буран,стробоскоп,зажигание.

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mixail-seliger

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
196
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Осташков Тверская обл.Пески-Городомля
Имя
Михаил Юрьевич
Техника
Буран. Рысь119-были POLARIS INDY 600 SP Аrctic cat bearcat 440 катер Crownline
mixail-seliger написал(а):
Спасибо всем.Вчера компасом проверил магниты (показывает север -надо юг,где шпоночный паз)Вертикальные отверствия есть,осталось нарезать резьбу (нет резьбы) Сначало не увидел-долго болт пытался закрутить.блин.
Сегодня нарезал резьбу ,поставил зажигание в вертикальные пазы -завел-работает -завтра проверю на озере.Всем спасибо еще раз кто помог :beer:
 

Fomadenis

Новенький
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
26
Реакции
0
Имя
Денис
Техника
буран
Пытался редактировать старое сообщение, вставив ещё вопрос. Не получилось.
Спаял конденсаторы в схему коммутатора. Спаял как было раньше!
Терзают смутные сомнения, правильно ли. Фото прилагается.
Не силён в электротехнике. На сколько понимаю два кондёра соединённые последовательно припаяны к одному кондёру впаяному в схему. В электротехнике не силён, но вроде не правильно это. Посмотрите пожалуйста.
 

Вложения

  • 92,5 KB Просмотры: 1.284

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
756
Реакции
108
Возраст
68
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Fomadenis написал(а):
Пытался редактировать старое сообщение, вставив ещё вопрос. Не получилось.
Спаял конденсаторы в схему коммутатора. Спаял как было раньше!
Терзают смутные сомнения, правильно ли. Фото прилагается.
Не силён в электротехнике. На сколько понимаю два кондёра соединённые последовательно припаяны к одному кондёру впаяному в схему. В электротехнике не силён, но вроде не правильно это. Посмотрите пожалуйста.
Нет, не правильно, три кондера соединяються паралельно . К кондерам провода по длинее и укладываються в корпус под плату, желательно прложить между корпусом и кондерами прокладку изолятор.
Посмотри внимательно, похоже винт закорачивает две дорожки. Выход коммута и вход с катушки, отметил кружком.

хотя, сейчас расмотрел проводов должно хватить
 

Вложения

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
756
Реакции
108
Возраст
68
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Fomadenis написал(а):
Shmvmishal написал(а):
Коммутатор проверяется , потом покрываем лаком, заливаем воском, последние 5 мм нейтральный герметик. Обычно где то так, вариантов много.
Михаил Владимирович, подскажите ещё по коммутатору ИБТС.453631.006-01, если не трудно.

П.С.
Хочется разобраться. Чем отличается схема коммутатора для двигателей 34 и 28 л.с?
Если, чисто электрически, входным сопротивлением.
 

Fomadenis

Новенький
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
26
Реакции
0
Имя
Денис
Техника
буран
Shmvmishal написал(а):
Нет, не правильно, три кондера соединяються паралельно . К кондерам провода по длинее и укладываються в корпус под плату, желательно прложить между корпусом и кондерами прокладку изолятор.
Посмотри внимательно, похоже винт закорачивает две дорожки. Выход коммута и вход с катушки, отметил кружком.

хотя, сейчас рассмотрел проводов должно хватить
Вот как чем то чуял. Спаял конденсаторы так же как были раньше, по фото. То есть должно быть 3 мкфарад - то есть 3 штуки по одному мкфарад спаянные паралельно? Этот ком раньше работал значит с одним кондёром 1 мкфарад? так как два других в схеме не работали? А если два ставить?

Михаил Владимирович, если не трудно просветите.
Что нужно контролировать и менять у входного сопротивления? У нас два бурана, 34 и 28л.с, моторы.. Один, с контактного наверняка переведём на электронное зажигание. Весной заказывал ком на свой буран ИБТС.453631.006-01. Я так понял 01 - это для 34 лс., мотора. Пришёл ком, на коробке ИБТС.453631.006-01 на самом коме ИБТС.453631.006.
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
756
Реакции
108
Возраст
68
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Fomadenis написал(а):
А если два ставить?

