Доработка,модернизация Тайги.

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
66
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
К 20-ому марта приезжает ко мне народ на 6-ти скидушках. По плану должны ныне тронуться из Архангельска. Ударим снего-пробегом км на 500...600 и дней на 5-7 по Вайгачу с рыбалкой и прочими развлекухами. ПрочуЙствуем разницу между тайгой и скидушкой. Потом где-нить отчет небольшой выложу, если будет о чем писать. Сосед на Тайге ноне вернулся из круиза. Ездил за 160 км в деревню за навагой. С ним еще 3 бурана ехали. Уже 6 часов как их нет. Дорога - гроб.
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
поддержу идею Просто Фили т.к. даже если расход топлива остался тот-же, то мы получили отсутствие синхронизаций, бОльшую мощность ну и там перечисленное выше, во всяком случае хуже не стало, тока удобней. Ну и всё-же интересно спросить у ua1pao как добиться расхода в 20 литров на тайге (двух карбовой)....?
 

ТайгаМен

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
467
Реакции
7
Возраст
59
Местонахождение
Завод на Уке
Имя
Игорь
Техника
остались одни лыжи((
ДОПЁР..

Допёр, почему отворачивались болты на нижней части переднего рычага. Может уже было, не знаю, может кому-то поможет. Заморочки начались сразу после покупки нового Патруля. Слабли болты крепления рычага к основанию опорных щёк. Подтягивал постоянно три сезона, пока не оторвалась левая шляпка болта при движении. Рычаг, конечно, упал на каток, доехал с горем пополам до дому. На следующий день начал снимать рычаг, при отворачивании, свернул и правый болт, причём оба лопнули по середине резьбы. Высверливать вал не стал, потому что бесполезно (люминий), стало быть, нужен другой вал. Решил выточить из кругляка. Стал снимать размеры с вала, длина 315 мм., диаметр 22., под втулки 20 мм. Померил сам рычаг, длина 315 мм. ОПА!!! Замерил расстояние между опорами щёк длина 318 мм. Раньше ещё замечал, что рельсы как бут-то стянуты между собой. *Писец.* Это что же, получается? зажимает рычаг в месте с валом, а он подвижный. На опорных щеках задиры от торца рычага. Вот вам и болты. Верхний конец рычага нормальный, вал выступает с каждой стороны по 1,5 мм. Выточил вал 318 мм., шайбы 6мм., болты с широкой шляпкой. Поставил. Рычаг начал ходить, как положено. Знать бы раньше, что так получится, подложил бы шайбы с обеих сторон. Фото в низу, если получится загрузить. Вверху родной вал, в рычаге выточенный.
 

Вложения

Rubikon

Новенький
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
г. Кстово Нижегородской области
Имя
Владимир
Техника
Тайга 2001г .
Всем привет. сегодня зарегистировался, меня зовут Владимир, имею Тайгу 2001 г.
Купил года 2 назад, ездил немного, но намаялся. Почему мой снегоход ведет себя очень странно, один выходной ездит, другой выходной не ездит. Ставя в гараж вроде как исправный, не факт что заведу в след. раз, и так постоянно. Сменил зажигание , катушку, компрессия вроде норма, часто меняю свечи,и все надежи никакой. Куда еще глянуть,на пальцах расскажите про карбюратор, он у меня один, насколько надежен, как регулировать, по книжке какая-то хрень получается, часто перестает работать дальний от турбины цилиндр, хлопки в глушитель. Сам рыбак, но поездок очень боюсь, Всех послушаешь, только у меня такая хрень. ПОМОГИТЕ. И еще, сказать что совсем бестолковый нельзя, раньше занимался ремонтом движков 4-тактных, много могу, 2-х тактные для меня темный лес, ну не понимаю почему не работает.
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
Nordphil написал(а):
поддержу идею Просто Фили т.к. даже если расход топлива остался тот-же, то мы получили отсутствие синхронизаций, бОльшую мощность ну и там перечисленное выше,
За счет чего ты получиш большую мощность ??? ;) как ты думаеш, почему у однокарбовой тайги, мощность на 10 лошадок меньше??? ;) А процес синхронизации занимает 2 минуту, патрубки резиновые на глушитель шума впуска дольше крепить ;) Больше скажу, ничего не приобретеш кроме потенциального гемороя, только представь себе, что в поле тебе мусор в жиклер например попал, и разбирать его на 30 градусном морозе...сапоставь сложность и ремонтопригодность Микуни и его... (количество деталей, болтов, гаек)
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
я же говорю - поддержу идею..! а бОльшую мощность - это со слов просто Фили. одно устройство всегда удобней и надёжней чем два. одно карбовая тайга имеет один карб такой каких два на двух карбовой, потому и мощность на 10 лошадок меньше (грубо "нехватка"), а тут поставили один "хорошо дышащий".... думаю он всё же доведёт до ума и будет всё гуд.
ЗЫ чёта нигде в синхронизации карбов не видел как качество винтом одинаково выставить.....
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
to Ratnik..
думаю пусть он его доведёт всё-же, полностью поймёт чё к чему, о расходе скажет а там и будем посмотреть... а сорина в жиклёр может и в микуни попасть, разбирать-собирать его может и на 5 мин быстрее, но всё-же считаю, что распыление правельнее у автомобильного, к нему можно стремиться, не пуста это затея..... :beer:
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
Nordphil написал(а):
я же говорю - поддержу идею..! а бОльшую мощность - это со слов просто Фили. одно устройство всегда удобней и надёжней чем два. одно карбовая тайга имеет один карб такой каких два на двух карбовой, потому и мощность на 10 лошадок меньше (грубо "нехватка"), ЗЫ чёта нигде в синхронизации карбов не видел как качество винтом одинаково выставить.....
Правильно, топливо идет по разным коллекторам, с каждого карба в свой цилиндр, а здесь же опять в один коллектор, и как оно распределиться Х/З ;)
По синхронизации -"Извлекаем карбюраторы. Далее кладем их так, чтобы были видны заслонки. Нажимаем на гашетку газа и внимательно смотрим на заслонки, синхронно ли они поднимаются. В большинстве случаев такого не наблюдается, тогда следует приступить к непосредственной синхронизации. Внимательно смотрим, какая заслонка “отстает” в поднятии при нажатии газа. Заметив ее, ослабляем контргайку на втулке. Далее вращаем саму втулку до устранения разницы в подъеме заслонок при нажатии. Добившись нужного результата, затягиваем контргайку. Далее следует несколько раз резко нажать и отпустить гашетку газа и ещё раз убедиться, что заслонки поднимаются синхронно и в верхней точке находятся на одинаковом расстоянии от верхней части карбюратора. Далее следует на обоих карбюраторах установить одинаковое расстояние (2мм) между заслонкой и нижней частью карбюратора (т.е. регулировка холостого хода). Для этого вращаем винт холостого хода Далее займемся регулировкой качества смеси холостого хода. Для этого полностью закрутим винты качества смеси. Потом “откроем” их на 1.5 оборота. "
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
Nordphil написал(а):
to Ratnik..
думаю пусть он его доведёт всё-же, полностью поймёт чё к чему, о расходе скажет а там и будем посмотреть... а сорина в жиклёр может и в микуни попасть, разбирать-собирать его может и на 5 мин быстрее, но всё-же считаю, что распыление правельнее у автомобильного, к нему можно стремиться, не пуста это затея..... :beer:
Для снегохода - Пустая, здесь как то была тема про бесполезные а то и вредные переделки Бурана, это окажется из той же серии ИМХО... но если у человека есть время и интерес этим заниматься почему бы и нет :)
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
ну... пусть всё-же доделает. за синхро спасибо.
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
Nordphil написал(а):
ну... пусть всё-же доделает. за синхро спасибо.
Карбы старайся положить так чтоб был естественный изгиб тросов, иначе можеш не корректно отрегулировать, потом ставиш, без глушителя шума впуска и пальцами контролируеш равномерность подъема заслонок.
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
а где уважаемый ua1pao ?? Как он добился расход в 20 литров?? чё-та не отвечает... :huh:
 

ГОНЩИК

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
273
Реакции
5
Возраст
53
Местонахождение
россия
Имя
Игорь
Техника
будет
Как он добился расход в 20 литров??
Хочу сказать, что тоже наблюдаю расход своего снежика в районе 18-20л. Мы уже писали об этом, что для начало нужно отказатся от настоятельно рекомендуемых свечей и заводской регулировки карба. Свечи уфимские 17-е, игла на предпоследнем делении сверху, пробовал ставить на последнее сильно бедная смесь движок греется, не советую но расход в районе 16-17л
Теперь самое главное ТАЙГА ОДНОКАРБОВАЯ на двухкарбовой такого результата добится не смогли.
 

Просто_Филя

Участник
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Тайга
Могу предложить вот это дерьмо в комплекте двух штук с тросами по цене на 8000 руб дешевле чем в магазине, а именно БЕСПЛАТНО. Условие вы беретесь сжать и выложить видео для неверующих и определить расход, поскольку у меня с цифрами плохо, как говорит один чел, который уже не думает, поскольку, все знает.
 

Вложения

Baxl

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
750
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Башкортоста
Имя
Азамат
Техника
Polaris ,BRP,Yamaha
Просто-Филя пиши в личку что надо сделать :beer: :beer: :beer:
 

Просто_Филя

Участник
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Тайга
Baxl написал(а):
Просто-Филя пиши в личку что надо сделать :beer: :beer: :beer:
Азамат, ну если ты действительно из Башкортостана, и недалеко от Уфы, то звонишь, например, директору самой уважаемой охранной фирмы "Легион" Рустэму. Его в Уфе все знают. И спарашиваешь как связаться со мной и что такое имя Просто_филя. В личку телефоны не пишу.
 

YXTA

Старожил
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
1.151
Реакции
26
Возраст
44
Местонахождение
Ухта
Имя
Влад
Техника
BRP ace 600 , CFMoto x6
Просто_Филя написал(а):
Могу предложить вот это дерьмо в комплекте двух штук с тросами по цене на 8000 руб дешевле чем в магазине, а именно БЕСПЛАТНО. Условие вы беретесь сжать и выложить видео для неверующих и определить расход, поскольку у меня с цифрами плохо, как говорит один чел, который уже не думает, поскольку, все знает.
Что за интересный гандончик торчик на карбюраторе, как микрофон?
 

ГОНЩИК

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
273
Реакции
5
Возраст
53
Местонахождение
россия
Имя
Игорь
Техника
будет
Народ а как вы думаете если на однокарбираторную попробовать поставить автокарб.
Мощьность поднимется, я так понимаю??? Но у меня смазка масло в бензин,как быть с этим.
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
YXTA написал(а):
Просто_Филя написал(а):
Могу предложить вот это дерьмо в комплекте двух штук с тросами по цене на 8000 руб дешевле чем в магазине, а именно БЕСПЛАТНО. Условие вы беретесь сжать и выложить видео для неверующих и определить расход, поскольку у меня с цифрами плохо, как говорит один чел, который уже не думает, поскольку, все знает.
Что за интересный гандончик торчик на карбюраторе, как микрофон?
Кстати, похоже что именно из за этого гандончика -нулевика, вероятно и возникали проблемы, во всяком случае одна из причин...
Ибо та приблуда которая демонтирована... выдержки из руководства...
Глушитель шума впуска
Глушитель шума впуска служит для уменьшения шума впуска воздуха, поступающего в карбюратор.
ВНИМАНИЕ
Эксплуатация снегохода со снятым глушителем шума впуска может привести к повреждению двигателя.

Техническое обслуживание системы питания
Техническое обслуживание системы питания заключается в периодической проверке качества крепления и герметичности всех со¬единений, промывке топливного бака, топливного насоса и фильтра в баке, в очистке и промывке деталей и каналов карбюратора и перио¬дическом проведении регулировок.
Из-за негерметичности соединений топливной системы в нее может подсасываться воздух, в результате чего топливный насос перестает нормально функционировать. При подсосе воздуха через уплотнения карбюратора происходит резкое обеднение горючей смеси -двигатель запускается с трудом и на холостых оборотах не работает. Неплотность соединений устраняется подтяжкой крепежных деталей и заменой поврежденных прокладок. Недостаточная подача топлива возможна также в случае засорения суфлирующего канала топливного бака, фильтров и топливопроводов.
Промывку топливного бака, топливного насоса и фильтра в баке производите в неэтилированном бензине. Для промывки фильтра топливного бака выдерните штуцер из резиновой втулки бака и с помощью отвертки осторожно выньте из отверстия втулку и сам фильтр. Промывку фильтра производите без разборки.
Топливный насос разбирайте только в случае его неисправности, так как при разборке можно повредить мембраны и прокладки.
Полную разборку карбюратора производите только в случае его неисправности, если при эксплуатации наблюдается повышенный расход топлива, резкое уменьшение мощности на переходных режимах и неустойчивая работа на оборотах холостого хода двигателя. После эксплуатации на этилированном бензине карбюратор перед разборкой необходимо опустить на 10...20 мин в керосин.
После разборки все детали тщательно промойте и очистите от смолистых отложений. Промывка должна производиться в неэтилиро¬ванном бензине. Жиклеры и каналы после промывки продуйте сжатым воздухом. При сильном засмолении жиклеров их можно очищать за¬остренной палочкой из мягкого дерева, обильно смоченной ацетоном. Нельзя прочищать жиклеры проволокой или другими металлическими предметами, так как это ведет к увеличению пропускной способности жиклеров и дополнительному расходу топлива. При сборке каждый жиклер устанавливайте на свое место.
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
Вот еще для тех кто стемиться достич экономии, путем обеднения смеси, выдержки из руководства по ремонту ;)


4. Расплавление и/или прогорание дна поршня; расплавлена часть у кольцевого зазора
а. Когда поршень достигает ВМТ, смесь воспламеняется в камере сгорания из-за нагретых участков. Это является следствием неполного сгорания низкосортного масла Снять нагар в камере сгорания и заменить поршень (поршни). Использовать рекомендуемое масло б. Высокий тепловой диапазон свечи Установить соответствующую свечу (см. технические данные, 10) в. Раннее зажигание Отрегулировать согласно спецификации (см. технические данные, 10) г. Низкое качество топлива Использовать рекомендуемое топливо д. Бедная смесь Отрегулировать карбюратор (карбюраторы) согласно спецификации (см. технические данные, 10)

5. "Прихват" поршня (поршней), надиры по всей окружности (сухая поверхность)
а. Недостаток топлива, повреждение топливопровода или неисправность топливного насоса Заменить поврежденные детали
 

Просто_Филя

Участник
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Тайга
ГОНЩИК написал(а):
Народ а как вы думаете если на однокарбираторную попробовать поставить автокарб.
Мощьность поднимется, я так понимаю??? Но у меня смазка масло в бензин,как быть с этим.
Горячится и ставить пока не нужно. Проведу всесторонние испытания и дам заключение. Так просто огульно нальзя говорить. Принципиально понятно. Можно ставить, но нужно обладать квалификацией. Однозначно повысится мощьность, за счет качества распыления топлива диффузорами. Но на сколько и какой расход будет пока я сказать не могу. Мне мои переделки очень наравятся.
Я не согласен с ценообразованием. Микуни который стоит 4000 р. не идет ни в какое сравнение с замечательным карбом ДААЗ, который дешевле в 4 раза.
А что касается руководства, которое цитируют....то для меня лично это далеко не авторитетное издание (это если сказать очень мягко). У меня есть основания так говорить, ну хотя бы потому, что я инженер механик и базовое у меня Бауманское. Я знаю о взаимозаменяемости, стандартизации, о детелях машин, сопромате, матрериаловедении, надежности и наработки на отказ. Это фундаментальные технические науки.
То что сделано в тайге, я считаю плевком мне в душу и издевательством, над металами, красками. Я сожалею, что много лет назад купил это уёб?%ще
Что касается технического обслуживания, то это бред разобтать пол-снегохода заменить и смазать. Осталось расходниками объявить поршин цилиндров, а лучше сам двигатель :D ТО на нормальных конструкциях, это замена масла и проверка износа...
 

ГОНЩИК

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
273
Реакции
5
Возраст
53
Местонахождение
россия
Имя
Игорь
Техника
будет
Ratnik.. написал(а):
Вот еще для тех кто стемиться достич экономии, путем обеднения смеси, выдержки из руководства по ремонту ;)


4. Расплавление и/или прогорание дна поршня; расплавлена часть у кольцевого зазора
а. Когда поршень достигает ВМТ, смесь воспламеняется в камере сгорания из-за нагретых участков. Это является следствием неполного сгорания низкосортного масла Снять нагар в камере сгорания и заменить поршень (поршни). Использовать рекомендуемое масло б. Высокий тепловой диапазон свечи Установить соответствующую свечу (см. технические данные, 10) в. Раннее зажигание Отрегулировать согласно спецификации (см. технические данные, 10) г. Низкое качество топлива Использовать рекомендуемое топливо д. Бедная смесь Отрегулировать карбюратор (карбюраторы) согласно спецификации (см. технические данные, 10)

5. "Прихват" поршня (поршней), надиры по всей окружности (сухая поверхность)
а. Недостаток топлива, повреждение топливопровода или неисправность топливного насоса Заменить поврежденные детали




Ради интереса попробуите сделать регулировку карба как я описывал и вы сразу почуствуете разницу, снеж становится резвым и динамичным. А В РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Я УЖЕ ДАВНО НЕ ВЕРЮ. Две тайги брали новыми, сейчас на одной 4500км на другой 4000км, после обкатки на обоих сделали такую регулировку карбов масло заливаем ШТИЛЬ красное такое оно для бензопил продается 160р за литр другое ни какое не признаю ,а особено ТАЙГА2Т с ним сильно воняет и двиг греется.
За эти сумарные 8500км пробега одна поломка это подшипники на паразитках я уверен что это не из-за регулировки карба и еще целая горсть домиков(они у нас карявые продаются).Вот так мы игнорируем заводские рекомендациии и очень довольны. :clap: :clap: :clap:
 

Baxl

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
750
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Башкортоста
Имя
Азамат
Техника
Polaris ,BRP,Yamaha
Просто-филя чет у ребят спросил а Рустэме из Легиона никто незнает :shutup: :shutup: :eye:
 

komcom

Новенький
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Ярославль
Техника
Буран, Тайга Патруль
из-за гондончиков-нолевичков неможет произойти ни каких проблем , а глушитель шума впуска выполняет две функции : 1.глушит шум при впуске 2.работает как один гондон-нолевик . А без него двигатель выдет из строя только в том случае если небудет другого любого фильтра .
 

ГОНЩИК

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
273
Реакции
5
Возраст
53
Местонахождение
россия
Имя
Игорь
Техника
будет
На БУРАНЕ нет никакого глушака впуска и всё прекрасно ходит. Прочитал статейку называется( тюнинг за сто рублей) там написано что для повышения мощности снять гушитель шума и поставить бурановский, так и сделал, моторяга просто звереет, но работать очень громко стал. Катался целый день без проишествий.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу