Цитата Владимира: (вообщем я первую каретку расслабил, передние бандажи срезал (уменьшил в диаметре) установил пружину на натяг переднго рычага каретки от мот. Урал. Теперь угол атаки переднего рычага каретки фиксированый подпружиненый и перед бурана упал до щтатного. Вторая и третья каредка то же расслаблены. Аморты поставил от скутера регулируемые. Рычаги пришлось укоротить и на излом сделал склизы гуська на них ложится при продавливании.)
Я так понимаю что в вашем случае ось крепления маятника осталась на том же месте, т.е. на месте крепления штатной оси переднего катка. Каким образом была расслаблена передняя каретка? Что означает (срезаны бандажи)? Подребней пожалуйста про пружину от мотоцикла Урал (какие именно пружины, как установили, количество пружин, разгибали ли витки). Какие операции проводили с 2 и 3 кареткой? И какие каретки у вас стоят, стандартные или с тремя пружинами? В каком месте установлены склизы, что они из себя представляют? Интересно все
Я так понимаю что в вашем случае ось крепления маятника осталась на том же месте, т.е. на месте крепления штатной оси переднего катка. Каким образом была расслаблена передняя каретка? Что означает (срезаны бандажи)? Подребней пожалуйста про пружину от мотоцикла Урал (какие именно пружины, как установили, количество пружин, разгибали ли витки). Какие операции проводили с 2 и 3 кареткой? И какие каретки у вас стоят, стандартные или с тремя пружинами? В каком месте установлены склизы, что они из себя представляют? Интересно все