Михаил Владимирович, если не трудно просветите.
Что нужно контролировать и менять у входного сопротивления? У нас два бурана, 34 и 28л.с, моторы.. Один, с контактного наверняка переведём на электронное зажигание. Весной заказывал ком на свой буран ИБТС.453631.006-01. Я так понял 01 - это для 34 лс., мотора. Пришёл ком, на коробке ИБТС.453631.006-01 на самом коме ИБТС.453631.006.
Ставить два кондера с ВТА-41 не рационально. Уменьшиться мощность искры, и возможно перебор по напряжению с катушки зажигания. хотя конкретно этим вопросом не занимался, по тем же соображениям.
По входному сопротивлению вот здесь довольно подробно написано, http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=9941&start=1950#p1898794 вас интересует что относиться к R3-R6. А контролировать в домашних условиях возможно только стробоскопом.
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
756
Реакции
108
Возраст
68
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Fomadenis написал(а):
Пришёл ком, на коробке ИБТС.453631.006-01 на самом коме ИБТС.453631.006.
Реально узнать 006 или 006-01 от наших производителей можно только хирургическим путем, вскрытие покажет.
В нутри может оказаться все что угодно. Тем более, каждый движок, основание, маховики,коммутаторы , при серийном производстве живут своей жизнью. Но ни в коем случае, не говорю, что надо сразу резать, сначала установив,измерить, не нравиться, и что не нравиться, потом решать проблему.
ИМХО.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
317
Возраст
40
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Стукните меня кто-нить. Вчера Флеймз подключал с разъемами АМР, так вот пока все воткнул в фишки остались только 2 проводка с клеммами- оба белых. И все!
А еще на колодке прямоугольной, идущей к Регулятору Напряжения 2 белых красный и черный- так вот 2 белых попадают на 2 белых, а красный и черный на выходе меняются местами...




 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
317
Возраст
40
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Думается мне, что не должен был я эти 2 колодки соединять- верно? Туда нужно между ними вставлять основнойм Жгут освещения и тд- верно?
Тогда черный и красный с одной стороны(от модулятора) будут глушилкой, а сдругой стороны они + и - для освещения и зарядки(выход с регулятора напряжения).
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
317
Возраст
40
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST

Валерий Ф

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
2.228
Реакции
494
Возраст
62
Местонахождение
калужская область
Имя
Валерий
Техника
Буран 640А
Кто нибудь пользовался таким стробоскопом КВАРЦ-М см. фото.
 

Вложения

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
317
Возраст
40
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Лесника уже спросил, но повторюсь тут:
Есть Зажигание Флеймз. Есть жгут, идущий на катушку(белый и синий провода). По одним схемам белый провод вешается на замок зажигания, чтобы разрываться там, по схемам лесника- белый провод от комма и от катушки вешается на массу. У кого как? У меня на белом проводе разрыв и 2 клеммы под винтик. Я их могу либо просто спаять и заизолироваь, либо могу на массу вместе привинтить- тогда и комм и катушка будут белыми проводами сидеть на массе, и соединены между собой. То, что глушим перемыкая между собой красный и черный на коммутаторе я уже разобрался.

Не спрашивал бы, не напорись я на эту схему:
 

Вложения

mixail-seliger

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
196
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Осташков Тверская обл.Пески-Городомля
Имя
Михаил Юрьевич
Техника
Буран. Рысь119-были POLARIS INDY 600 SP Аrctic cat bearcat 440 катер Crownline
Провода с катушки без разницы какой один соединяется с СИНИМ коммутатора другой с МАССОЙ .Коммутатор:белый-масса;черный-к-черному магдино;красный-к- красному магдино;синий-катушка зажигания;зеленый(желтый)-к-желтому магдино.Два белых с магдино -свет.Кнопка стоп подсоединяется один конец к красному -второй к черному
 

bobrikov

Участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
92
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Евгений
Техника
Буран
Добрый день, купил старый буран1981г.в., поездил, в результате перегрева заклинил (слетело стопорное кольцо с левого поршня с левой стороны). Сечас делаю как рем. двигателя, но почитав форум понял, перегрев может быть в следствии "неправильного" зажигания. Зажигание прежний хозяин переделал на электронное. Посмотрите пожалуйста по фото правильно ли оно установлено?
 

Вложения

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
317
Возраст
40
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
mixail-seliger написал(а):
Провода с катушки без разницы какой один соединяется с СИНИМ коммутатора другой с МАССОЙ .Коммутатор:белый-масса;черный-к-черному магдино;красный-к- красному магдино;синий-катушка зажигания;зеленый(желтый)-к-желтому магдино.Два белых с магдино -свет.Кнопка стоп подсоединяется один конец к красному -второй к черному
Я сначала тоже был уверен что так, но потом появились сомнения.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
317
Возраст
40
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Получил ответ от Лесника:

часть высоковольтных катушек имеет первичную обмотку выведенную на массу катушки и поэтому белый провод от коммутатора на катушку отсутствует. Сама электрическая схема работает, ток идёт по массе снегохода, электрическое соединение на схеме обозначено белым проводом, а по факту его нет.
На схеме с АМР надо с разъёма коммутатора синий провод соединить с одним выводом катушки 4412.3705, а второй белый от коммутатора соединить с вторым выводом, сажать на массу ничего не нужно.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
317
Возраст
40
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Вот мой проводок и катушки.






На первых 4-х страницах этой темы человеку говорили не вешать это проводок на массу, а просто соединить и зазолировать, но пока он на массу не посадил- у него не заработало.

Есть ли разница в моих катушках?
Боюсь спалить Зажигание...
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
317
Возраст
40
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST

Миша 95

Участник
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
111
Реакции
2
Местонахождение
Россия
Имя
Михаил
bobrikov написал(а):
Добрый день, купил старый буран1981г.в., поездил, в результате перегрева заклинил (слетело стопорное кольцо с левого поршня с левой стороны). Сечас делаю как рем. двигателя, но почитав форум понял, перегрев может быть в следствии "неправильного" зажигания. Зажигание прежний хозяин переделал на электронное. Посмотрите пожалуйста по фото правильно ли оно установлено?
Вот тут -то многие и наступают :dread: .Движок по видимому "двухканалка". Загвостка тут вот в чём: на основании не хватает пазов и в картере "мяса" для отверстий.Поэтому придётся "пилить основание".Для более точной установки "смотри" по стробоскопу.
 

Вложения

bobrikov

Участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
92
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Евгений
Техника
Буран
Михаил, огромное спасибо, если не сложно объясни как это сделать или дай ссылочку.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.833
Реакции
1.922
Возраст
58
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Миша 95 написал(а):
bobrikov написал(а):
Добрый день, купил старый буран1981г.в., поездил, в результате перегрева заклинил (слетело стопорное кольцо с левого поршня с левой стороны). Сечас делаю как рем. двигателя, но почитав форум понял, перегрев может быть в следствии "неправильного" зажигания. Зажигание прежний хозяин переделал на электронное. Посмотрите пожалуйста по фото правильно ли оно установлено?
Вот тут -то многие и наступают :dread: .Движок по видимому "двухканалка". Загвостка тут вот в чём: на основании не хватает пазов и в картере "мяса" для отверстий.Поэтому придётся "пилить основание".Для более точной установки "смотри" по стробоскопу.
С таким комплектом пилить уже некуда... Или из*бываться и крепить на другую пару отверстий ( вертикальные, под катушками), или перевернуть клювик датчика в другую сторону.
 

Миша 95

Участник
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
111
Реакции
2
Местонахождение
Россия
Имя
Михаил
Длинный написал(а):
Миша 95 написал(а):
bobrikov написал(а):
Добрый день, купил старый буран1981г.в., поездил, в результате перегрева заклинил (слетело стопорное кольцо с левого поршня с левой стороны). Сечас делаю как рем. двигателя, но почитав форум понял, перегрев может быть в следствии "неправильного" зажигания. Зажигание прежний хозяин переделал на электронное. Посмотрите пожалуйста по фото правильно ли оно установлено?
Вот тут -то многие и наступают :dread: .Движок по видимому "двухканалка". Загвостка тут вот в чём: на основании не хватает пазов и в картере "мяса" для отверстий.Поэтому придётся "пилить основание".Для более точной установки "смотри" по стробоскопу.
С таким комплектом пилить уже некуда... Или из*бываться и крепить на другую пару отверстий ( вертикальные, под катушками), или перевернуть клювик датчика в другую сторону.
Или "выкинуть" шпонку и по "часовой" маховик повернуть относительно коленвала миллиметра на 4. Кстати вариант тоже неплохой :up: (испытан неоднократно, когда некуда пилить).
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу