Ratnik.. написал(а):
Просто_Филя написал(а):
Ну и где герой дня

удалось приехать своим ходом?
Сейчас выложу фотоотчет.
1. В субботу был небольшой морозец. Заводиласть без проблем.
2. Ускоритенльный насос работает! Фантастика, сразу улетает.
3. Мощность выше двухкарбюратороной 100% .
4. Скорость по укатанной была 90 км. Дальше не выжимал. Побоялся.
Подводные камни
1. Муфта резиновая нагревается от глушителя и ее плющит вакумомм. Выход, либо покупать муфту с металической спиратью, либо изготавливать пружинку диаметром 3.5 см с шагом 1 см и вставлять внутрь резиновой трубы колектора.
2. Не удалось пока отрегулировать холостые обороты. Работает нестабильно. Пока не разобрался. Если добавить винтом газа, то все нормально, но высокие обороты, для включения передачи.
3. Двигатель работает на порядок качественнее.
4. Пришлось купить ручку подсоса и сам тросик. Порадовала цена 20 рублей.
5. Поехал за троссом для газа от однокарбюраторной схемы. Трос оказался ценой 770 рублей. Я потихонику матерился стоя возле прилавка, на что мне барыга заметил, чтобы я шол всторону и не охаивал его товар. Купил тормоную ручку с троссом от велосипеда.
6. Пока не говорю что все гуд. Боюсь сглазить.