Доработка,модернизация Тайги.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
66
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Фото в студию....
 

Сергей-NSK

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
639
Реакции
29
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Venture XL ещё Тайга 5к. Казанка 2м+Yamaha 70pro, Yam 380S+Y30.
Отвалилась ось ручного стартера, что явилось причиной выхода из строя руч. стартера (спасибо форуму помогли установить причину). Ось приварена полуавтоматом. Проблема в следующем при разборке были утерены две шайбы(повидимому регулировачные), на рисунке между 9 и 10 позицией. Кто сталкивался есть ли в продаже?
 

Вложения

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
я сталкивался, када решил смазать внутри ШРУСом ручной стартер. теперь в мороз от -15 и ниже пока чайник не выльешь на него, не работает, гоняет в холостую, нет зацепления! нада выбыть как было и чуть циатима туда. А шайбы эти точь теже, что и между шкивами пропеллера стоят (регулировочные). Я их узрел, заменил на подобную по толщине одну, а те оставил на всяк. случай для регулировки межшкивного расстояния, т.е. натяжки ремня. (вдруг пригодятся).
 

Вложения

Андрей545

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
148
Реакции
4
Возраст
46
Местонахождение
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Имя
Андрей
Техника
ВК 540-4,СФ-500.
ESTONEC написал(а):
Бак надо будет переделать(забор топлива)вчера подобная фигня была,в сопку пёр с достаточно большим уклоном и под верх уже(слава богу что наверху)снежик начал делать вид что топливо закончилось,хотя в баке около 10 литров точно было-буду переделывать.

Сделал две недели назад апгрейд системы электроснабжения,запарила постоянная нехватка электричества+то что она такая не "постоянная".Придремал автомобильный генератор от митсубиси какой-то древней(но с вольтажрегулятором внутри).Уже две поедки с нормальным светом и полностью заряженным аккумом.Короче рад как никогда.Теперь могу другие снежи даже прикуривать и кучу всяких потребителей подключать :)
А что там переделывают ???
 

Шпунтик

Новенький
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK 540
Кто поможет советом??? На Тайге не работает задний фонарь, не стоп, не габарит, причем напряжения на контактах в заднем фанаре нет, а на другом конце кабеля напряжение есть, причем провод целый!!! Кто встречался с таким чудом???
 

ohotnik

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
462
Реакции
4
Возраст
53
Местонахождение
север
Имя
Игорь
Техника
Тайга Спутник (5 компл), квадр CF-500A, ТОЗ-78, ИЖ-12, ИЖ-18, УАЗ-Патриот
Сергей-NSK написал(а):
Проблема в следующем при разборке были утерены две шайбы(повидимому регулировачные), на рисунке между 9 и 10 позицией. Кто сталкивался есть ли в продаже?
Поставил первую попавшеюсю, которая подошла по диаметру (старая износилась и лопнула, что стоила мне день охоты). Главное, чтобы люфт маленько был и смазано все ЦИАТИМом :up:
 

ТайгаМен

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
467
Реакции
7
Возраст
59
Местонахождение
Завод на Уке
Имя
Игорь
Техника
остались одни лыжи((
Свет конечно хорошо, а как быть с подшипниками на валу? Балансировка центробежника нарушена, конус всего 38мм. Разобьёт в разы, подшипники-сальник-подсос-перегрев-клин.
 

Просто_Филя

Участник
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Тайга
ТайгаМен написал(а):
Свет конечно хорошо, а как быть с подшипниками на валу? Балансировка центробежника нарушена, конус всего 38мм. Разобьёт в разы, подшипники-сальник-подсос-перегрев-клин.
Да не похоже, как бы в противовес силе ремня вариатора эта сила действует.
Может, наоборот, все будет уравновешиваться.
 

Просто_Филя

Участник
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Тайга
Ну и центробежный механизм работает от скорости вращения вала. Не понимаю вашей мысли. Уточните.
 

ТайгаМен

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
467
Реакции
7
Возраст
59
Местонахождение
Завод на Уке
Имя
Игорь
Техника
остались одни лыжи((
Просто_Филя написал(а):
Не понимаю вашей мысли. Уточните.
Хорошее противодействие получается при одинаковом вращении двух ремней. Вариаторный, этими функциями не обладает. Все возможные рывки, проскальзования ремня, резкий тормоз. Да и тот же резонанс, двигателя на опорах. Да и колено получается большое. Ведь не зря на валу со стороны вариатора, стоят две опоры подшипников и внимание на наличие прогиба, в основном проверяют там. Это моё мнение, хотя Х.З. :popcorn:
 

ESTONEC

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
818
Реакции
149
Местонахождение
Колыма,солнечный Магадан
Техника
YAMAHA PHAZER MTX,yamaha ovation cs3400,ski doo gt580,polaris rmk900
Ремень генератора натянут не сильно,но достаточно чтоб исключить проскальзывание.Давления на вариатор со стороны ремня генератора практически нет(натяжка ремня от руки,слегка),однако этого достаточно для обеспечения потребности в 300 ватт.Остальное не нужно,в смысле мощь генератора.Думаю подшипники не разобьёт,ведь с другой стороны ремень то же есть(вентилятора)и натягивается он в принципе достаточно туго относительно моей схемы.Посмотрим что дальше будет.... :)
 

кострома

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
269
Реакции
3
Местонахождение
Москва - Волошново
Техника
снегоход старенький
ESTONEC написал(а):
Ремень генератора натянут не сильно,но достаточно чтоб исключить проскальзывание.Давления на вариатор со стороны ремня генератора практически нет(натяжка ремня от руки,слегка),однако этого достаточно для обеспечения потребности в 300 ватт.Остальное не нужно,в смысле мощь генератора.Думаю подшипники не разобьёт,ведь с другой стороны ремень то же есть(вентилятора)и натягивается он в принципе достаточно туго относительно моей схемы.Посмотрим что дальше будет.... :)
Будешь ездить!! только со светом :up: на вариаторный ремень нагрузки в сотню раз больше!
 

Вложения

Nightmare

Активный участник
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
313
Реакции
1
Местонахождение
Москва и МО
Имя
Alexey
Техника
Yamaha Viking IV
Я вот только не пойму, генератор на раме закреплен?. :blink: А мотор то на подушках. Это ж тогда в каких диапазонах они относительно друг другу "гулять" то будут? :confised:
 

кострома

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
269
Реакции
3
Местонахождение
Москва - Волошново
Техника
снегоход старенький
Nightmare написал(а):
Я вот только не пойму, генератор на раме закреплен?. :blink: А мотор то на подушках. Это ж тогда в каких диапазонах они относительно друг другу "гулять" то будут? :confised:
да нормальна все будет! ты попробуй покачай двигатель на снегоходе , это же не машина , он сидит почти мертво а подушки гасят лишь мелкие колебания и то в основном вертикальные а от горизонтальных колебаний даже боковая подушку стоит чтоб основные не рвало !
 

Просто_Филя

Участник
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Тайга
Nightmare написал(а):
Я вот только не пойму, генератор на раме закреплен?. :blink: А мотор то на подушках. Это ж тогда в каких диапазонах они относительно друг другу "гулять" то будут? :confised:
Ну если этого боятся, то можно ослабить натяжение ремня и подпружинить его роликом как на некоторых моделях автомобилей.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
66
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Намана.... Теперь тока генератор найти надо. А к нему еще регулятор. Или тракторный поставить с самовозбуждением. Они где-то ватт 400 тянут.
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
56
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
ESTONEC написал(а):
Вообще оригинальное решение...Зачет :) :up: Только скажи, мощности штатного не хватало?
 

Leonid

Участник
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
85
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Красноярск
Имя
Леонид
Техника
Тайга 5 компл.
Сергей-NSK написал(а):
Отвалилась ось ручного стартера, что явилось причиной выхода из строя руч. стартера (спасибо форуму помогли установить причину). Ось приварена полуавтоматом. Проблема в следующем при разборке были утерены две шайбы(повидимому регулировачные), на рисунке между 9 и 10 позицией. Кто сталкивался есть ли в продаже?
Приваривали эту ось по разному и полуавтоматом и ручной дуговой, причем с обоих сторон. Почему то нифига не держится. :( Поэтому советую обращать на нее внимание, поскольку если вовремя не заметить может повредить вал-шестерню маслонасоса.
 

ESTONEC

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
818
Реакции
149
Местонахождение
Колыма,солнечный Магадан
Техника
YAMAHA PHAZER MTX,yamaha ovation cs3400,ski doo gt580,polaris rmk900
ТО Сергей Васильевич У меня реле регулятор стоит в генераторе(японец ведь).Ты лучше японский какой вдремай,оно надёжней.

ТО Андрей Мощность штатного это что? жалкие переменные токи от7 до 15 вольт :) и фара которая светит полосками и жёлтым светом.Я думал сначала вмудрить хотя бы дукатю и регулятор нового образца(у меня старого всё) и попробовать поездить(нодфил(филлип) вроде гоняет с ксеноном и улыбается),узнал скока это обойдётся и понял что лучше так и наверняка+автоэлектрикой владею немного,а от переменки у меня мозг взрывается.Проще показалось вдремать, чем платить мноооого денег.

ТО Nightmare поэтому ремень по конски не натягивал,после установки завёл и погазовал.Смещение у мотора достаточно невелико и ненатянутого ремня хватает чтоб компенсировать подвижку мотора.Поездию да потестю ещё конечно,но уже бы вылезло если что-то не так сделал.
 

Dmitri4 76

Старожил
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1.205
Реакции
14
Возраст
32
Местонахождение
Ярославская обл. г.Рыбинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski doo summit 146 600 e-tec SKI DOO GTX 500SS. катер BERKUT L-Ht+YAMAHA F100
ESTONEC клува сделал.. счастливый теперь со светом будешь.... я не знаю как люди с этим светом ездят и говорят все норм.... смиряются что ли... хотя может у этих людей лампы по 3 тыщи стоят или ксенон...
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
66
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
На предмет ксенона - рекомендую. Вот уже около 2000 накатал с ксеноном. Ныне ехал на работу. Пурга. Сумерки. Видимость 50...100 и временами менее 10...15 метров. С галогеном нихрена не видно было в такой ситуации. С ксеноном км 20...25 ехать можно. Противотуманку жаль не сохранил. Так и не попробовал по пурге.
ESTONEC написал(а):
.....лучше японский какой вдремай,оно надёжней.
Япона-мама у нас тут тока телевизоры кое у кого.... :(
 

Шпунтик

Новенький
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK 540
Я схемку регулятора сбрасывал, собираеться просто, работает надежно, а главное чем мощьнее поставить теристоры и диоды, тем меньше грееться, собираеться в любом радиаторном сгоревшем корпусе регулятора!!! Про ксенон скажу!! Сейчас есть корейский с лампой ближнего света Н4, стоит на рынке 1200 р. на одну фару, так вот у лампы надо оторвать шторку, и забыть про ближний свет, а какая вам разница, выж не по шоссе едздиете и слепить некого. и еще ставиться ксенон на аккомулятор, на отдельный тумблер, либо на пусковой релейный выключатель, т.к. лампы и розжиги горят от скачов напряжения!
Про задний фанарь: пропал весь свет заднего фонаря, так вот нашел я его под алюминевым наконечника общего медного провода, гальванопара получилась. Пользуясь случаем, хочеться передать привет разрабодчикам такой конструкции.
Про выключатель фары днем: просят, ставлю, но поверьте, аккомулятор в зимнее время надо всетаки обслуживать и позаряжать маленьким током, хотябы раз в месяц, и три года для него будет не предел, мерьте плотность, чистите и смазывайте контакты при установке, а еще посоветую поставить отключатель массы, всякое может быть,
 

ohotnik

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
462
Реакции
4
Возраст
53
Местонахождение
север
Имя
Игорь
Техника
Тайга Спутник (5 компл), квадр CF-500A, ТОЗ-78, ИЖ-12, ИЖ-18, УАЗ-Патриот
Шпунтик написал(а):
а еще посоветую поставить отключатель массы, всякое может быть,
Да поставил еще сезона 2 назад.Только вот одна проблема -забываю включать. Что самое интересное без массы он заводится от ручного :up: :up: :up: Потом долго мучаю ключ зажигания (спросоня не пойму, что не включил массу), в итоге завожу от ручного и езжу... А когда ставлю снежик в гараж и пытаюсь выключить массу, обнаруживаю, что она не включена :dread: :D :D :D
 

Шпунтик

Новенький
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK 540
Выключатель массы нужен для того, чтоб вся чудонавеска и проводка во время стоянки не загорелась, прикуриватели там разные, т.к. всеже снег, сырость!!! А с генератором конечно хорошо, но яб попробовал сначала поэксперементировать с родными катушками, провод потолше, витков побольше и регулятор помощьнее! и тогда можно поставить зажигание на стабилизатор напряжения, работать будет ровнее!!!! еще гдето прочитал, что еслиб зажигание завернуть в полиэтилен, то то искра всегда стабильна!!!!
Про доп генератор такое мнение, при нагрузке гденить в 120 ват потеря мощьности % на 15-20, есть данные по потере мощьности???
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу