Название темы хорошее... но вижу что она умерла... и надо сказать напрасно...
По наивности тоже думал проблема с запуском... как со стартера так и со шнурка продернуть связаны с тем что модель 2011г. и как мне утверждали у ОД на моей модели "ДЕКОМПРЕССОРА" видимо нет успокоился...
НО после очередного ТО, когда опять поднял этот вопрос, мастер у ОД мне сказали, что на новых все ОК т.к. теперь идут с декомпрессором.
Рядом стоял новый - готовили к продаже, залез на него для эксперимента дернул за ручной стартер... и о Чудо... проворачивается двигатель несравненно легко... просто небо и земля... со стартера вообще с полпинка... и ни каких задержек. Мой следующий вопрос - "хочу на своем чтоб так же легко заводился"... зачем получать по пальцам обратной отдачей, да и вообще дергать ручной стартер... если электрический делает это запросто...
На что мастер ОД мне сказал нужно на мой Х6 установить распредвал на вал с декомпрессором... для чего предложил позвонить в отдел запчастей.
Тут началось самое интересное!!! В отделе запчастей их чел интересуется у меня а зачем я вообще хочу купить вал с декомпрессором.? может просто декомпрессор или его части? (в сборе всего 2135руб. цена вообще не о чем...)
НА что я ему отвечаю словами их же МАСТЕРА. У меня модель 2011г. и у меня декомпрессора вообще нет... Он берет паузу... роется в доках для заказа и однозначно говорит, что декомпрессор однозначно ставится на все модели Х6, т.к. конструктивно двигатель не менялся.
И тут я понимаю, что меня и всех Вас уважаемые обладатели Х6 попросту "Разводят" рассказами что "Отдача", "Трудности провернуть" как со стартера, так и с ручного стартера лежат в плоскости всего лишь одной и единственной проблемы "ДЕКОМПРЕССОР" который и ПРИЗВАН РЕШАТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ "НЕРАБОТАЕТ"!!!
И тут я начал ковырять эту тему в их сервисе... Они начали мне доказывать, что я не так их понял... запрыгнув на все Х6, что стояли в их сервисе начали дергать стартер и доказывать, что так заводятся тяжело все Х6, что все проблемы с запуском это особенность работы ДЕКОПРЕССОРА и ни кто кроме меня на это не жалуется...
Говорю ХОРОШО..., коль мы определились, что ДЕКОМПРЕССОР на моем Х6 все же есть, оформляем заявку и что Вы с ним будете делать... регулировать, менять... мне не интересно... заберу только тогда, когда прокручиваться и запускаться движок будет так же легко, как на новом Х6... тогда меня полностью все устроит...
Т.к. Х6 еще на гарантии оформляем как устранение неисправности ДЕКОМПРЕССОР по гарантии..., все ответы принимаю в письменной форме... если они меня не устроят... привлеку Дипломированного АВТОТЕХНИЧЕСКОГО эксперта и в СУД. ДОСТАЛ этот "Сервис по Русски" , когда платим за ТО квадра по стоимости ТО джипа... все хорошо... задаешь вопросы по гарантии... начинают.. плавать. Декомпрессор - составная часть движка на который гарантия 2 РАЗРЕКЛАМИРОВАННЫХ ГОДА... не просим ни чего лишнего.
Суть работы ДЕКОМПРЕССОРА проста, когда двигатель заглушен и на малых оборотах он не дает закрыться полностью выхлопным клапанам - они приоткрыты прокручивается движок легко... Одна из причин его "ОТКАЗА" в работе, увеличенный зазор выпускных клапанов...
ВСЕ наши проблемы с трудностью заводки... поголовная проблема, возможно даже с завода настроек работы этого ДЕКОМПРЕССОРА... ПУСТЬ поголовно и исправляют!!! Если бы я случайно не дернул ручной стартер нового Х6, где ДЕКОМПРЕССОР исправен - я так же как и Вы считал бы "Ну ДА... Х6 заводится сложно... Недостаток..." Буду признателен если ещё кто-нить у ОД шевельнет эту тему с наболевшим... для ВСЕХ без исключения.