Карбюраторы для китайских двигателей

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем Slava2, 1 дек 2010.

  1. Slava2 Ветеран

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    2.102
    Адрес:
    Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    "Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
    Вернуться к началу
    Решил открыть новую тему, после недельной возни с карбюратором. Предлагаю выкладывать здесь все про карбюраторы, тк не оч много информации можно найти по обслуживанию и регулировке этой части двигателя. Начну, с того что поставил на 8 лс китайца карб с двига от китайца в 11 лс (Больше проходное отверстие и подходит по креплению, регулятор оборотов тож демонтирован). Двиг значительно прибавил в резвости и мощности. Сейчас более 100 кг волокушу (по укатанке) практически не ощущаю. Пассажир в 100 кг вывалился на повороте, я заметил это ток через 200м, когда оглянулся :D
    Но возникла проблема-двиг стал отвратительно заводиться, а при температуре ниже -10 практически не заводится.
     
  2. Slava2 Ветеран

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    2.102
    Адрес:
    Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    "Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
    Вернуться к началу
    Причиной оказалась бедная смесь. Завернул винт качества полностью, но двиг не реагирует на воздушную заслонку. Вывод- смесь еще достаточно бедная. Горячий заводится с пол-пинка, холодный с оч большими проблемами.
     
  3. Slava2 Ветеран

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    2.102
    Адрес:
    Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    "Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
    Вернуться к началу
    Нарыл такую ветку, там показаны все внутренности карба, но там америкоза говорит и объясняет. Попробую перевести по памяти
    http://www.youtube.com/watch#!v=q5zbEbq
     
  4. Slava2 Ветеран

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    2.102
    Адрес:
    Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    "Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
    Вернуться к началу
    Он говорит про 6.5 лс карб. Они одинаковы по принципу и устройству (имею в наличии 6.5; 8 и 11 лс карбы).
    Отворачиваем централный бол, вытаскиваем ось поплавка, вытакиваем из поплавка игольчатый клапан, осторожно пружинка может выскочить (запомните с какой стороны поплавка вставляется иголка).
    Выворачиваем жиклер и слегка постукивая вынимаем жиклер, смесительную трубочку. У этого карба стандартный жиклер 70. Смесительные трубки бывают разные-больше отверстий на сторонах трубки-беднее смесь (больше воздуха поступает во внутрь трубки).
    Ближний к цилиндру (под пластмассовым колпачком) – винт качества смеси (заворачиваем-обогащаем смесь).
    Второй винт (пластмассовый) – винт оборотов ХХ (приоткрываем дроссель заворачивая его). Если полностью его вывернуть, то под ним две пластмассовые пробки (верхняя и нижняя). В нижней пробке вставлен жиклер, но он заглушен и если высверлить заглушку, то можно обогатиь смесь и увеличить приемистость двига. Америкоза не рекомендует это делать.
    Смесительные трубки бывают разной длины-длинные предпочтительней, обеспечивают лучшее смешивание с воздухом.
    При переполнении поплавковой камеры бензин стекает с дренажного отверстия карба (внизу, между карбом и пластмассовой прокладкой к цилиндру).
    Существуют два вида карбов с 2-мя и 3-мя винтами. Здесь говорилось о карбе с 2-мя винтами .
     
  5. Slava2 Ветеран

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    2.102
    Адрес:
    Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    "Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
    Вернуться к началу
    Поплавки у карбов идиентичны. Разные смесительные трубочки и жиклеры 6.5 лс – 70; 8лс - 89 (кажется, трудно разглядеть); 11 лс – 103 (кажется, трудно разглядеть). Завтра поставлю в каб смесительную трубочку от 8 лс карба (меньше боковых отверстий-обогатит смесь)
     
  6. fishlover62 Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Хаски, Мотолодка
    Вернуться к началу
    Вячеслав, тема очень актуальная. Тоже думаю, что в сильный мороз со снятым регулятором не заведу свой дрынчик. Но надо испытать на практике. Кое-что про наши карбы есть на соседнем форуме http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php ... &start=160. Посмотри, может что найдешь полезное.
    P.S. Блин, проверил ссылку, пишет, что тема не сущестует. Короче по этой ссылке открываешь список форумов, потом находишь "Мотор! Поехали!", а далее открываешь тему "мотобуксировщики (мотособаки)" и далее "карбюраторы (мотособаки)". Криво, но открывается.
     
  7. Slava2 Ветеран

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    2.102
    Адрес:
    Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    "Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
    Вернуться к началу
    Заводится без проблем, 6.5 лс заводил при -36 после 3-4 час стоянки (без регулятора и с цепью на тележке). Главное дроссель приоткывать не сильно (чуть-чуть) а то свечу закидает
     
  8. fishlover62 Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Хаски, Мотолодка
    Вернуться к началу
    Спасибо за ценную информацию! Буду пробывать "ловить" положение дросселя.
     
  9. Эпифан Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    1.605
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    самодельный трактор,самодельный снегоход
    Вернуться к началу
    Хорошая тема! :up: при -12 еще заводился, -20 уже не хочет :down:
     
  10. вольдемар самоделкин Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    159
    Имя:
    владимир
    Техника:
    буран.?нива,ока, Logan
    Вернуться к началу
    Могу честно сказать как у меня на китайце дело обстоит.
    Завожу на любом морозе, при не тронутой ручке газа (на холостых)
    Предложение ко всемУ меня стал есть бензин в два раза меньше после того как я удалил из воздухана бумажный фильтр. И заводиться стал лучше!!!!!!!!!!!
    езжу так без проблем уже 2 года и горя не знаю
     
  11. George Anatolich Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    dj
    Имя:
    Анатолич
    Техника:
    Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
    Вернуться к началу
    Слав, а фото для наглядности? На пальцах трудно представить...
     
  12. dukam Активный Участник

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВАЗ2110, прицеп, Badger FL360, Tohatsu 5B, Самоделный снеж. "ТраХтор"
    Вернуться к началу
    Вот в формате pdf для Acrobat Reader устройство карбюраторов Хонд и китайских аналогов
     

    Вложения:

  13. dukam Активный Участник

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВАЗ2110, прицеп, Badger FL360, Tohatsu 5B, Самоделный снеж. "ТраХтор"
    Вернуться к началу
    Ну и до кучи информация по номиналам регулировок этих движков
     

    Вложения:

  14. ilya2115 Новенький

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Рекс
    Вернуться к началу
    ура, все мои подозрения подтвердились... на 13-тисилке стоял жиклёр 0,89... заменили на 1,0 и стало хорошо... спасибо... карбы цветные хороши...
     
  15. dukam Активный Участник

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВАЗ2110, прицеп, Badger FL360, Tohatsu 5B, Самоделный снеж. "ТраХтор"
    Вернуться к началу
    Хм. а что 1 должен Стоять? У меня на руслайт 188FD (13 л.с.) тоже маркировка 89. Эт косяк получается китаезов?
     
  16. ilya2115 Новенький

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Рекс
    Вернуться к началу
    пишет же человек, лично у меня нет оснований не доверять, т.к. это вообще первая информация по тарировке жиклёров на этих движках, которую я нашёл в нете... но у нас ещё был жиклёр выточен на 1,2 , с ним не смогли завести двигатель, заливало свечи...
     
  17. Slava2 Ветеран

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    2.102
    Адрес:
    Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    "Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
    Вернуться к началу
    Информация точная, ток не уверен про жиклер для 11 лс двига 100 или 103. Похоже карбы на 11 и 13 лс одинаковы, ток регулировки разные. Жиклеры должны соответствовать карбам (воздушым жиклерам в карбах), иначе возникают проблемы с холодным пуском, движением на разных режимах. Пробовал комбинировать-ниче путнего не получилось. И еще жиклер(в пластмассовом корпусе), который находится под винтом дросселя, должен стоять штатный, для данного карба (на рисунке1 от dukam он обозначен “Pilot Jet”). По ошибке, я поставил в 11 лс карб “Pilot Jet” с 8 лс карба, дык ХХ становится нерегулируемым.
    Маркировка на этих жиклерах отсутствует.
     
  18. Slava2 Ветеран

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    2.102
    Адрес:
    Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    "Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
    Вернуться к началу
    Вопрос к спецам. При резком нажатии газа двиг глохнет эт че богатая или бедная смесь? При плавном нажатии проблем нет.
     
  19. ran-fisherman Активный Участник

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Северный урал
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    мотособака.ваз 99. кайман 330s Tohatsu 18 Yamaha4
    Вернуться к началу
    При резком нажатии газа двиг глохнет эт че богатая или бедная смесь? При плавном нажатии проблем нет.
    У меня так же происходит только когда двигатель не прогрет ,а потом когда нагреется работает нормально хоть как надавливай
     
  20. faza Участник

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Архангельская область
    Имя:
    Николай
    Техника:
    автомобиль УАЗ.ВАЗ.мотоцикл.мотоблок строю минитрактор. лодочный мотор ветерок+
    Вернуться к началу
    При низких температурах желательно чтобы воздух к карбу поступал подогретый-лучше воспламенение смеси.
     
  21. ilya2115 Новенький

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Рекс
    Вернуться к началу
    вот и у нас так же: пока не прогрет - глохнет на резкий старт, а потарахтит минуты 3 и вроде нормально едет... но и всё равно не нормально: при резком газе он не глохнет, а как бы затыкается на секунду, а потом резво развивает обороты... я думаю так: резко открывая заслонку сразу даём проход большой дозе воздуха, а топливо не успевает подмешаться в нужных кол-вах, ведь для этого и стоит насос-ускоритель в карбюраторах автомобильных, а здесь только разряжение... т.е. обеднённая смесь... теоретически можно увеличить немного сечение жиклёра, чтоб топливу было легче подмешиваться в смесь на таком режиме, но не факт, что при выходе на нормальные рабочие обороты топлива будет как раз... может быть переобогащение... всё ИМХО... теория инженера - недоучки :D :D :D если стоит на воздухане красная пимпа подсоса, можно попробовать одновременно нажать на газ и давануть на неё: она впрыснет дозу топлива принудительно... может получится...
     
  22. Михайлович Активный Участник

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    643
    Адрес:
    Р.Коми,п.Жешарт
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Чтоб проблем не было - ставят Микуни или с ускорительным . Как то на Севере уже пытался эту тему поднять . Небольшая выдержка из статьи :Вернемся к провалу. Вы быстро открываете газ, при этом сечение диффузора так же быстро увеличивается. Но обороты двигателя не могут вырасти мгновенно и в первый момент остаются неизменными. Проходное сечение диффузора увеличилось, а расход воздуха пока не изменился, поэтому, в соответствии с упомянутым законом Бернулли, разрежение уменьшилось, и топливо перестало высасываться из карбюратора - оттого и наступает классический провал. Чтобы его избежать, надо или медленно открывать газ, и тогда мотор успевает «раскручиваться» вслед за движением дросселя, или отказаться от карбюратора с переменным разрежением.
    Взято здесь ) http://uraldnepr.ru/publ/2-1-0-86
     
  23. Slava2 Ветеран

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    2.102
    Адрес:
    Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    "Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
    Вернуться к началу
    У меня все один в один как написано. Наверное экспериментировать больше не буду. Я пробовал обогатить смесь, поставил смесительную трубку с меньшим колличеством боковых отверстий (на схеме карба она названа “Main Nozzle”). Работает нормально на средних и высоких оборотах, но ХХ не устойчив и отвратительно заводится.
    Илья, а у тебя регулятор оборотов демонтирован?
     
  24. Slava2 Ветеран

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    2.102
    Адрес:
    Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    "Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
    Вернуться к началу
    Михалыч, дело все в том, что я на 8 лс китайца поставил карб от 11 лс китайца (у него проходное сечение больше и как выяснилось, жиклеры больше) и одновременно демонтировал реулятор оборотов. Сейчас на полняке стало страшно ездить, завтра скорость замерю. Поэтому я подумал, что косяк какой-то, а оказватс это норма. Так что оставлю все как есть, мне с места крутой старт не нужен.
     
  25. Михайлович Активный Участник

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    643
    Адрес:
    Р.Коми,п.Жешарт
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    А меня так не оставляет желание - со временем на другой карб перейти . Карбы (микуни.,с ускорительным ) на скутерах ставят , но вопрос о переходнике ( адаптере ) напрягает . Может кто уже подбирал и опыт есть ? Или где то есть инфа , как самому адаптер сделать , а может их кто нить и под заказ делает ? В общем , енту тему я ещё не проходил . :huh:
     

Поделиться этой страницей