Двигатель Лифан 640 (620) конструкция и тюнинг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

влад г

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
57
Имя
владислав
Техника
буран. иж-п5.т-25.мб-каскад.шевролет-ланос
indey76 написал(а):
Подвалило снежку, накатали 20 км и встали, до этого двиг. потихоньку переставал тянуть.
Встал в смысле не едет - ремень горит.
В правой гусянке монолит из спрессованного снега, левая в норме, вывод - выводите выхлоп в бок сразу. Температура выхлопа у 4т выше.
А так пока движка радует, скорости нет, но прет как танк + 500 кг в санях, на горы заходит не с разгона а просто внатяг.
В прошлый год я установил на бурана GX620 и то же выхлоп сделал на гусеницу, обмерзал весь тонель гусеницы даже лед намерзал на брызговике. По окончании сезона переделал в бок. .
 

Maikl006

Старожил
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1.001
Реакции
88
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Хоть выхлоп и в бок сделал, всё равно днище сильно греется, летом под двигатель термоизоляцию думаю положить какой нибудь пенофол с фольгой.
 

indey76

Участник
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
172
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Тверь
Имя
Евгений
Техника
СБ 640 с к6А. CF moto 500 2a
Накатали по пухлячку еще 50 км после вывода глушителя вбок, колеи после корыта около 40-50 см., ничего не обмерзает и не налипает. Доволен как слон.
Пару раз подсаживали снежик, но после выхода людей из корыта трогался сам, люди тонули по грудь, смешно было видеть как на карачках в цепочку по буранке ползли до саней :D
Все таки пониженная в коробке вещь нужная!
 

влад г

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
57
Имя
владислав
Техника
буран. иж-п5.т-25.мб-каскад.шевролет-ланос
mark555 написал(а):
Сегодня катал самосборный Буран с двигателем Лифан, собранный нами на работе, собирали пацаны ,я токо молог с установкой, натройкой двигателя и переделал иправление газом. Вариатор сафари ,ремень 30мм.
вообще я первый раз в жизне сел за руль снегохода , до этого были только буксировщики.
Ездил с супругой на рыбалку 30км от поселка , в общем роехал 50км по буранкам и 10 км в целое по болоту, на буране сидели вдвоем и волокуши от бксировщика сзади. Перед поездкой сделал отметку на баке и залил 15 литров бенза , по приезду посмотрел , бензу осталось еще сантиметр выше отметки .
Я не ездил на стоковом буране по этому сравнить не могу .
Скорость на буранке (там где ровная ) до 40км/час , в целяк по болоту максимум 20км/час, глубина снега по пояс . Какая-то иномарка сунулась туда-же, но утопла и вернулась на озеро по ближе по буранке.
Кстати по целяку прикольно ехать , плывеш как по волнам (Буран длинный, накладка на лыже широкая пластиковая , каблук стоит.) ехал посто по направлению куда навгатор показал.
По моим ощущениям мощи хватает, но надо еще у кого-нибудь попросить прокатится на стоковом Буране .
Марк судя по вашим фото целина для человека без лыж по пояс а для бурана всего сантиметров 10 ? У нас нынце было и не много снега но после короткого бурана бураница глубиной в полметра и скорость 25- 30 км в целину. Я уж думал что это мало, спасибо Марк , теперь я успокоился.
 

влад г

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
57
Имя
владислав
Техника
буран. иж-п5.т-25.мб-каскад.шевролет-ланос
indey76 написал(а):
Накатали по пухлячку еще 50 км после вывода глушителя вбок, колеи после корыта около 40-50 см., ничего не обмерзает и не налипает. Доволен как слон.
Пару раз подсаживали снежик, но после выхода людей из корыта трогался сам, люди тонули по грудь, смешно было видеть как на карачках в цепочку по буранке ползли до саней :D
Все таки пониженная в коробке вещь нужная!
Евгений, а от какого изобретателя у вас потроха в коробке ?
 

indey76

Участник
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
172
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Тверь
Имя
Евгений
Техника
СБ 640 с к6А. CF moto 500 2a
влад г написал(а):
indey76 написал(а):
Накатали по пухлячку еще 50 км после вывода глушителя вбок, колеи после корыта около 40-50 см., ничего не обмерзает и не налипает. Доволен как слон.
Пару раз подсаживали снежик, но после выхода людей из корыта трогался сам, люди тонули по грудь, смешно было видеть как на карачках в цепочку по буранке ползли до саней :D
Все таки пониженная в коробке вещь нужная!
Евгений, а от какого изобретателя у вас потроха в коробке ?
От Лехи с трехрядной цепью, все с этого форума.
viewtopic.php?f=52&t=48253
 

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.279
Реакции
236
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
BRP SWT900AE, ТАЙГА 500 с Лифан-20, Самоделка. Был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г, Stels Россома V800 2015гх2014г
Интересно, а какой карбюратор стоит на заводском Буране-4Т ???
 

Влад Варвар

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6.524
Реакции
3.320
Местонахождение
Красноярский край, Эвенкия
Имя
Владимир
Техника
"Буран" - коротыш.
mark555 написал(а):
Интересно, а какой карбюратор стоит на заводском Буране-4Т ???
Так там же движок - "Кохлер" - значит, и карб егойный... Как я понял - он послабже Лифановского будет... Во всяком случае - заявленного.
 

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.279
Реакции
236
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
BRP SWT900AE, ТАЙГА 500 с Лифан-20, Самоделка. Был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г, Stels Россома V800 2015гх2014г
Я то думал там какой-нибудь микуни.
Вон на каюре на хонде 15-ти сильной, Микунька стоит.
 

Maikl006

Старожил
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1.001
Реакции
88
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
mark555 написал(а):
Я то думал там какой-нибудь микуни.
Вон на каюре на хонде 15-ти сильной, Микунька стоит.
На Каюре Микуню не увидел! Его там просто не было! а от стационарника видел. :eek:
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
168
Имя
Виктор
Техника
каракат
Вот интересная инфа по тюнингу движка 2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. в сб. (аналог "Honda" GX-640)

Вот какие новости по этому мотору у меня . Договорился с Новосибирским Автотранспортным техникумом и воспользовался их оборудованием , а точнее электрическим тормозным стендом, на этом стенде можно замерить выробатываемую мощьность любого мотора на любых оборотах в кВт. и соответственно пересчитать в лошадинные силы.
Мотор лифан VF 780 карбюратор однокамерный, зажигание стандартное по одной катушке на цилиндр, выпуск стандарт ,бензин 92 ,температура воздуха 22 градуса
первый замер: стандартный комплект мотора с регулятором без всех переделок показал при регулеровке оборотов 3600- 19.8 л.с. что меньше заявленной мощьности, но при небольшом закрытии воздушной заслонки холодного запуска мощьность поднималась до 21 л.с.
второй замер: заменил зажигание на два отдельных электронных с датчиком холла отрегулировал опережение снял регулятор оборотов от карбюратора и убрал все его внутренности из мотора. показал мощьность на 3600 оборотах 24 л.с. прикрыл чуть заслонку и уже 25 л.с.
третий замер : просверлил главный жиклер в карбе до 1 мм диаметром ,отрегулировал холостой ход , снял воздушный фильтр ,все остальное как и в прошлом замере так вот мощьность на 3600 - 28л.с. раскрутил до 4500 и тут мощьность 32л.с. при прикрытии заслонки мощьность падает ,при старом зажигании показал мощьность на 3600- 26л.с. при 4500 - 30 л.с.
четвертый замер : поставил карбюратор микуни с диффузором 32 мм мощьность на 4500 34л.с. при старом зажигании на 4500 31л.с
пятый замер : фрезерую головки на 1.2 мм замер с микуни мощьность на 4500 35 л.с. при старом зажигании 4500 32л.с.
пятый замер :сколько сможет проработать на максимальных оборотах , а раскрутил я его до 7500 и дал нагрузку в 25 л.с. после 1.5 часов появился стук остановили эксперемент, разбор мотора проблема в перегреве заклинивание выпускных клапанов зазор в поршневом пальце , начало прогара клапанов.может и шатун потянуло поршень чуть вылез из целиндра.
Выводы такие :для нормальной работы достаточно отрегулировать карбюратор (увеличить главный топлевный жиклер)снять воздушный фильтр поставить нулевик, вытащить из мотора регулятор оборотов. хочется чуть больше и чтобы мягче работал двиг меняй зажигание и карбюратор, с двумя зажиганиями от ваза и карбом микуни мотор более резвый , плавнее набирает обороты , позволит еще больше раскрутить мотор.
оптимальная форсировка без фрезеровки головок , незачем ,мощи почти не добавлено а перегрев и прогар может из-за этого.
оптимальный обороты взлетного режима я думаю 4500 максимум 5000 и тогда горизонт 3000 , вот тогда моточасы 2500 я думаю не фонтастика
если есть какие вопросы задавайте.
после ремонта поробую заменить клапана на более большие увеличитьпродувку целиндра, потом попробую турбинку, короче надо пров

Двигатель 2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. в сб. (аналог "Honda" GX-640) LIFAN
Артикул: 2V78F Вот с этим движком проводили эксперементы
В общем вот какие выводы мы сделали:
1 колдуем с карбюратором, фильтр нулевик
убераем из двигуна регулятор оборотов что-бы не разлетелся на больших оборотах
получаем 30 честных сил на 4500 оборотах ( больше не надо крутить)
2 для любителей посамодельничать
карбюратор от мота с большей дырой + нулевик
выхлоп настроенный
зажигание электронное от авто или моднее с автоматическим УЗО
получаем более интересные переходные характеристики и мощьность 35 при 4500 оборотах

все остальные доработки на любителя на 4500 оборотах мощьность прибавить можно совсем немного, обороты низкие, а вот если крутить более то другой разговор , но тогда нужно глубоко лезть в двиг менять распред,поршни,шатуны,клапана,пружины ,коромысла, и толкатели.
зачем этот весь гемор если на легкой телеге и двоих потянет

для серийного производства и бюджета с прибылью 25% я остановился на таком варианте карбюратор доработать , выбросить регулятор оборотов ,поставить электронное автомобильное зажигание, телега из чермета,редуктор, винт 160-170, плюс различная навеска и красивая цена 110 тыс.руб. одноместный вариант
двухместный телега из люминия и цена 135-150 тыс.руб.
можно летать на двухтактных жжжжужалках или комфортно хоть на 1000 км на четырехтактнике без наушников и без массажа от вибрации
это если сравнить мот спортивный и вольяжный круизер
каждому своёерить как быстро умрет мотор
взято тут:http://paraplan.ru/forum/topic/93832#1354387
 

Амарок

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
493
Реакции
13
Местонахождение
Свердл.обл.
Имя
Андрей
Техника
Продал,коплю на другую
здрасте всем!я себе в этом году буран короткий взял с китайским движком.по паспорту 34 л/с.до этого такой техники не было.накатал 200 километров.давал тут парням прокатится,у них простой буран,говорят что по динамике слабоват.типа буран с родным движком с места рвет.на холодную его заводить замучался.в -15 уже голову е.....т!по началу тоже чихал,и одна свечка всегда черная с нагаром была а вторая белая,как новая.замучился с ним.и клапана регулировал,без изменений все.потом катушки местами поменял и зазор у них уменьшил.щас вроде работает без перебоев,и стрелять перестал.но в холод заводится хренова(или не заводится вобще).ну и тянет по моему не очень,хотя тут может и движку не правильно установил,и вариатор обороты максимальные не набирает.может кто че подскажет по выше изложенным проблемам.да и что за это электро клапан вы убираете,и для чего.заранее спасибо!
 

Djonii

Новенький
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Имя
Евгений
Техника
буран
Амарок написал(а):
здрасте всем!я себе в этом году буран короткий взял с китайским движком.по паспорту 34 л/с.до этого такой техники не было.накатал 200 километров.давал тут парням прокатито че подскажет по выше изложенным проблемам.да и что за это электро клапан вы убираете,и для чего.заранее спасибо!
1. по паспорту 22-24 л\с при 3500 об\мин.
2. по регулировке вариаторов вариантов много, но мало от тебя информации ( опиши подробнее желательно с фото).
3. на холодную заводится великолепно, но необходимо ампутировать эл.клапан в карб. Его функция предотвратить слив бензина, при выключеном зажигании когда бак с топливом устанавливается сверху двигателя. На буране электроклапан не нужен так как бак находится ниже карба. При запуске на холодную и если не подключен АКБ он не просто мешает, а превращает запуск с ручного стартера в мучение.
4. по поводу рвет двиг РМЗ 640 с места и т.п. По моему мнению, с какой целью Вы буран с двигателем Лифан собираетесь использовать. Если получить экстрим с погоней по полям за лисами, то буран Вам вооще не нужен. Если необходимо по тихоньку переваливаться от дерева к дереву по тайге, а так же притащить за собой в санях пару друзей с амуницией то буран Ваш выбор. Мои впечатления от установки Лифан только положительные. :evil:

ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ :wub:
 

Амарок

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
493
Реакции
13
Местонахождение
Свердл.обл.
Имя
Андрей
Техника
Продал,коплю на другую
Евгений спасибо за ответ!Буран мне нужен не как средство погонять,но ведь скорость это плюс да пересечения глубокого снега на открытой местности(мне так кажется).То что буран с двигателем рмз рвет с места сказали парни которые его эксплуатируют.я на таком никогда не ездил и сравнивать не могу(катался разок на тайге,модель не скажу даже какая.Та бежит весело,но и снега было меньше.А по вариатору,я его и не регулировал.двигатель пришел уже с установленным на него вариатором"сафари"(кстате у тебя какой стоит?).Мне осталось только двигатель установить правильно,вот тут может я и накосячил.Я на ведущем вариаторе диски сдвинул по максимумучтобы ремень максимальной окружности лежал,а на ведомом наоборот развел чтобы ремень на валу лежал ,и в этом положении закрепил двигатель.как мог пояснил,если не очень понятно не судите строго.И вопрос еще по клапану.я на крабе только один клапан видел с подходящим к ниму проводком.получается его надо убрать,и что заместо него поставить.он в самой нижней точки краба стоит.
 

Влад Варвар

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6.524
Реакции
3.320
Местонахождение
Красноярский край, Эвенкия
Имя
Владимир
Техника
"Буран" - коротыш.
Амарок написал(а):
Евгений спасибо за ответ!Буран мне нужен не как средство погонять,но ведь скорость это плюс да пересечения глубокого снега на открытой местности(мне так кажется).То что буран с двигателем рмз рвет с места сказали парни которые его эксплуатируют.я на таком никогда не ездил и сравнивать не могу(катался разок на тайге,модель не скажу даже какая.Та бежит весело,но и снега было меньше.А по вариатору,я его и не регулировал.двигатель пришел уже с установленным на него вариатором"сафари"(кстате у тебя какой стоит?).Мне осталось только двигатель установить правильно,вот тут может я и накосячил.Я на ведущем вариаторе диски сдвинул по максимумучтобы ремень максимальной окружности лежал,а на ведомом наоборот развел чтобы ремень на валу лежал ,и в этом положении закрепил двигатель.как мог пояснил,если не очень понятно не судите строго.И вопрос еще по клапану.я на крабе только один клапан видел с подходящим к ниму проводком.получается его надо убрать,и что заместо него поставить.он в самой нижней точки краба стоит.
Двутактный двигатель действительно рвет с места быстрее чисто в силу своей специфики. у 4т - куда больше крутящий момент, поэтому сильная тяга. Если движок брали на Фантек - то все варики на них, сдается, одинаковые. Регулировка вариатора неправильная. На ведомом должен ремень быть на 1,5 мм ниже кромок шкивов, да и вровень -ничего страшного. На ведущем - ремень должен лежать по мнимальному диаметру, он подымается засчет оборотов(при возрастании оборотов подвижный диск засчет центробежных сил, воздействующих на грузики, во взаимодействии с пружиной толкают его к неподвижному). Если хотите скорости - измените преднатяг пружины на ведомом вариаторе(просмотреть можно в теме "переделки по Длинному") При установке двигателя важно соблюсти соосность коленвала с валом 104 редуктора.( и расстояние между ними) Я снимал стартер со старого мотора, с помощью лазерного уровня выгонял проекцию хвостовиков колена на корпус, снимал движок, ставил Лифан и подгонял хвостовики его коленвала под метки, выставленные ранее - тем же лазерным уровнем. С выбросом клапана(вы абсолютно правильно отметили его местонахождение - на карбе снизу справа). я бы не торопился. Я ему обрезал иголку, после этого двигатель стал работать неккоректно - резко возрос расход топлива, стало богатить топливную смесь, свечи черные, бензин попал в масло в картере - при сливе вылил чуть не два литра против 1,6 заправленных. Если захотите убрать - то именно через обрезание иглы. Ну, можно заслонку какю-нито сляпать по форме его основания. Еще - скорости от него ждать не надо и не надо этого добиваться. 4т - это для тяги. И тут он фору двутактнику дает. Отрегулируйте правильно вариаторы ( темки почитайте на форуме), в том числе и расстояние между неподвижных дисков ведомого и ведущего; проверьте соосность валов, и будет вам счастие. Владельцы 2т обзавидуются вашемупродвижению по целине.
 

Амарок

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
493
Реакции
13
Местонахождение
Свердл.обл.
Имя
Андрей
Техника
Продал,коплю на другую
Владимир Николаевичь пожалуйсто поясните еще по клапану.мне его нужно убрать и просто поставить туда заслонку.и как я понял это делается для лучшей заводки в холода.буран действительно брал в фунтек.спасибо за советы,буду пробовать,пока зима дает.
 

Влад Варвар

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6.524
Реакции
3.320
Местонахождение
Красноярский край, Эвенкия
Имя
Владимир
Техника
"Буран" - коротыш.
Амарок написал(а):
Владимир Николаевичь пожалуйсто поясните еще по клапану.мне его нужно убрать и просто поставить туда заслонку.и как я понял это делается для лучшей заводки в холода.буран действительно брал в фунтек.спасибо за советы,буду пробовать,пока зима дает.
Лучше снять, не резать иголку, а оставить клапан в стороне. Чтоб не наступить на грабли, как я, обрезав иглу этого клапана - причину переобогащения топливной смеси пока вижу в этом. Вырезать пластинку по контуру основания клапана, просверлить в ней отверстия под болтики, установить на место клапана с прокладкой из паронита или бензостойкой резины. Попробовать, как будет работать. Для облегчения же запуска я сделал так: снял верхнюю крышку воздушного фильтра, нижнюю его часть оставил, на воздухан карба напаял мелкую металлическую сетку, чтоб туда чего не упало - он же вверх хлебалом стоит. На топливный шланг приделал грушу, и плескал ему в рыльце чуть бензина. заводился без проблем. Поясню, что катался на нем лишь прошлый год по весне - заводил и при -25 мороза, без особых проблем. При прогреве постреливал, в основном, в глушак, прогретый работал стабильно. пока не искурочил клапан. В этом году еще им не занимался, так как другие бураны и здоровье не позволяют этого. Так что не протестировал, как он будет работать при -40 и ниже. К огромному сожалению. Для получения дополнителлной информации сходите на сайт Луноходовнет. Там по этому движку куда больше инфы. Мое мнение - его еще дорабатывать и дорабатывать. Но его тяга мне очень понравилась.
 

Амарок

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
493
Реакции
13
Местонахождение
Свердл.обл.
Имя
Андрей
Техника
Продал,коплю на другую
Спасибо за советы!
 

влад г

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
57
Имя
владислав
Техника
буран. иж-п5.т-25.мб-каскад.шевролет-ланос
Djonii написал(а):
Амарок написал(а):
здрасте всем!я себе в этом году буран короткий взял с китайским движком.по паспорту 34 л/с.до этого такой техники не было.накатал 200 километров.давал тут парням прокатито че подскажет по выше изложенным проблемам.да и что за это электро клапан вы убираете,и для чего.заранее спасибо!
1. по паспорту 22-24 л\с при 3500 об\мин.
2. по регулировке вариаторов вариантов много, но мало от тебя информации ( опиши подробнее желательно с фото).
3. на холодную заводится великолепно, но необходимо ампутировать эл.клапан в карб. Его функция предотвратить слив бензина, при выключеном зажигании когда бак с топливом устанавливается сверху двигателя. На буране электроклапан не нужен так как бак находится ниже карба. При запуске на холодную и если не подключен АКБ он не просто мешает, а превращает запуск с ручного стартера в мучение.
4. по поводу рвет двиг РМЗ 640 с места и т.п. По моему мнению, с какой целью Вы буран с двигателем Лифан собираетесь использовать. Если получить экстрим с погоней по полям за лисами, то буран Вам вооще не нужен. Если необходимо по тихоньку переваливаться от дерева к дереву по тайге, а так же притащить за собой в санях пару друзей с амуницией то буран Ваш выбор. Мои впечатления от установки Лифан только положительные. :evil: Полностью присоединяюсь к словам Евгения!

ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ :wub:
 

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.279
Реакции
236
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
BRP SWT900AE, ТАЙГА 500 с Лифан-20, Самоделка. Был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г, Stels Россома V800 2015гх2014г

Вложения

макссим

Участник
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
165
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Томская обл
Имя
Максим
Техника
Буран,Ямаха 540 Вк, л.м. ямаха 40
Наездил на буране первые 400 км. Расход в среднем 20/100км
Выявилось пара проблемм:
1. Судя по температуре масла (поставил датчик температуры и давления) двигатель давольно таки неплохо греется.
при езде по буранице с нартой +150-200кг. температура масла подходит к 100 градусам что не есть гуд.
При снятом капоте все в норме. Температура масла 50-60-70градусов в зависимости от дороги

Думаю поставить дополнительный маслянный радиатор.
2.Коллектор в месте соединения с цилиндром нагревается до красна.(хорошо видно ночью при пробеге за 15 км со скоростью 30 км/ч)
Мог бы подумать на зажатые клапана, но зазоры проверял все в норме.
Вот такие дела!

Я один такой :blink: или у кого-то возникали подобные проблеммы.
 

Влад Варвар

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6.524
Реакции
3.320
Местонахождение
Красноярский край, Эвенкия
Имя
Владимир
Техника
"Буран" - коротыш.
макссим написал(а):
Наездил на буране первые 400 км. Расход в среднем 20/100км
Выявилось пара проблемм:
1. Судя по температуре масла (поставил датчик температуры и давления) двигатель давольно таки неплохо греется.
при езде по буранице с нартой +150-200кг. температура масла подходит к 100 градусам что не есть гуд.
При снятом капоте все в норме. Температура масла 50-60-70градусов в зависимости от дороги

Думаю поставить дополнительный маслянный радиатор.
2.Коллектор в месте соединения с цилиндром нагревается до красна.(хорошо видно ночью при пробеге за 15 км со скоростью 30 км/ч)
Мог бы подумать на зажатые клапана, но зазоры проверял все в норме.
Вот такие дела!

Я один такой :blink: или у кого-то возникали подобные проблеммы.
Максим, сам советов дать не могу - некогда юзать движок, наехжено всего 40 км прошлый год(писал выше). На Луноходовнет встречал мнение, что такие проблемы: перегрев движка и масла+ раскаленный глушак - могут возникать из-за отсутствия должного УОЗ. Мол, данный двиг имеет настроенный неизменяемый УОЗ на 3600 оборотов/мин, поэтому, при превышении данных оборотов УОЗ для более высоких оборотов получается поздним, соответствено, перегрев со всеми вытекающими... В принципе, умозрительно - может и так - не успевает сгорать топливо, догорает в глушаке - отсюда его раскаленность.( и чихи-пыхи на холодную на малых оборотах)
 

Maikl006

Старожил
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1.001
Реакции
88
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
макссим написал(а):
Наездил на буране первые 400 км. Расход в среднем 20/100км
Выявилось пара проблемм:
1. Судя по температуре масла (поставил датчик температуры и давления) двигатель давольно таки неплохо греется.
при езде по буранице с нартой +150-200кг. температура масла подходит к 100 градусам что не есть гуд.
При снятом капоте все в норме. Температура масла 50-60-70градусов в зависимости от дороги

Думаю поставить дополнительный маслянный радиатор.
2.Коллектор в месте соединения с цилиндром нагревается до красна.(хорошо видно ночью при пробеге за 15 км со скоростью 30 км/ч)
Мог бы подумать на зажатые клапана, но зазоры проверял все в норме.
Вот такие дела!

Я один такой :blink: или у кого-то возникали подобные проблеммы.
Когда выпускной коллектор изобретал, особое внимание уделил на то, что бы не придушить выхлоп. По заводскому у него диаметр выпускного патрубка меньше чем на головке. и поэтому расстачивал фланец ихней напильником увеличил выходное отверстие. Мож в этом причина краснения? Хотя ночью я не заглядывал под капот.
 

Вложения

Влад Варвар

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6.524
Реакции
3.320
Местонахождение
Красноярский край, Эвенкия
Имя
Владимир
Техника
"Буран" - коротыш.
Петрович!( я так понимаю по нику - Михаил Петрович). Доброго времени суток! А что у вас на фотографии над масляным фильтром за штуковина? на моем такого нету... И как у вас электростартер - влез или нет? У меня шпилька реле не желала вмещаться, пришлось снять диск тормоза...
 

макссим

Участник
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
165
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Томская обл
Имя
Максим
Техника
Буран,Ямаха 540 Вк, л.м. ямаха 40
Я флянцы точил новые,с внутренним диаметром по диаметру внутреннего отверстия прокладки, а родной глушак лежит целый.
Выхлоп выведен на левую сторону

Красные трубы покаа не очень напрягяют, так как даже с красныим трубами буран без капота не греется.

А как по поводу температуры двигателя? У кого как? Только сразу могу сказать что пробеги 3-7 км не в счет, за это расстояние двигатель не нагревается.
 

Вложения

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу