И так вернемся к ремонту полоза или склиза.
для заварки раздолбаных отверстий нужен или аргонник или полуавтомат с аргоновым баллоном+алюминиевая проволока.
на фотке слева отверстие заварено аргонником, справа полуавтоматом
на полуавтомате есть немного копоти, связано с тем, что присадочная проволока немного грязновата, снаружи видимо масло после волочения.
но после обработки фрезером
разницы абсолютно нет.
посему у кого есть полуавтомат могут вполне обойтись им, докупив баллон аргона и аргоновый редуктор, ну немного нужно потренироваться. в качестве бонуса появляется возможность сварки нержи нерж проволокой.. и сварки чугуна нерж проволокой при определенных навыках...
после заварки отверстий стягиваем склизы вместе через крайние отверстия болтами вот так
и смотрим внимательно на совпадение нижней поверхности склизов и наличие щели между ними...
если есть несовпадения и щель как вот тут
значит у вашей Рыси кривые ноги... валим на пресс... усилие пресса до 2 тонн за глаза.. правим-давим до полного совпадения поверхностей. Кривизна подобного рода приводит к неравномерному износу накладок, и отрыванию резинок на катках
далее смотрим.. если заваривали одиночные отверстия на одном склизе то сразу засверливаем их используя отверстие на втором склизе как шаблон
пескоструим, красим.. и вуаля.. склиз как новый
парные отверстия не засверливаем вообще... засверлим их после сборки подвески выставив оси линейкой относительно зафиксированных осей и используя в качестве шаблонов крепежные отверстия элементов подвески...