ohotnik написал(а):
Просто_Филе: А тебе не кажется, что в простоте-то и дело, а отсюда надежность и неприхотливость. .
Совсем не кажется. Простота не аналог надежности и неприхотливости, этот общий тезис не всегда распростроняется на технику.
Тут есть некоторые обстоятельства. Карбы для жигулей выпущены МИЛЛИОННЫМИ тиражами и неплохо себя зарекомендовали. Если взять их пробег по дорогам то это не 2500 тысячи километров как в среднем у всех здесь собравшихся. Они адаптированы на наш бензин, нашу погоду, наши умелые ручки....
Давайте рассмотрим сложность карбюратора, ну откажет ускорительный насос и что?
Разве не доедите до дома без ускорительного? Даже если полностью зачахнет одна камера, то на одной дроссельной заслонке можно будет ехать причем на двух цилиндрах. А вот если что либо произойдет с микуни, то уже все писец наступит полный.
Есть старинная пословица "Змея укусит к врачу спЯши, а уж куснет гроб тЯши!"
Это как раз тот случай.
Я кажется определился с конструкцией. В качестве коллектора возьму от восьмой модели. Там идет два рукова, а потом они раздваиваются. Поэтому отпилив их в нужном месте получается похожий размер между цилиндрами. Думаю, что небольшое отклонение подгоню с помощтю резиновых муфт.
С карбом тоже вроде определился. Думаю взять ДААЗ-1111.
http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carbu ... az1111.htm
У него есть новое решение - забор бензина при усколрении и езды в гору непосредственно из полавковой камеры дополнительным каналом. Только осталось несколько непонятныйх вещей. Может кто знает.
1. Что делать с трубкой подвода картерных газов. Заглушить ее или оставить?
Картерные газы по идеологии этого карба повторно запускаются в систему до фильтра для снижении токсичности выхлопа..
2. Что делать с пусковым устроуством с точки зрения вакумного регулирования.
Вот что там происходит. При неработающем двигателе, или в начале прокручивания коленчатого вала стартером, разрежение в полости диафрагменного механизма отсутствует, Специальный образный шток под действием пружины диафрагмы выдвинут из корпуса и не оказывает влияния на положение закрытой под действием пружины воздушной заслонки. При первых же вспышках частота вращения коленчатого вала увеличивается, разрежение за дроссельной заслонкой и в диафрагменной полости повышается и достигает значения, выше которого передаваемое от диафрагмы усилие на шток превышает усилие пружины, в результате чего воздушная заслонка приоткрывается.
Можно ли поставить тройник на трубку ведущую от двигатля к бензонасосу и дополнительную трубку одеть на штуцер подвода разряжения карбюратора?