Двигатель Лифан 640 (620) конструкция и тюнинг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dmit

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
421
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
Форд Маверик, Lynx 5900 и прочее
Приветствую всех!
Предлагаю в этой теме обсуждать китайца Лифан 640 (620)см.куб., его конструкцию и тюнинг. А то конкретной информации довольно мало и раскидана она по разным темам.
 

Dmit

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
421
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
Форд Маверик, Lynx 5900 и прочее
Несколько дней назад я купил себе такого китайца.
При первичном знакомстве выяснилось следующее:
1. В состоянии поставки масла в редукторе было не более 100 грамм. Как народ и говорил, без масла заводиться не желает.
2. Сливных пробок две, для размещения на Буране расположены довольно удобно.
3. Вручную запускается без аккумулятора - что не может не радовать.
 

Skvord

Участник
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
181
Реакции
0
Местонахождение
Москва / Черноголовка
Имя
Дмитрий
Есть одна тема в Буранах, одна в Рыси и одна на Лухоходов. Вроде их хватает. Все ответы там даны.

А пробки как раз неудобные. Сливать только на тело, ничего не подставить. Нужно откручивать и приподнимать двигатель. Тогда более-менее.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
В связи с тем, что стало достаточно много пользователей именно этого мотора на Буране, предлагаю, пока тему оставить.
Описывать в ней именно конструктивные и эксплуатационные особенности этих моторов. Ведь есть тема РМЗ-640.
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
27 страниц форум Луноходов.Нет устанавливает этот двигатель на Буран :dread:.
Тема называется установка китайца GX 620 на буран: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
 

макссим

Участник
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
165
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Томская обл
Имя
Максим
Техника
Буран,Ямаха 540 Вк, л.м. ямаха 40
Вот некоторые доработки по двигателю которые в обязательном порябке я внедрил.
И Тем кто хочет поставить себе тоже советую.
На колленвалу нет опорных подшибников а есть подшибники скольжения. Я поставил дополнительный подшипник
Марбюратор буду менять на явовский или микуни не определился еще, рак как на оборотах выше среднего чувствуется нехватка топлива.
 

Вложения

макссим

Участник
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
165
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Томская обл
Имя
Максим
Техника
Буран,Ямаха 540 Вк, л.м. ямаха 40
По ощушениям мощности короткому бурану вполне хватает. Динамика хотя не та. Но я думаю в карбюраторе дело.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Монтёр написал(а):
27 страниц форум Луноходов.Нет устанавливает этот двигатель на Буран :dread:.
Тема называется установка китайца GX 620 на буран: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
Ничего себе, Ильдар, ты нас послал, аж на другой форум!
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
макссим написал(а):
Вот некоторые доработки по двигателю которые в обязательном порябке я внедрил.
И Тем кто хочет поставить себе тоже советую.
На колленвалу нет опорных подшибников а есть подшибники скольжения. Я поставил дополнительный подшипник
Марбюратор буду менять на явовский или микуни не определился еще, рак как на оборотах выше среднего чувствуется нехватка топлива.
Весьма и весьма дельные доработки, особенно подшипник. Он не только продлит срок службы двигателя но даст более лёгкое вращение под нагрузкой.
 

макссим

Участник
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
165
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Томская обл
Имя
Максим
Техника
Буран,Ямаха 540 Вк, л.м. ямаха 40
Карбюратор микуни ставится очень очень и очень плохо, нехватает места, поплавковая камера задевает двигатель. Пришлось подточить отливы на двигателе и карбюраторе. К 65 встанет без проблемм
На холостых чуть чуть больше колбаст, но зато как реагирует на газ :up: :up: :up: .
Заметил что цилиндр который ближе к редуктору меньше обдувается и гораздо больше греется.
Как у кого или я один такой?? :blink: :blink:
 

Вложения

Skvord

Участник
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
181
Реакции
0
Местонахождение
Москва / Черноголовка
Имя
Дмитрий
Скоро будешь не один, микуни я уже купил, переходник по месту хотел как раз сделать.

Может есть фото установленного карба?

