Re: задняя подвеска
Батя-60 написал(а):
ВАСИЛИЙ НАСКОЛЬКО СТАЛО КОМФОРТНЕЙ ПО КОЧКАРЕ И ЧЕМ ТАК ПОДРАН ТОРЕЦ ГУСЯНКИ.
Юрий Трофимович комфортнее насколько сложно сказать в сравнение прокатиться бы сейчас на стоковом. по памяти переметы, что на сопках фото выкладывал, раньше с меньшей скоростью проходил. зад начинало сильно подкидывать, вплоть до остановки сейчас проблема немного в другом курсовая устойчивость уступает. (лыжа одна и следствие завала ощутимее. чисто поперечные, даже частые, на скорости спокойно проходишь. при маятнике эффект мотоцикла будет присутствовать. энергопоглащения как двулыжнике все равно не будет. там подвеска по другому работает. но имею уверенное мнение, что две подвески по типу двулыжника очень плохо сказались бы на поведении снегохода.
а
гусеницы из прошлой жизни такие, когда ломало пружины по много штук, а магазин был далеко, вот тогда и потрепало их о раму спереди, балансиры сзади. пока не додумался шпагатом вязать катки, имитируя пружины. да и камней у нас больше чем достаточно.
Alex_kaluga написал(а):
А как эта переделка на проходимость повлияла?
Алексей, повлияла наверное, я выше писал. немного утратил превосходную способность длинного бурана задом ездить идет и все равно начинает по мере загребания снега запиливаться. без заднего свеса очень нравиться. а вообще я уже повторяюсь прочтите, что раньше написано, да и мало я его потестировал в силу обстоятельств. а так куда хотел заезжать и раньше заезжал заезжаю. все срастется выеду на недельку в тайгу, тем более уже снег начинает увлажняться. то поведаю больше.
