ДОПЁР..
Допёр, почему отворачивались болты на нижней части переднего рычага. Может уже было, не знаю, может кому-то поможет. Заморочки начались сразу после покупки нового Патруля. Слабли болты крепления рычага к основанию опорных щёк. Подтягивал постоянно три сезона, пока не оторвалась левая шляпка болта при движении. Рычаг, конечно, упал на каток, доехал с горем пополам до дому. На следующий день начал снимать рычаг, при отворачивании, свернул и правый болт, причём оба лопнули по середине резьбы. Высверливать вал не стал, потому что бесполезно (люминий), стало быть, нужен другой вал. Решил выточить из кругляка. Стал снимать размеры с вала, длина 315 мм., диаметр 22., под втулки 20 мм. Померил сам рычаг, длина 315 мм. ОПА!!! Замерил расстояние между опорами щёк длина 318 мм. Раньше ещё замечал, что рельсы как бут-то стянуты между собой. *Писец.* Это что же, получается? зажимает рычаг в месте с валом, а он подвижный. На опорных щеках задиры от торца рычага. Вот вам и болты. Верхний конец рычага нормальный, вал выступает с каждой стороны по 1,5 мм. Выточил вал 318 мм., шайбы 6мм., болты с широкой шляпкой. Поставил. Рычаг начал ходить, как положено. Знать бы раньше, что так получится, подложил бы шайбы с обеих сторон. Фото в низу, если получится загрузить. Вверху родной вал, в рычаге выточенный.