли BRP 400 Max и BRP 800.
По фин. соображениям был вынужден продать свой BRP 650. Весно понял, что без квадрата не смогу и стал решать что брать, но деньги поджимали....
Почитал форумы, пообщался с приятелями, которые постоянно гоняют на соревнованиях и пришел к выводу, что нужно купить CF 625.
3 недели назад купил и по не многу катаюсь, пока еще обкатка и соответственно стоит целка. Ощущения в сравнении с BRP следующие...
1. Движок издает больше вибраций, но это и понятно т.к. BRP двухгоршковый, но опять же не на столько, что бы было отвращение.
2. Пока не могу привыкнуть, что ручной левый тормоз практически не тормазит....на BRP только им и пользовался.
3. Сиденье на BRP для второго человека не много удобнее, но не критично.
4. Передние и задние стойки нужно не много подтянуть, потому что морда не много раскачивается на кочках, но до конца затягивать не буду, что бы не козлить на нем.
5. Разгон и динамика конечно у BRP заметно лучше, но пока я все дури CF 625 не смог ощутить и попробовать из за целки.
Вывод: Пока конечно рано говорить о качестве CF 625, потому что пробег совсем малюсенький, НО пересев с BRP на CF я ПРАКТИЧЕСКИ ничего не потерял. Да, есть не большие нюансы, но разница в цене все это с лихвой покрывает. НУ и гарантия на CFу нашел дилера 3 года тоже радует.
:eek: :eek: :eek: Уйяня кокаито
 

Лесоруб

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2008
Сообщения
873
Реакции
47
Возраст
65
Местонахождение
УФА;
Имя
НИКОЛАИЧ
Техника
-Summit X
За два дня проехали 140км, очень понравился квадрик, ходовая как на мерсе,проходимость радует!Появились первые проблемы.1-три болта открутились которые соединяют пластик крыльев-поставил гайки внутри которых капрон или.... ну вызнаете.2-на последнем перекусе стал заводить он как то еле еле со щелчками завёлся и я его до дома не глушил.Поели помылись думаю надо завести и х%й,трещит и всё,ну понял что акб сел :eek:
 

Лесоруб

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2008
Сообщения
873
Реакции
47
Возраст
65
Местонахождение
УФА;
Имя
НИКОЛАИЧ
Техника
-Summit X
Присутствует,но она не загоралась, точно
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.570
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Лесоруб написал(а):
Присутствует,но она не загоралась, точно
щас Вован - Питерский расскажет что все сделал бы по гарантии но вот этот случай как то не вписывается в гарантийный :D
 

Vasili_

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
645
Реакции
0
Местонахождение
podmoskow
bruk написал(а):
Лесоруб написал(а):
Присутствует,но она не загоралась, точно
щас Вован - Питерский расскажет что все сделал бы по гарантии но вот этот случай как то не вписывается в гарантийный :D
:laugh: ну где то так...тока Вован раскатывает не на китайском (чери) что было бы лучшей рекламой китайского гофна...а по слухам Вован катает левого ипонского коня...по имени "инфинити"...или йа не прав??? :D
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Лесоруб написал(а):
За два дня проехали 140км, очень понравился квадрик, ходовая как на мерсе,проходимость радует!Появились первые проблемы.1-три болта открутились которые соединяют пластик крыльев-поставил гайки внутри которых капрон или.... ну вызнаете.2-на последнем перекусе стал заводить он как то еле еле со щелчками завёлся и я его до дома не глушил.Поели помылись думаю надо завести и х%й,трещит и всё,ну понял что акб сел :eek:
У меня такой же пробег. И впечатления очень хорошие комфорте и проходимости. Лампочки зарядки акума что то не помню на панели приборов.

Вопрос, как установить часы.
 

TAVALGAN

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
196
Реакции
4
Местонахождение
Новосибирская обл. г.Бердск
Имя
Анатолий Анатольевич
Техника
лодочка, ружья, удочки, машинки.
Stalker написал(а):
Лесоруб написал(а):
За два дня проехали 140км, очень понравился квадрик, ходовая как на мерсе,проходимость радует!Появились первые проблемы.1-три болта открутились которые соединяют пластик крыльев-поставил гайки внутри которых капрон или.... ну вызнаете.2-на последнем перекусе стал заводить он как то еле еле со щелчками завёлся и я его до дома не глушил.Поели помылись думаю надо завести и х%й,трещит и всё,ну понял что акб сел :eek:
У меня такой же пробег. И впечатления очень хорошие комфорте и проходимости. Лампочки зарядки акума что то не помню на панели приборов.

Вопрос, как установить часы.
Кнопка под сиденьем с правой стороны :D На первомай стал счастливым обладателем Х6 :clap: ! До этого год эксплуатировал CF 5002А (пробег 2400) -будет с чем сравнить :dread: . Проехал первые 170км-впечатления от квадрика-повыше, более эргономичный,получше проходимость за счет увеличенных колес, мощность и динамика пока похуже :( , но это из-за ограничителя. Что не понравилось- - отсутствие тахометра, недостаточная защита от брызг и грязи, от пятисотки перешли те же недостатки по тормозам ну и рычание при троганьи с места. если предварительно не переключился на нетралку, как я понял это конструктивная особенность вариатора со сцеплением (нафиг оно вообще нужно).Достоинства продвинутого впрыска пока не оценил, видимо это станет заметно после обкатки и снятия целки, хотя и карбовая пятисотка у меня заводилась с полпинка даже после долгой зимней стоянки.
 

Вложения

Сегон

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
3.654
Реакции
10
Возраст
40
Местонахождение
Иваново
Имя
Сергей
Техника
Apex XTX , CF Moto x6 , BRP Skandic 600
обновлю маля темку.
Сегодня бате купили такой аппарат, покатались по гаражам, все работает, передачи переключаются, по тормозам -левая ручка ваще слабо тормозит, ножной тормоз тормозит отлично.Это первый аппарат у нас в семье, снегоходы, гидроциклы пользовать умеем, а на этом бум учиться ездить.Так что принимайте в ряды.Да, кстати после езды, ощущается такой не слабый жар со стороы глушителя, рукой вокруг все потрогал - жарко, решил сделать из шумки защиту,чтобы пластик не плавился.у всех так жарит от глушака иль нет?
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу