буран на одном цилиндре

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
156
Реакции
5
Возраст
57
Имя
владимир
Техника
буран.?нива,ока, Logan
Подарили раму от снегохода и капот и вот что получилось.
Двигатель Хонда 1 цилиндр 14 л.с. четырехтактный ,поршень 90мм, сделал без вариатора (т.к. с вариатором будет жрать бензин на порядок выше) расход топлива 2л. в 1час.
Скорости для охоты хватает, да на охоте она и не нужна большая. Эти 14 лошадей тащат буран как игрушку. Глушитель от Оки , на расстоянии 30-40 метров меня вообще не слышно. Шкив ведомый и ведущий сделал разъемными чтобы вначале регулировать скорость и мощность прокладывая шайбы между ними.
А вообще скажу как охотник с большим стажом ,что нет ничего лучше на охоте , чем буран и с импортным мотором (ведь родной редко заводится, да и бензин кушает как ЗИЛ-131) А вообще можете оценить!!!!!!
Все обошлось в 30.000 руб. вместе с гусянкой
 

Вложения

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
А каков расход в деле получается а не по паспорту.Какая максималка на таком движке.
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
вольдемар самоделкин написал(а):
По паспорту 1.5 л. а вделе 2 л.
Чего-то я сомневаюсь что по паспорту 1,5 литра.В моём паспорте на восьмисильный,расход указан 374г на кВтч.Умножаем на 5,9кВт получаем2,3-2,4л/час
 
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
156
Реакции
5
Возраст
57
Имя
владимир
Техника
буран.?нива,ока, Logan
ну в прочем так оно и есть просто я езжу пока медленно обкатка как никак НУ ВСЕ РАВНО МЕНЬШЕ ЧЕМ РОДНОЙ ДВИЖОК
6 ЛИТРОВ ХВАТАЕТ НА ДЕНЬ
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
А как сделан привод на выжим натяжника,и как всё это работает в деле.Ну и подробное описание процесса установки движка.Двигатель почём и какая фирма. :)
 
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
156
Реакции
5
Возраст
57
Имя
владимир
Техника
буран.?нива,ока, Logan
В КОНЦЕ КОНЦОВ ДЕЛО НЕ Р САСХОДЕ ТОПЛИВА ,А ТО ЧТО Я УБЕДИЛСЯ ЧТО ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИЖОК МОЖЕТ ТАЩИТЬ НЕЛЕГКУЮ МАШИНУ БУРАН ПРИЧЕМ ЗА 14 ТЫС. А РОДНОЙ ТО 47 СТОИТ
 
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
156
Реакции
5
Возраст
57
Имя
владимир
Техника
буран.?нива,ока, Logan
двигатель аналог хонды установлен на четырех болтах с подрезиневанием, начало движения от педали с пружиной (если с него упасть он тут же останавливается т.к. на педаль нет давления) ФОТО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ
Двигатель
http://www.skatpower.ru/catalog/enginegas/DB98/
 

Вложения

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
вольдемар самоделкин написал(а):
В КОНЦЕ КОНЦОВ ДЕЛО НЕ Р САСХОДЕ ТОПЛИВА ,А ТО ЧТО Я УБЕДИЛСЯ ЧТО ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИЖОК МОЖЕТ ТАЩИТЬ НЕЛЕГКУЮ МАШИНУ БУРАН
Само собой,четырёхтактник очень тяговит,и шум минимален.Тут спора нет.Просто по топливу я очень усомнился,вес аппарата приличный,неговоря о количестве снега под ним.Это уже неважно. :) Хочется знать все подробности установки,и есть-ли с чем сравнить из опыта.
 

Вложения

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
вольдемар самоделкин написал(а):
сравнить пока наверное несчем
Главное есть на чём выехать. :up:
 

Leshak

Участник
Регистрация
30 Ноя 2005
Сообщения
161
Реакции
2
Местонахождение
Московская обл.
А какова максимальная скорость, и позволяет ли механизм натяжения ремня менять передаточное число ременной передачи?
 
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
156
Реакции
5
Возраст
57
Имя
владимир
Техника
буран.?нива,ока, Logan
в начале написано что шкивы ведущий и ведомый регурируются посредством прокладывания между ними шайб это делалось 1 раз в самом начале перед испытанием.Надо было просто поймать нужные диаметры на обоих шкивах чтобы была скорость и мощность приемлемая .При хорошей тяге скорость примерно 25 км.ч
 

Вложения

  • 22 KB Просмотры: 286

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
14 л.с при полной открытой заслонки переварит 3.5 литра в час (14х0,250гр на л.с= 3.5л ч)
это учесть, что этот час, должны быть максимальные обороты двигателя.
судя по всему владелец не экплуатирует двигатель на максимальных оборотах весь день или полный час
поэтому экплутационный расход вполне может быть 2.5 литра используя с двигателя только 9-10 л.с и номинальные обороты.
 

mazan

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
110
Реакции
0
Местонахождение
Казань
Имя
Олег
Техника
Соболь Pэкс Бриг Мерк 15
:up:
Что-то с компом . Такое ощущение что первая и последняя фото сделаны с разных конструкций
 
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
156
Реакции
5
Возраст
57
Имя
владимир
Техника
буран.?нива,ока, Logan
Просто я не эксплуатирую на больших оборотах т.к. боезно из-за того что движок китайский и не известно К ЧЕМУ ПРИВЕДУТ МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ
НО ХОТЯ КАК ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ КИТАЙСКИЙ ЧЕМ НАШ
А заводится это сон какойто С ПОЛ ОБОРОТА ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ
 
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
156
Реакции
5
Возраст
57
Имя
владимир
Техника
буран.?нива,ока, Logan
mazan написал(а):
:up:
Что-то с компом . Такое ощущение что первая и последняя фото сделаны с разных конструкций
У ВАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО ТО С КОМПОМ
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
вольдемар самоделкин написал(а):
Просто я не эксплуатирую на больших оборотах т.к. боезно из-за того что движок китайский и не известно К ЧЕМУ ПРИВЕДУТ МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ
НО ХОТЯ КАК ГОВОРЯТ ЛУЧШЕ КИТАЙСКИЙ ЧЕМ НАШ
А заводится это сон какойто С ПОЛ ОБОРОТА ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ
не беспокойтесь, ваш двигатель практически не требует обкатки.
двигатель это не форсированный, низкооборотистый 3000 об.мин максим обороты без ограничения времени.
двигателя эти отличаются хорошим качеством и долгой продолжительностью жизни
масло чаще меняйте , его там всего около 1 литр
обусловлено отсутвием масленого фильтра.
не реже чем через 100 часов работы. лутше еще чаще.
и после первых 10 часов (обкатка)
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Все-таки, по моему мнению, стоило бы оставить вариатор. При его должной настройке буран пошел бы нормально и с таким мотором. расход бы если и увеличился, то не намного, зато была бы превосходная тяга при нагрузке и довольно приличная скорость без нее. ИМХО.
Ну а если дизелек туда засунуть... :rolleyes:
 

MadArthur

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Ярославская губерния
Имя
Арчи
Техника
Yamaha
Хорошо,что импортные агрегаты становяться все доступнее и доступнее.!
Это радует!
А совковые агрегаты пусть радуют хозяев пункта приема металлолома!
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
отсутсвие вариатор не думаю что экономит топливо.
а вот в тяговых и скоростных режимах проигрывает из за отсутсвие вариатора, это однозначно.

я бы восстановил на вашем месте вариатор
и правильно, опытным путем, настроил вес грузиков и усилия пружины вариатора, под этот двигатель.
он бы у вас прилично стартовал
тянуть мог легко груз
и экономично бы двигался на скорости 25 км в час
гораздо экономичней чем без варитора.
 

MadArthur

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Ярославская губерния
Имя
Арчи
Техника
Yamaha
Юзал самоделку икар с двигателем планета,4 скорости.
и икар стандартный,с вариатором.
видимо в ременной передаче потери больше.при одинаковой мощности планета бодрей.
тока скорости тыкать надо.
Прикольно то ,что едешь ,скажем по укатанной дороге 40 км в час на 4-й передаче.
догоняет тибя икар стандартный.Едем в ровень.
Тут включаешь с 4 на 3 и полный газ! до 5 тыс крутанул ,потом опять 4-ю. и все икара нет,он отстал пипец.икар так не может.он просто издает буууууу и плавно разгоняеться.

ЧИСТО МОЕ ИМХО-вариатор хорош только тогда,когда его характеристики подобраны к крутящему моменту двигателя.
не зря на снегоходах делают ДВЕ скорости.,например тайга.чтоб и тащил и валил.
не хватает диапазона вариатора,как ни крути.
настроиш-либо тянет по конски и не едед и жрет.либо жрет меньше ,валит ,но в горку мотору уж очень тяжело.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
MadArthur написал(а):
Юзал самоделку икар с двигателем планета,4 скорости.
и икар стандартный,с вариатором.
видимо в ременной передаче потери больше.при одинаковой мощности планета бодрей.
тока скорости тыкать надо.
Прикольно то ,что едешь ,скажем по укатанной дороге 40 км в час на 4-й передаче.
догоняет тибя икар стандартный.Едем в ровень.
Тут включаешь с 4 на 3 и полный газ! до 5 тыс крутанул ,потом опять 4-ю. и все икара нет,он отстал пипец.икар так не может.он просто издает буууууу и плавно разгоняеться.

ЧИСТО МОЕ ИМХО-вариатор хорош только тогда,когда его характеристики подобраны к крутящему моменту двигателя.
не зря на снегоходах делают ДВЕ скорости.,например тайга.чтоб и тащил и валил.
не хватает диапазона вариатора,как ни крути.
настроиш-либо тянет по конски и не едед и жрет.либо жрет меньше ,валит ,но в горку мотору уж очень тяжело.
Артур! ну что ты раньше молчал с такой сравнительной характеристикой?!! Я тут репу чешу.. как на вариатор перейти, оказывается что немного потеряли. :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу