Поделюсь опытом .
Проблема была такая: после 5-10мин езды, а под нагрузкой быстрей движок сбавляет обороты , детонация и даже глохнет,если не дать ему перекур.
Первое что пришло в голову-нехватка топлива в карбе.
Поставил вихрёвский насос с вакумом от проставки карба, стало по лучше,но проблема осталась, оказалось что при увеличении обортов до 3500 насос перестаёт качать,т.к. разряжение падает с ув. оборотов.Это хорошо видно врезав тройник обратки и вывесив гусю.Сделал забор вакума из картера, просверлив болт крепления клапанной крышки по центру и поперёк.Качает ещё хуже.
На экзисте заказал зл.бензонасос 44051 для кабюраторных авто, давление 0,1бар.
Через три дня получил и поставил,но сначала сделал стендовые испытания.
Производительность большая,давление маленькое,пальцем зажимаем шланг легко,ток 1,6А.
Производительность нам не нужна, ток такой тоже,подобрал резистор при котором насос запускается уверенно, получилось 10ом и ток 0,6А.
Также сделал обратку, что бы насос сильно не нарягался.
Обраткат с выхода насоса на вход через тройники,желательно сечение обратки меньше чем на карб.
Дырку в для обратки ещё одну в бензобак не надо.
Испытания прошли успешно.
Но выяснилась ещё одна проблема, в погоне за скоростью уменьшил передаточное.
Да,скорость по тропинке стала 40км\ч, это с движком 13лс и гусей от тайги 500.
Но при длительной нагрузке движок теряет обороты т.к перегружен и перегревается, симптомы теже что и когда топлива нехватает.
Причина и в первом и во втором случае ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.
При перегреве возникает калильное зажигание.
Чёрный дым не всегда переобогащение смеси,это может начаться калильное зажигание, свеча работает через раз или как получится.Если свеча плохая,то замена её и кратковременная остановка движка(остывает)приносит результаты.
Это мои опыты за две зимы.
Я это к тому что снижение оборотов может быть не только из за нехватки топлива, но и из за перегрузки, т.е НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА оборотов транмисии.
Может кому пригодится.