Re: Ремонт поршневой на буране
Набралось у товарища хлама за все годы, собрали все и на два движка хватает с реставрацией и реконструкцией.
Так вот иследуя вязанку поршней видел совсем экзотические экземляры. С мощными бобышками и двумя дырками в каждой бобышке. А обратил внимание на другое, в старых поршнях стопорное кольцо ложиться в канавку примерно на 2/3 толщины кольца, в новых с точностью, да наоборот всего на 1/3 толщины. Сами по себе канавки в новых поршнях шире диаметра проволки кольца и мелкие. В старых поршнях, кольцо садиться чика в чику.
Достал свой поршень в котором вылетело кольцо и кончило цилиндр, а канавка там просто мелкая, ну ладно где кольцо вылетело, так и с другой стороны такая же.
Сейчас химичу резец и тренируюсь на конченных поршнях
С мелкими и широкими канавками лоторея натуральная, да еще и не предсказуемая, хрусь, и нету поршневой.
Еще в поршнях со скошенными бобышками внутри, обнаружилась такая вещь (бэушные), вроде и палец туго входит, а при промере на сотки элипс имеется. Уменьшена опорная площадь для пальца, вот и вытягивает в прослабленную сторону.
Знать бы раньше эти засады от козлов производителей, многого избежать можно было.
Для хохмы, в магазине был в выходные, парни поршневую покупали. Им поршня подобранные парой в коробке подали, говорю гляньте размеры и вес. Продавщица, чуть не в крик, парни понятия не имеют. Смотрю поршня (довольно халтурная отливка) оба М, но один 317 гр, а второй 326 гр. Смотрим чешские (аккуратные такие) тоже М, но один 312 гр второй 318 гр., зато красиво в коробочке.
Блин, никому уже верить нельзя