макссим написал(а):
Карбюратор микуни ставится очень очень и очень плохо, нехватает места, поплавковая камера задевает двигатель. Пришлось подточить отливы на двигателе и карбюраторе. К 65 встанет без проблемм
На холостых чуть чуть больше колбаст, но зато как реагирует на газ :up: :up: :up: .
Заметил что цилиндр который ближе к редуктору меньше обдувается и гораздо больше греется.
Как у кого или я один такой?? :blink: :blink:
 

макссим

Участник
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
165
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Томская обл
Имя
Максим
Техника
Буран,Ямаха 540 Вк, л.м. ямаха 40
Могу сделать фото, будет толькочерез 4-5 часов.Но врят ли ты там что нибудь увидешь. Делал просто болгаркой и сваркой. Временную концепцию. Схемотично показан под цифрой 2.
Чтобы ставить переходник как у меня на первом чертеже нужно переносить штуцер циркуляции картерных газов.

Есть еще один способ:
Можно сделать проставки на впускном коллекторе между головкой и коллектором примерно 1-1,5см. тогда должно четко встать с простейшим переходником. надо крышку обдува снять посмотреть реально отодвинуть коллектор или нет .

КАК У КОГО С РАЗНИЦЕЙ ТЕМПЕРАТУР ЦИЛИНДРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????
 

Вложения

Skvord

Участник
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
181
Реакции
0
Местонахождение
Москва / Черноголовка
Имя
Дмитрий
Ну сделай фото, если уже есть.
Я буду ставить через резиновый хобот. Он позволяет свободу в установке.
Коллектор двигать не проще, там же V образно стоят горшки, гееметрия сложная наверно.
 

Dmit

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
421
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
Форд Маверик, Lynx 5900 и прочее
Skvord написал(а):
Есть одна тема в Буранах, одна в Рыси и одна на Лухоходов. Вроде их хватает. Все ответы там даны.
А пробки как раз неудобные. Сливать только на тело, ничего не подставить. Нужно откручивать и приподнимать двигатель. Тогда более-менее.
Темы то есть, не спорю, но там по-моему больше на уровне впечатлений: "на низких прет, не орет, меньше жрет" и т.д. а конкретным конструктивом почти никто и не делится.
А пробки все-таки удобные! Ведь каково было бы если бы пробка была одна и снизу!? )
Благодарю всех кто откликнулся и откликнется на данную тему и делится наработками - мотаю на ус, готовлюсь к имплантации ))
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
VOSTOK написал(а):
Монтёр написал(а):
27 страниц форум Луноходов.Нет устанавливает этот двигатель на Буран :dread:.
Тема называется установка китайца GX 620 на буран: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
Ничего себе, Ильдар, ты нас послал, аж на другой форум!
:D Привет Вадим!
Я на том ресурсе вездеход изучал, ну и попутно знакомился, почти с самого начала, с процессом вживления GX620. Не стал луноходовскую тему комментировать - тама надо лично "сидеть" и вникать.
Сами двигателя на помпах, электростанциях вроде неплохо себя зарекомендовали
 

макссим

Участник
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
165
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Томская обл
Имя
Максим
Техника
Буран,Ямаха 540 Вк, л.м. ямаха 40
Дмитрий,Так и у меня тоже через резиновый хобот, микуни по другому не закрепишь, только межде карбюратором и впускным коллектором должно быть расстояние, чтобы карбюратор играл на резинке и в то же время не задевал корпус переходника, а у меня в плотную,что не есть ГУД.!!! Хотя переходник сделал всего шириной 0,8мм
Там реально места нет.
П по роводу проставок м\у впускным и цилиндрами какая там геометроия по сути, две одинаковые по размерам и толщине проставки,всего делов.
Завтра сниму кожух вентилятора, постораюсь сфотать и выложить. Сегодня время не выкроил в гараж сходить.
 

Вложения

Skvord

Участник
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
181
Реакции
0
Местонахождение
Москва / Черноголовка
Имя
Дмитрий
Макс, мне бы было лень столько рисовать :) По фото оно понятнее, хотя чертежи читать умеем.

Я все таки за патрубок под Микуни более высокий, а не трогать коллектор. Ты ж хорошо нарисовал. Пойду к аргонщикам, сварят фланец и кусок трубы загогулиной, вот и переход.

Блин, ну неудобно теперь в четырех темах китайца этого отслеживать. Может объедините взад все? Нафиг этот двигатель отдельно от тел обсуждать? Он же привязан по любому.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Skvord написал(а):
Макс, мне бы было лень столько рисовать :)

Блин, ну неудобно теперь в четырех темах китайца этого отслеживать. Может объедините взад все? Нафиг этот двигатель отдельно от тел обсуждать? Он же привязан по любому.
Дмитрий, а что за ЧЕТЫРЕ темы про китайца?

Если Вам не интересен именно этот мотор, сюда можно не заходить.
Если интересен, именно здесь давайте его обсуждать и копить информацию, что бы не рыться в разных темах.
 

Dmit

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
421
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
Форд Маверик, Lynx 5900 и прочее
Дмитрий, тем где упоминается Лифан много. Но это темы именно про снегоходы или болотоходы и прочее. А в теме "Буран с буржуйским двигателем" например уже два движка обсуждается и иногда становится непонятно о каком именно движке уже идет речь и не исключено что не сегодня - завтра будут обсуждаться еще какие то движки, каша короче!
Считаю что Лифан на Буранах сегодня уже наиболее распространенный движек после РМЗ-640 и вполне заслуживает собственной темы.
Это сегодня про Лифан можно в четырех темах следить, а завтра люди на китайцах добавятся, да и я глядишь летом свою тему начну, так тогда вообще десяток - другой тем мониторить придется!
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
965
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Не стоит переживать что сливные пробки неудобно рассполжены, масло на сезон вполне хватит,так что, этими пробками придётся не очень часто заниматься, скорее всего летом, а там можно и движок открутить, четыре гайки.
 

indey76

Участник
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
172
Реакции
9
Возраст
47
Местонахождение
Тверь
Имя
Евгений
Техника
СБ 640 с к6А. CF moto 500 2a
А с зажиганием ни кто не мудрил?(В предыдущей теме уже спрашивал)
Ну очень надо авт. УОЗ.
 

макссим

Участник
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
165
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Томская обл
Имя
Максим
Техника
Буран,Ямаха 540 Вк, л.м. ямаха 40
Skvord написал(а):
Макс, мне бы было лень столько рисовать :) По фото оно понятнее, хотя чертежи читать умеем.

Я все таки за патрубок под Микуни более высокий, а не трогать коллектор. Ты ж хорошо нарисовал. Пойду к аргонщикам, сварят фланец и кусок трубы загогулиной, вот и переход.

Блин, ну неудобно теперь в четырех темах китайца этого отслеживать. Может объедините взад все? Нафиг этот двигатель отдельно от тел обсуждать? Он же привязан по любому.
Вот фото по установке микуни.
Еще раз предупреждаю встает коряво, так поставил только для проверки!
 

Вложения

макссим

Участник
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
165
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Томская обл
Имя
Максим
Техника
Буран,Ямаха 540 Вк, л.м. ямаха 40
Карбюратор поставил, а с уходом из системы родного карбюратора пропала и глушилка! :down:
Знаю что на мотоблоке есть хитрый проводок, при замыкании которого на массу, пропадает искра. Может и здесь такой проводок найти можно? :blink:
 

Dmit

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
421
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий Геннадьевич
Техника
Форд Маверик, Lynx 5900 и прочее
Максим, а как же тогда там родная глушилка работает? Какую цепь там ключем размыкает?
И еще все хотел спросить: ты подшипник дополнительный на коленвал по какой-то конкретной причине поставил или просто на всякий случай? Какие там вообще внутри подшипники стоят, ты не заглядывал?
 

макссим

Участник
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
165
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Томская обл
Имя
Максим
Техника
Буран,Ямаха 540 Вк, л.м. ямаха 40
Dmit написал(а):
Максим, а как же тогда там родная глушилка работает? Какую цепь там ключем размыкает?
И еще все хотел спросить: ты подшипник дополнительный на коленвал по какой-то конкретной причине поставил или просто на всякий случай? Какие там вообще внутри подшипники стоят, ты не заглядывал?
Электромагнитный клапан служит глушилкой, он перекрывает подачу топлива к главному жиклеру.
А на счет подшибников нижнее фото тебе все скажет.
Фото не мое, а с ветки "рысь"
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу