Юра молодец! Всё правильно, как и подобает ПРОФИ! Электролит внутрь и не желательно, я писал выше!Погоняй подольше на столе. Испытай надёжность стабилитронов. Остальное с запасом! Ну и ток КЗ на максимале, хотя бы 6000 об/мин попытайся. Может у кого клещи измерительные надыбаешь.Энергетиков знакомых нет?!
Сергей Иванович ! Вроде всё то что надо. ВТА-41 это Симистор, правильно. Сомнения те же что и сказал Юре по поводу мощности стабилитронов. Берите не слабее 1, 2 Ватта. Если немного не хватает напряжения на выходе - включите как Юра последовательно со стабилитроном маломощные диоды в прямом направлении. Кремниевый добавит примерно 0,7 Вольта , германиевый примерно 0, 35 Вольта. Можно ещё в качестве стабилитрона на 1,5 - 2,5 Вольта использовать светодиоды !
Категорически против использования на выводах мостика авто-мамочек . Лучше зачистить , залудить и пропаять. Без плохого контакта есть чему греться !
Не вижу у Вас маломощного мостика, но можно и без него , но тогда стабилитронов потребуется в 2 раза больше и включить их нужно как я писал встречно-последовательно. То есть одинаковыми электродами соединить между собой и другими, тоже одинаковыми к аноду симистора и к управляющему электроду, как на схеме выше той что Вы привели.
Электролитический конденсатор желательно побольше ёмкостью, как применил Юра Ом-Профи. Но это если Вы будете эксплуатировать Снеж без Аккумулятора. Если АКБ будет стоять - Электролитический конденсатор вообще не нужен, достаточно керамического для попытки борьбы с выбросами.
Желательно , как советует Зоя-Мария (Z-M TNX ! DE RD3ZL ! ) поставить на входе Супресоры или Варисторы !
Ну вот общими усилиями Регулятор приобретает законченный вид!