МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПО ПРОЕКТУ RV51

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

WAGNER

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Алекс
Техника
Буран
Цитата Владимира: (вообщем я первую каретку расслабил, передние бандажи срезал (уменьшил в диаметре) установил пружину на натяг переднго рычага каретки от мот. Урал. Теперь угол атаки переднего рычага каретки фиксированый подпружиненый и перед бурана упал до щтатного. Вторая и третья каредка то же расслаблены. Аморты поставил от скутера регулируемые. Рычаги пришлось укоротить и на излом сделал склизы гуська на них ложится при продавливании.)

Я так понимаю что в вашем случае ось крепления маятника осталась на том же месте, т.е. на месте крепления штатной оси переднего катка. Каким образом была расслаблена передняя каретка? Что означает (срезаны бандажи)? Подребней пожалуйста про пружину от мотоцикла Урал (какие именно пружины, как установили, количество пружин, разгибали ли витки). Какие операции проводили с 2 и 3 кареткой? И какие каретки у вас стоят, стандартные или с тремя пружинами? В каком месте установлены склизы, что они из себя представляют? Интересно все
 

WAGNER

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Алекс
Техника
Буран
Про движение задним ходом.:Chih: Проанализировав ваши фото прошлогодние и свежие, пришел к выводу (ИМХО) что линия маятника относительно поверхности поменялась (шла от носа к корме сверху вниз, стала после переделки ровнее относительно поверхности), соответственно приподнялся задний вал. Получился небольшой фиксированный подлом, которого вероятно вполне хватает для того чтобы не запиливаться при движении задом.
 

Turbobuli

Новенький
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО. Нягань
Имя
Викторович
Техника
Всего по немного
Зима 2019.Идет 4 год эксплуатации подвески по типу RV 51 полет по прежнему нормальный.
 

WAGNER

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Алекс
Техника
Буран
Похоже подвеску доработали и пустили в производство !? :)
Burlak.jpg
29ac6bf68832.jpg
 

WAGNER

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Алекс
Техника
Буран
Хотя тут нет маятника, а стоит подобие склиза на колесах.
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
Смотрю на нижнее фото от Turbobuli , и еще раз убеждаюсь, что все это тупиковый путь развития в любом исполнении. То что "бурановское" чисто - снизу, а намодернизированное сверху забито снегом и не помогает отсутствие боковых стенок. То же самое видно на фото бурлака - вся подвеска забита снегом и то же самое вижу регулярно на ермаке - все напрочь забито снегом, когда как у рядом идущего бурана все чисто.
 

WAGNER

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Алекс
Техника
Буран
У Turbobuli на фото к примеру видно что человек двигался по ровному снегу,и причем не проваливаясь (площадка чистая) в подвеску просто намело. Подвеска работала минимально (ехал бы по кочкам хождением катков снег скорей всего вытряхнуло).
 

Курганец

Участник
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
57
Реакции
2
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Буран
Да все верно забивает, в теплую погоду или по слузу, но на ход не влияет стоновится как бы монолитным что ли. Когда забьет штатную и он ковыряет, я просто еду. Я же помню своего старичка, как разопрет гуси начинается пляска, корячишь его на горбе. Здесь перекур, по пинал его, по качал и дальше поехал. Забивает у всех разница только доступе.
 

Turbobuli

Новенький
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО. Нягань
Имя
Викторович
Техника
Всего по немного
Подвеску как и на всех снегоходах набивает снегом это есть, что на буране что на двух лыжнике при лазанья в целяк, но стоит выехать на буранницу газанул подвеска чистая . Сниму видео покажу что это не тупиковый путь. В этой схеме подвески есть свои прелести. И мне они нравятся. 4 й сезон без проблем, как в первый год настроил под свои пожелания. Так только бенз заливаю. Всем удачи.
 

Курганец

Участник
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
57
Реакции
2
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Буран
Подвеску как и на всех снегоходах набивает снегом это есть, что на буране что на двух лыжнике при лазанья в целяк, но стоит выехать на буранницу газанул подвеска чистая . Сниму видео покажу что это не тупиковый путь. В этой схеме подвески есть свои прелести. И мне они нравятся. 4 й сезон без проблем, как в первый год настроил под свои пожелания. Так только бенз заливаю. Всем удачи.
Полностью согласен, только я настроил нынче и тоже радуюсь.
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
940
Реакции
68
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
а всех снегоходах набивает снегом
На фото все видно. Подвеска как бы разделена надвое, нижняя часть бурановская чистая, то что сверху забито - всё! это диагноз. Хорошо когда можно выехать на твердое и она очистится, а если все время ехать в условиях забивания? Ведь совершенно очевидно, что если стало забивать, то забивается быстрее чем очищается. И вес всего этого "монолита" далеко не 5кг и этот вес и "неработа" монолитной подвески конкретно снижает проходимость и динамику.
У бурановской подвески вижу серьезный недостаток: сползание гусянок на косогорах, отсюда износ лент и повреждение кареток, когда они едут мимо ленты и встречаются с препятствием после этого ленты бывает убиваются моментально.
Ваши модернизации это не устраняют, плюс к тому добавляют своих косяков, большая часть которых вообще убивает напрочь идею езды по лесу: добавляется вес, повышается центр тяжести; внутреннее пространство гусянок увеличивается - еще больше снега внутри; лишние элементы - меньшая надежность. Про наледь и мокрый снег говорить наверно даже и не стоит. Как давнишний юзер скандика в такое никогда не поверю:
по пинал его, по качал и дальше поехал
Насчет комфорта, допустим не разглядел чего-то и вот мне не совсем понятно какая может быть мягкость хода на гребенке, если передние тележки не имеют дополнительного хода, амортизация багажника? - оно надо. Свободный ход и продавливание же задних пружин при движении в гору с гружеными санями меняет развесовку и разгружает лыжу, отсюда полная потеря управляемости - может в этом прелесть?
На ермаке есть большой ход передней части подвески, дак невозможно по пересеченке ездить качается. Зажал пружинами почти наглухо перед подвески - качаться перестал но и комфорт ушел. Тут уж приходится выбирать либо комфорт, либо устойчивость. Но если хочется комфорта, то зачем тогда нужен буран, его комфорт заключается в проходимости и устойчивости, что обеспечено жесткой подвеской - отсутствием любой валкости, ведь все равно по лесу ездишь стоя. Взять к примеру телегу скандика, передняя часть продавливается спокойно - условно кг 50 надо, задняя уже за 100 держит. У ермака каждая из 2 примерно также. У бурана 5 подпружиненных элементов в каждой подвеске держат по 100 - итого каждая сторона держит спокойно весь вес снегохода со снегоходчиком.
есть свои прелести
какие? ради интереса хоть бы взвесили.
Каждая осень (пока снега нет) убивает в целом постепенно всю подвеску, потом все повторяется весной по насту когда быстрее ездить надо. Не знаю что такое подвеску смазывать сезонно, это происходит при регулярном ремонте, когда правишь искареженные каретки и меняешь убитые катки. Поэтому немного странно читать такое:
4 й сезон без проблем, как в первый год настроил под свои пожелания. Так только бенз заливаю.
- может там и вовсе буран не нужен. Тут уже на форуме многие ярые буранисты опосля супермодернизаций на двулыжники пересели.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Полностью поддерживаю.
 

Курганец

Участник
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
57
Реакции
2
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Буран
Да, наверное я то же бы поддержал выше изложенное, но в то время, когда задумывал сей девайс. Мысли и предположения были примерно такими же. Да и в теме не было расписано всех его болячек и возможностей. Решил что пока сам не испытаю этот проект, не узнаю. Прошлый год изготовил, (выше писал с чем столкнулся), честно говоря в начале мысли были забросить и вернуть всё назад. Но во время эксплуатации стали вылазить плюсы, пусть не большие но приятно. Во первых по комфорту, уже писал разницы большой нет (сравниваю с длинным) но если с пассажиром все меняется, груз на себе он не чувствует, с пеной идет тоже легче, на управление не влияет, лыжа не отрывается так как на маятниках стоят ограничители хода подвески, большой ход не нужен, прыгать негде. Теперь центр тяжести, нельзя поднимать перед, подняли сидуху ваш центр сместился. У моего перед штатный, но об этом я тоже писал. Вес, срезаный металл я взвесил 18кг, это с короткого, наварил 20кг, но этот вес ушёл в низ, получился баласт. Теперь наледь и мокрый снег, скажу так, у меня сложилось чувство что это его стихия, проеду там где не один двухлыжник не пройдет, им нужна скорость а если попали сидят по пол дня, помаются потом продают. Да забивает, но есть предел, гусянки немного распирает в верху, лед становится как бы склизом, а низ свободный из за кареток, поэтому ход не теряет. В пухляке, уже писал валится меньше, ход легче, манёвренность выше, мордой в землю не уходит на дыбы не встаёт, без всяких широких лыж и тому подобное. По надежности время покажет, еду куда хочу, осенью по кочкам в лывах на болотах его так ломает, не один валёжник рядом не лежал. Эта техника нужна что бы ехать а не жалеть. И еще один плюсик, по обслуживанию, доступ ко всем узлам проще, удобнее, четыре болтика и ходовка снята. Прошу не судить меня строго, это сугубо моё мнение, надеялся получить с темы дельных советов, только не тех что бы пересаживаться на иномарки, не для нашей местности они. А здесь одни предположения. Буду пытать его дальше, может вылезут минусы, напишу. Удачи всем!!!
 

max_r

Участник
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
52
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Максим
Техника
Буран
Здравствуйте!
Тоже хочу переделать своего МД.
Основная задача избавиться от заднего свеса, пятка с подломом.
Не хочу делать лифт. Как вам такая идея? Сделать короткий маятник на четвертый балансир и ведомую ось. Х- рычаг между осью поддерживающего катка и ведомой осью. Ухо аморта на нижней части Х-рычага и на оси поддержки. Натяжка на маятнике возле ведомой оси.
В борту окна сделать. Две задние тележки заменить на модернизированные без нижних поперечных труб.
 

Вложения

max_r

Участник
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
52
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Максим
Техника
Буран
Натяжка при этом не сильно, или почти не меняется. Щеки ограничители сделать.
 

max_r

Участник
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
52
Реакции
5
Возраст
45
Имя
Максим
Техника
Буран
Читаю форум и мыслится что не нужен в этой схеме амортизатор. Достаточно на Х-рычаг спиральных пружин и ограничитель разгибания рычага.
 

роман-кирилл

Новенький
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
хмао-югра г.покачи
Имя
роман
Техника
буран
Добрый день следил за вашими переделками очень понравилось хочу пройти ваш путь с моим длинным бураном, может поможете какими нибудь чертежами или посоветуете с чего начать. спасибо И еще где то потерял ход мысли вы начинали переделку на длинном буране ?
Да, наверное я то же бы поддержал выше изложенное, но в то время, когда задумывал сей девайс. Мысли и предположения были примерно такими же. Да и в теме не было расписано всех его болячек и возможностей. Решил что пока сам не испытаю этот проект, не узнаю. Прошлый год изготовил, (выше писал с чем столкнулся), честно говоря в начале мысли были забросить и вернуть всё назад. Но во время эксплуатации стали вылазить плюсы, пусть не большие но приятно. Во первых по комфорту, уже писал разницы большой нет (сравниваю с длинным) но если с пассажиром все меняется, груз на себе он не чувствует, с пеной идет тоже легче, на управление не влияет, лыжа не отрывается так как на маятниках стоят ограничители хода подвески, большой ход не нужен, прыгать негде. Теперь центр тяжести, нельзя поднимать перед, подняли сидуху ваш центр сместился. У моего перед штатный, но об этом я тоже писал. Вес, срезаный металл я взвесил 18кг, это с короткого, наварил 20кг, но этот вес ушёл в низ, получился баласт. Теперь наледь и мокрый снег, скажу так, у меня сложилось чувство что это его стихия, проеду там где не один двухлыжник не пройдет, им нужна скорость а если попали сидят по пол дня, помаются потом продают. Да забивает, но есть предел, гусянки немного распирает в верху, лед становится как бы склизом, а низ свободный из за кареток, поэтому ход не теряет. В пухляке, уже писал валится меньше, ход легче, манёвренность выше, мордой в землю не уходит на дыбы не встаёт, без всяких широких лыж и тому подобное. По надежности время покажет, еду куда хочу, осенью по кочкам в лывах на болотах его так ломает, не один валёжник рядом не лежал. Эта техника нужна что бы ехать а не жалеть. И еще один плюсик, по обслуживанию, доступ ко всем узлам проще, удобнее, четыре болтика и ходовка снята. Прошу не судить меня строго, это сугубо моё мнение, надеялся получить с темы дельных советов, только не тех что бы пересаживаться на иномарки, не для нашей местности они. А здесь одни предположения. Буду пытать его дальше, может вылезут минусы, напишу. Удачи всем!!!
Добрый день следил за вашими переделками очень понравилось хочу пройти ваш путь с моим длинным бураном, может поможете какими нибудь чертежами или посоветуете с чего начать. спасибо И еще где то потерял ход мысли вы начинали переделку на длинном буране ?
 

Курганец

Участник
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
57
Реакции
2
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Буран
Добрый день следил за вашими переделками очень понравилось хочу пройти ваш путь с моим длинным бураном, может поможете какими нибудь чертежами или посоветуете с чего начать. спасибо И еще где то потерял ход мысли вы начинали переделку на длинном буране ?


Добрый день следил за вашими переделками очень понравилось хочу пройти ваш путь с моим длинным бураном, может поможете какими нибудь чертежами или посоветуете с чего начать. спасибо И еще где то потерял ход мысли вы начинали переделку на длинном буране ?
Делал с короткого, проехал 9863км ( спид стоял новый) сезон не закончился думаю 10 накручу. Все норм подвеска живет, сами рамы не снимал не разу, пружины менял, особенно осенью, на каретках. Хорошо что тема живет, но нюансов парни много. Если их обойтии то все полкчится
 

роман-кирилл

Новенький
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
хмао-югра г.покачи
Имя
роман
Техника
буран
Добрый день спасибо что не ушли с темы. скажите где вы живете в хмао может не далеко от покачей я бы приехал посмотреть вашу доработку в живую и еще на снимках не видно остались пружины под поддерживающим катком или вы их срезали
 

роман-кирилл

Новенький
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
хмао-югра г.покачи
Имя
роман
Техника
буран
Прошли выходные наезд около 40 км, полное разочарование. Надеюсь что что-то смогу поправить. Зацепил сани и одного пассажира управляемости нет. Точнее она только чуть чуть. Ладно есть надежда на удлинение шкворня.
Ну еще сюрприз в пухляке валиться.Сильно и непредсказуемо влево или вправо. Проблема я думаю в увеличенном угле атаки. На классике нет перепада и то что утрамбовала лодка немного дотрамбовуется гусянком и бураница готова. В моем случае гусянка наваливается на снег под максимальным углом и начинает перемалывать, вспучивать наст и загребать под себя, а его надо трамбовать. Какая гусянка быстрее перемолола туда и провалился. Даже стоя на одном борту не помогает выровнять крен. На коротком такого не было.
Вариант первый установить две лыжи, для меня не приемлемый.
Вариант второй вернуть передний каток на место, а телегу засверлить выше, попытаться вернуться к первоначальной геометрии. Конечно попробую как последний шанс.
Вариант третий .... переделать все под классический длинный буран с развернутыми балансирами. Конечную вероятность исхода расцениваю в 70%.

Из плюсов то конечно намного мягче по буранице, ну все. В наледь не въезжал.
Стоит это все затевать, даже не знаю. Склоняюсь что нет. Вот такие изыскания. Жаль что никто не написал о подобном, кто переделывал. Печалька.
Василий добрый день узнал что ваша переделка живет в покачах хотел бы встретиться если можно посмотреть в живую как с вами связаться. Спасибо
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу