полк
Старожил
- Регистрация
- 7 Май 2012
- Сообщения
- 1.924
- Реакции
- 711
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Тольятти
- Имя
- Фёдор
- Техника
- снегоход ЁРШ, минимобиль МикроБ, минимобиль Плеер, пневмоход Кит, снегоход Рыбоход, лодочный мотор Рыбоход
Готовь сани летом...
Вот и я собрался это сделать именно сейчас.
Моей работой в области снегоходостроении было два экземпляра это- миниснегоход "Ерш" и пневмоход "КИТ".
Сечас стоит задача сделать класический маломерный разборный снегоход.
За основу был взят снегоход "Пегас" с ним у меня были пересечения когда он создавался лет пять - шесть назад. Тогда это назывался мототрансформер, его хотели делать на ВАЗовских дочерних предприятиях. Разрабатывал его мой друг и в конечном счете этот проект распался на пять или шесть изделий : тэсик, бурлак, пегас, турист и еще несколько без названий.... Комплектующие на первые образцы изготавливались у меня на экспериментальном участке, и сейчас многие комплектуются моими центробежными сцеплениями.
Вот видимо пришёл момент модернизации и один из производителей пришел ко мне.
Решено проект назвать "Рыбоход".
В нем хочу применить и объединить свою технологию и уже существующую конструкцию. Движитель, гсеницу решено оставить прежнюю на 41-но звено и ширину 380мм. А вот силовую решил поставить совершенно новую, отказаться от промежуточного вала. При этом на мотор установить двухступенчатый редуктор с центорбежным сцеплением. Отказаться от всякого крепежа и сборку осуществлять с помощью специальных замков. Понижающий редуктор имеет две скорости (пониженную и повышенную) с передаточным отношением 1/3 и 1/1,5. Что позволит уверенно двигаться по тяжелому рельефу со скоростью 15 км/ч и достаточно быстро по жесткому снегу до 30 км/ч.
Вот и я собрался это сделать именно сейчас.
Моей работой в области снегоходостроении было два экземпляра это- миниснегоход "Ерш" и пневмоход "КИТ".
Сечас стоит задача сделать класический маломерный разборный снегоход.
За основу был взят снегоход "Пегас" с ним у меня были пересечения когда он создавался лет пять - шесть назад. Тогда это назывался мототрансформер, его хотели делать на ВАЗовских дочерних предприятиях. Разрабатывал его мой друг и в конечном счете этот проект распался на пять или шесть изделий : тэсик, бурлак, пегас, турист и еще несколько без названий.... Комплектующие на первые образцы изготавливались у меня на экспериментальном участке, и сейчас многие комплектуются моими центробежными сцеплениями.
Вот видимо пришёл момент модернизации и один из производителей пришел ко мне.
Решено проект назвать "Рыбоход".
В нем хочу применить и объединить свою технологию и уже существующую конструкцию. Движитель, гсеницу решено оставить прежнюю на 41-но звено и ширину 380мм. А вот силовую решил поставить совершенно новую, отказаться от промежуточного вала. При этом на мотор установить двухступенчатый редуктор с центорбежным сцеплением. Отказаться от всякого крепежа и сборку осуществлять с помощью специальных замков. Понижающий редуктор имеет две скорости (пониженную и повышенную) с передаточным отношением 1/3 и 1/1,5. Что позволит уверенно двигаться по тяжелому рельефу со скоростью 15 км/ч и достаточно быстро по жесткому снегу до 30 км/ч.
Вложения
-
420 KB Просмотры: 21.904
-
440,8 KB Просмотры: 22.004