Реклама. ООО «СОРАТНИК». ИНН:7736359634. ERID:2VfnxvHQTwe

Двигатель Лифан 640 (620) конструкция и тюнинг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

ткач

Участник
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
166
Реакции
10
Возраст
53
Местонахождение
Томская обл.
Имя
сергей
Техника
Буран, атака2
В разделе самодельщики форумчанин установил на одноцилиндровый китаец такой же карб , пишет ничего не менял. У меня же наоборот, похоже с к 68 идет много , в глушитель стреляет аж пламя летит. Иглу ставил на деление вниз , тогда начинает тупить. Плохо ,что нет маркировки жиклера. Может калибровочной проволокой померить или сверло подобрать, чтобы узнать диаметр проходного отверстия.
 

горняк

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
452
Реакции
3
Возраст
64
Местонахождение
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Техника
снегоход Полярис WT LX2008г. Лодочные моторы СузукаDF30AS,Ямаха 30
Сергей,все нормально работает,вечером отпишусь
 

влад г

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
57
Имя
владислав
Техника
буран. иж-п5.т-25.мб-каскад.шевролет-ланос
горняк написал(а):
Сергей,все нормально работает,вечером отпишусь
Анатолий, ждем результатов с нетерпением.
 

горняк

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
452
Реакции
3
Возраст
64
Местонахождение
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Техника
снегоход Полярис WT LX2008г. Лодочные моторы СузукаDF30AS,Ямаха 30
Извиняюсь вчера связь тупила не смог выйти.И так карбюратор я заказывал здесь:http://www.rosopt.com/ вместе с резиновым переходником 750р+доставка. Когда вскрыл его изнутри пахло бензином.возможно его пробовали или настраивали. Два жиклера на глаз были одинаковые,маркировки не было за исключением на среднем жиклере что то типа 045 разобрать трудно.Общался с Геннадием он сказал что разницу в жиклерах трудно не увидеть,главный должен быть на много больше.А раз маркировок нет то и были какие то сомнения,НО все таки я решил попробовать и пошел его путем.Переставил жиклеры,изготовил новый переходной,изменил уровень в поплавковой камере.Результат я описывал,Изменил уровень поплавка,результат то же. Тогда я восстановил в карбюраторе все на исходное,т.е в то положение в котором я его получил.Запустился сразу без проблем,без чиха и пыха.Работает ровненько ,на перегазовку реагирует без прохватов.В общем результатом я доволен.По ходу уже можно будет производить если есть необходимость другие настройки.Вчера обкатывал,сегодня подключу тахометр и датчик сигнализатор температуры буду производить испытания.Теперь по установке карбюратора немного рекомендаций кто будет устанавливать.Необходимо немного расточить коллектор впускной До необходимого размера 32мм его конечно не удастся расточить .но до 30мм можно .Я сначало отметил отверстие через резиновый переходник ,затем прошелся маленьким сверлушком,затем зачистил все это пальчиковой фрезой зажатой в сверлильный станок.Это до обработки иэто после доработки
 

Вложения

горняк

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
452
Реакции
3
Возраст
64
Местонахождение
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Техника
снегоход Полярис WT LX2008г. Лодочные моторы СузукаDF30AS,Ямаха 30
Теперь по установке карбюратора. Прямо он не встает мешает ребро отлива блока, я его срезал очень маленьким диском маленькой болгаркой. Тело там позволяет,теперь карбюратор стоит прямо.Вот здесь это растачивается.
 

Вложения

горняк

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
452
Реакции
3
Возраст
64
Местонахождение
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Техника
снегоход Полярис WT LX2008г. Лодочные моторы СузукаDF30AS,Ямаха 30
Тем кто решится на это переделку сразу могу сказать.что риска тут ни какого нет,в любое время если Вас будет не устраивать это карбюратор,сюда можно воткнуть уже испытанный многими карб от Урала.Раньше задавал вопрос как исключит полностью регулятор оборотов .советов не получил.Опять же подсказал Геннадий.Следующий раз я опишу и покажу эту операцию а так же установку датчика сигнализатора температуры.(На воздушниках 4-х тактных,температуру снимают не с головки.а по показанию температуры масла)
 

горняк

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
452
Реакции
3
Возраст
64
Местонахождение
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Техника
снегоход Полярис WT LX2008г. Лодочные моторы СузукаDF30AS,Ямаха 30
ткач написал(а):
В разделе самодельщики форумчанин установил на одноцилиндровый китаец такой же карб , пишет ничего не менял. У меня же наоборот, похоже с к 68 идет много , в глушитель стреляет аж пламя летит. Иглу ставил на деление вниз , тогда начинает тупить. Плохо ,что нет маркировки жиклера. Может калибровочной проволокой померить или сверло подобрать, чтобы узнать диаметр проходного отверстия.
Сергей от избытка топлива как правило захлебывается движок и заливает свечи,стрельба в глушитель это признак или позднего зажигания(что быть у тебя не может) а так же не нормальна работа клапанов.рекомендую в первую очередь проверить и отрегулировать зазоры
 

ткач

Участник
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
166
Реакции
10
Возраст
53
Местонахождение
Томская обл.
Имя
сергей
Техника
Буран, атака2
Анатолий, спасибо , все подробно описали. Зазоры на клапанах хотел посмотреть, отложил, буду менять крышки головок местами, замер сделаю. Подскажите по переходнику, заходил на сайт, переходник тот, у которого цена 130 рублей. Нет фото позиции, чтобы не ошибиться, если надумаю заказать.
 

горняк

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
452
Реакции
3
Возраст
64
Местонахождение
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Техника
снегоход Полярис WT LX2008г. Лодочные моторы СузукаDF30AS,Ямаха 30
Да,Сергей он идет как переходник карбюратора иков резиновый.Без фото.
 

ткач

Участник
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
166
Реакции
10
Возраст
53
Местонахождение
Томская обл.
Имя
сергей
Техника
Буран, атака2
Как планируете сделать подачу топлива, родным насосом или как то по другому. На досуге перечитал тему на луноходов и нашу с начала. Я уже писал , что при работе на хх через некоторое время бензин начинает идти с пузырьками воздуха, и двс начинает работать с перебоями. Грушей прокачаешь , воздух исчезает. Систему проверяешь, герметична. Хочу попробывать поставить от ветерка 8 бензонасос. И такая ерунда у многих .
 

горняк

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
452
Реакции
3
Возраст
64
Местонахождение
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Техника
снегоход Полярис WT LX2008г. Лодочные моторы СузукаDF30AS,Ямаха 30
Как утверждает Геннадий родного насоса хватает за глаза и я не замечаю пузырьков работает стабильно, Вопрос такой у Вас стоит на подаче топлива обратный клапан? Ветерковсий либо с другого подвесника пойдет нормально тоже думал в запас с собой возить.Обратный клапан на подаче очень много значит,Сегодня приходил товарищ он думал что это фильтрик и выкинул его поставил большой автомобильнай фильтр и тоже проблемы с нехваткой топлива.
 

ткач

Участник
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
166
Реакции
10
Возраст
53
Местонахождение
Томская обл.
Имя
сергей
Техника
Буран, атака2
Нет клапана нет. Думаю купить прозрачную магистраль с клапаном и посмотреть как будет. Изначально на двигателе стоял фильтр очистки и была сделана обратка на вход бензонасоса , соединение через тройник и в шланг на обратку был вставлен типа жиклера , отверстие 2-3 мм. При такой системе движок как остановишься на хх оборотах сразу начинал работать с перебоями и черный дым. Обратку и фильтр демонтировал стало намного лучше, но все равно иногда бывает.
 

влад г

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
57
Имя
владислав
Техника
буран. иж-п5.т-25.мб-каскад.шевролет-ланос
горняк написал(а):
Как утверждает Геннадий родного насоса хватает за глаза и я не замечаю пузырьков работает стабильно, Вопрос такой у Вас стоит на подаче топлива обратный клапан? Ветерковсий либо с другого подвесника пойдет нормально тоже думал в запас с собой возить.Обратный клапан на подаче очень много значит,Сегодня приходил товарищ он думал что это фильтрик и выкинул его поставил большой автомобильнай фильтр и тоже проблемы с нехваткой топлива.
Я , Анатолий , так же езжу с родным насосом и ни каких проблем . Были перебои в работе когда двигаешься по целине на полных оборотах, но после замены заборника из бака все нормализовалось. А на счет замены жиклеров местами у меня сомнения. Главный т. жиклер многим больше по проходимости жиклера эконостаса. Какбы не забеднить смесь со всеми вытекающими обстоятельствами. А вообще огромное спасибо , Анатолий , за подробное описание иждем дальнейших разьяснений!
 

Patrit

Прохожий
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
сергей
макссим написал(а):
Вот некоторые доработки по двигателю которые в обязательном порябке я внедрил.
И Тем кто хочет поставить себе тоже советую.
На колленвалу нет опорных подшипников а есть подшипники скольжения. Я поставил дополнительный подшипник
Приветствую! не могли пояснить.. вот хочу приобрести двигатель лифан, и хотел бы доработать его как здесь. вопрос в чем возник ни когда не сталкивался с вариаторами и поэтому хотел уточнить вал вариатора который перетачивают он точится вместе с "тарелкой" или она наприсовывается?
 

горняк

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
452
Реакции
3
Возраст
64
Местонахождение
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Техника
снегоход Полярис WT LX2008г. Лодочные моторы СузукаDF30AS,Ямаха 30
Владислав.в том то и дело что у меня в карбюраторе гл и прох жиклеры не глаз одинаковые, возможно разница в о.05,о,1-на глаз не определишь,но если больше 0.1 то различить можно,жаль маркировки нет.Но как я говорил все жиклеры теперь на своем месте.При случае сделаю промер иголкой.Возможно эти карбюраторы тоже идут с разными комплектами жиклеров,где то мне это попадалось.Вчера литров 5 сжег на обкатке на разных режимах,канистра ниже движка была на 20см,шланг прозрачный,пузырьков с воздухом не наблюдалось.
 

горняк

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
452
Реакции
3
Возраст
64
Местонахождение
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Техника
снегоход Полярис WT LX2008г. Лодочные моторы СузукаDF30AS,Ямаха 30
Как и обещал расскажу про удаление регулятора оборотов. Изначально сил масло с блока,потом немного отклонив назад открутил лобовину картера.Сам регулятор и шестеренка привода находится на лобовине.Демонтировать его безболезненно не удается поэтому элементарно кусачками выкусываем пластмассовую шестеренку и все лишнее удаляем.Это так он выглядит после "операции" После этого снимаем все остатки штока операция завершена.Далее нужно будет снять сам привод.Для этого необходимо снять пластмасовую большую шестерню распредвала,выставляем шестерни по меткам и за шестерню вытягиваем распредвал.Расшплинтоваем тягу привода и удаляем ее. Шестерню с распредвалом ставим на место.Внимание при этой опреации могут слететь коромысла со штанг.Поэтому после сброки необходимо снять крышки клапанов и установить коромысла на место,утапливая чем нибудь клапан вниз.У меня слетело 3 коромысла потому как снимал распредвал несколько раз.Для тех кто не будет еще что либо переделывать операция завершена.Сверху отверстие выхода тяги закрывается пластмассовой заглушкой от карбюратора или стальным грибком,который удаляется вместе с шестеренкой.
 

Вложения

горняк

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
452
Реакции
3
Возраст
64
Местонахождение
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Техника
снегоход Полярис WT LX2008г. Лодочные моторы СузукаDF30AS,Ямаха 30
Вот это то что удаленоЗавтра продолжу описание произведенных дальнейших работах.
 

Вложения

qwestion

Участник
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
147
Реакции
0
Местонахождение
Сибирь
Имя
Некто
Спасибо вам! Очень нужная информация, многие в будущем скажут вам спасибо и не раз!
 

горняк

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
452
Реакции
3
Возраст
64
Местонахождение
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Техника
снегоход Полярис WT LX2008г. Лодочные моторы СузукаDF30AS,Ямаха 30
Рад помочь.Сам иногда ищу какую либо информацию и нахожу где люди подробно все описывают.Это же здорово.Вообще конечно время интернета многое изменило в плане получения информации.особенно на форумах.
 

горняк

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
452
Реакции
3
Возраст
64
Местонахождение
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Техника
снегоход Полярис WT LX2008г. Лодочные моторы СузукаDF30AS,Ямаха 30
И так продолжаю дальше как и обещал.Исходя из того что бы иметь реальное представление о работе двигателя необходимо пользоваться приборами учета и контроля.Для этого я установил на двигатель датчик температуры и тахометр. А так как чтобы снимать реальную температуру.а не приблизительно решено было установить датчик температуры в картер.Для этого использовал уже имеющееся отверстие после удаление привода регулятора.В медную трубку диаметром 8мм был установлен и зафиксирован герметиком сам датчик,Сверху трубка развальцована.Трубка с датчиком установлена в картерТрубка имеет некий изгиб исключающий его касание за что либо,сверху на развальцовке трубки и на теле картера установлены метки,что в дальнейшем при замене датчика можно было установить его правильно.Данная установка хороша тем что датчик находится в зоне оптимального нагрева масла и быстрого его извлечения в случаи его неисправности.На снегоходе при использовании этого двигателя я думаю что реальную температуру двигателя можно снимать именно таким образом.Это не двух бурановский движок где берутся показания с головки или с под свечки.Но это лишь мои рекомендации.Кому то этого вообще не нужно,руководствуется интуицией.Вывод из трубки зафиксировал при помощи герметика и дополнительно прижал накладкой
 

Вложения

горняк

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
452
Реакции
3
Возраст
64
Местонахождение
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Техника
снегоход Полярис WT LX2008г. Лодочные моторы СузукаDF30AS,Ямаха 30
Вот датчики в работе
А это то что осталось после кастрации
Этот датчик я выбрал исходя из того что что его можно настроить на любую температуру и при достижении энной подает световой и звуковой сигнал.Он безкорпусной но легко монтируется в любой другой прибор.Друг установил его на бурановский движок монитор вмонтировал в панель,сверху зафиксировал стекло.Оччень доволен, при случаи сфоткаю и выложу.
 

Вложения

ткач

Участник
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
166
Реакции
10
Возраст
53
Местонахождение
Томская обл.
Имя
сергей
Техника
Буран, атака2
Анатолий, добрый день. Температурный датчик где покупали: у ийети или скутерок. Такой вопрос, снимали лобовину у двс. Есть ли упорные полукольца на кв от осевого перемещения . У себя заметил, при срабатывании вариатора, именно момент , как сработали грузики и подвижный начал страгиваться, видно осевое смещение кв. При работе вариатор тянет как бы кв на себя. И явно там не сотые доли мм. Замер сделать не могу, сейчас на вахте.
 

горняк

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
452
Реакции
3
Возраст
64
Местонахождение
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Техника
снегоход Полярис WT LX2008г. Лодочные моторы СузукаDF30AS,Ямаха 30
Да Сергей ты прав, осевое смещение к.в имеется.я как то упустил этот момент.И оно существенное миллиметра 3.Колечко на кв имеется,но оно не толстое. Я думал что смещения вала не только у меня потому и упустил этот нюанс. Я думаю это ничего страшного,технологической смещение кв Послушаем что другие e учавтники думают по этому поводу.'
 

влад г

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
57
Имя
владислав
Техника
буран. иж-п5.т-25.мб-каскад.шевролет-ланос
горняк написал(а):
Да Сергей ты прав, осевое смещение к.в имеется.я как то упустил этот момент.И оно существенное миллиметра 3.Колечко на кв имеется,но оно не толстое. Я думал что смещения вала не только у меня потому и упустил этот нюанс. Я думаю это ничего страшного,технологической смещение кв Послушаем что другие e учавтники думают по этому поводу.'
Анатолий, здравствуйте! По поводу замера температуры этого двигателя вы подошли очень правильно. Ведь у четырех тактника воздушного охлаждения везде меряется температура масла. А на счет осевова смещения- я его обнаружил после второго сезона эксплуатации или после первого не помню. Конечно подрасстроился, а потом забил и езжу так. А оказывается не уменя одного так! Анатолий огромнейшее спасибо за ту информацию которую вы нам даете, даже после продолжительной эксплуатации очень интересно ваше повествование.
 

indey76

Участник
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
172
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Тверь
Имя
Евгений
Техника
СБ 640 с к6А. CF moto 500 2a
Осевое смещение КВ 2-3 мм, обнаружил при установке вариатора , два сезона полет нормальный
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу