- Регистрация
- 20 Апр 2008
- Сообщения
- 2.836
- Реакции
- 24
- Возраст
- 66
- Местонахождение
- Amderma NAO
- Имя
- Сергей Васильевич
- Техника
- ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Фото в студию....
А что там переделывают ???ESTONEC написал(а):Бак надо будет переделать(забор топлива)вчера подобная фигня была,в сопку пёр с достаточно большим уклоном и под верх уже(слава богу что наверху)снежик начал делать вид что топливо закончилось,хотя в баке около 10 литров точно было-буду переделывать.
Сделал две недели назад апгрейд системы электроснабжения,запарила постоянная нехватка электричества+то что она такая не "постоянная".Придремал автомобильный генератор от митсубиси какой-то древней(но с вольтажрегулятором внутри).Уже две поедки с нормальным светом и полностью заряженным аккумом.Короче рад как никогда.Теперь могу другие снежи даже прикуривать и кучу всяких потребителей подключать![]()
Поставил первую попавшеюсю, которая подошла по диаметру (старая износилась и лопнула, что стоила мне день охоты). Главное, чтобы люфт маленько был и смазано все ЦИАТИМомСергей-NSK написал(а):Проблема в следующем при разборке были утерены две шайбы(повидимому регулировачные), на рисунке между 9 и 10 позицией. Кто сталкивался есть ли в продаже?
Да не похоже, как бы в противовес силе ремня вариатора эта сила действует.ТайгаМен написал(а):Свет конечно хорошо, а как быть с подшипниками на валу? Балансировка центробежника нарушена, конус всего 38мм. Разобьёт в разы, подшипники-сальник-подсос-перегрев-клин.
Хорошее противодействие получается при одинаковом вращении двух ремней. Вариаторный, этими функциями не обладает. Все возможные рывки, проскальзования ремня, резкий тормоз. Да и тот же резонанс, двигателя на опорах. Да и колено получается большое. Ведь не зря на валу со стороны вариатора, стоят две опоры подшипников и внимание на наличие прогиба, в основном проверяют там. Это моё мнение, хотя Х.З.Просто_Филя написал(а):Не понимаю вашей мысли. Уточните.
Будешь ездить!! только со светомESTONEC написал(а):Ремень генератора натянут не сильно,но достаточно чтоб исключить проскальзывание.Давления на вариатор со стороны ремня генератора практически нет(натяжка ремня от руки,слегка),однако этого достаточно для обеспечения потребности в 300 ватт.Остальное не нужно,в смысле мощь генератора.Думаю подшипники не разобьёт,ведь с другой стороны ремень то же есть(вентилятора)и натягивается он в принципе достаточно туго относительно моей схемы.Посмотрим что дальше будет....![]()
да нормальна все будет! ты попробуй покачай двигатель на снегоходе , это же не машина , он сидит почти мертво а подушки гасят лишь мелкие колебания и то в основном вертикальные а от горизонтальных колебаний даже боковая подушку стоит чтоб основные не рвало !Nightmare написал(а):Я вот только не пойму, генератор на раме закреплен?.А мотор то на подушках. Это ж тогда в каких диапазонах они относительно друг другу "гулять" то будут?
![]()
Ну если этого боятся, то можно ослабить натяжение ремня и подпружинить его роликом как на некоторых моделях автомобилей.Nightmare написал(а):Я вот только не пойму, генератор на раме закреплен?.А мотор то на подушках. Это ж тогда в каких диапазонах они относительно друг другу "гулять" то будут?
![]()
Вообще оригинальное решение...ЗачетESTONEC написал(а):Ну как-то так.
Приваривали эту ось по разному и полуавтоматом и ручной дуговой, причем с обоих сторон. Почему то нифига не держится.Сергей-NSK написал(а):Отвалилась ось ручного стартера, что явилось причиной выхода из строя руч. стартера (спасибо форуму помогли установить причину). Ось приварена полуавтоматом. Проблема в следующем при разборке были утерены две шайбы(повидимому регулировачные), на рисунке между 9 и 10 позицией. Кто сталкивался есть ли в продаже?
Япона-мама у нас тут тока телевизоры кое у кого....ESTONEC написал(а):.....лучше японский какой вдремай,оно надёжней.
Да поставил еще сезона 2 назад.Только вот одна проблема -забываю включать. Что самое интересное без массы он заводится от ручногоШпунтик написал(а):а еще посоветую поставить отключатель массы, всякое может быть,