Декомпрессор CF 625-X6

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DJACSON

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
77
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Усолье-Сибирское
Имя
Евгений
Техника
CF625-X6 EFI
Владею CF 625 X6 один месяц пробег 450 км.
После покупки обратил внимание что декомпрессор не работает, ручным стартиром не возможно провернуть вал. Электростартер прокручивает но не всегда, видать смотря где остановиться поршень, приходиться тогда помогать одновременно кик стартером дергать и нажимать кнопку стартера.
Вопрос в следующем: как повлияет на электростартер, может от этого он сломаться ну например зубья или шестерни стартера, стоит ли обратиться по данной проблеме к дилеру или же ничего страшного нет и можно продолжать эксплуатацию дальше ?
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
к диллерам, попарь им мозг, посоветуют купить хороший акб, может зазор на клапанах выставят( должны были на 0 то отрегулировать) , если не поможет- требуй замены распредвала. пусть ещё стартер снимут, износ эубьев глянеш.
 

MSI

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
939
Реакции
112
Местонахождение
Усолье-Сибирское
Имя
Святослав
Техника
есть трохи,для сэбэ.
DJACSON,ты мне отпиши,,,я тебя научу его заводить с кикстартера без проблем.
 

сергей550

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
965
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Серега
Техника
AC BC 570XT(12),СF X6
MSI написал(а):
DJACSON,ты мне отпиши,,,я тебя научу его заводить с кикстартера без проблем.
А мне сможешь подсказать, сегодня пришел в гараж, а АКБ НЕ КРУТИТ(замерз), думаю ща с дергалки заведу, а оказалось х :shutup: й там! Чуть плечо не вырвал, снял АКБ и на зарядку! :blink:
 

MSI

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
939
Реакции
112
Местонахождение
Усолье-Сибирское
Имя
Святослав
Техника
есть трохи,для сэбэ.
по тихой тянешь шнур до сильного сопротивления,также по тихой проходишь это сопротивление,,,и возвращаешь шнур на катушку,обратно,,,.Вот и все,теперь смело дергай,со всей дури,отдачи в руку не будет,квадр обычно заводиться сразу,,,,сколько раз для прикола пробовал всегда получалось,даже сидя на не прогретом квадре и дергая левой рукой.
 

Babai

Старожил
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
1.072
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
г.Иркутск
Имя
Олег
Техника
Yamaha VK540 III был., есть другая
MSI написал(а):
по тихой тянешь шнур до сильного сопротивления,также по тихой проходишь это сопротивление,,,и возвращаешь шнур на катушку,обратно,,,.Вот и все,теперь смело дергай,со всей дури,отдачи в руку не будет,квадр обычно заводиться сразу,,,,сколько раз для прикола пробовал всегда получалось,даже сидя на не прогретом квадре и дергая левой рукой.


Слава,твоей рукой можно заводить без привязки к положению поршня. :D Даже если шнурок не порвется, то двигатель оторвешь. :D

На самом деле все правильно написал. :beer:
 

Рус1

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
183
Реакции
4
Местонахождение
Ухта
Имя
Руслан
Техника
СF X6, Линкс 59 600 АСЕ
MSI написал(а):
по тихой тянешь шнур до сильного сопротивления,также по тихой проходишь это сопротивление,,,и возвращаешь шнур на катушку,обратно,,,.

Так в том то все и дело, что невозможно даже дотянуть до этого сильного сопротивления, потому что оно с самого начала просто запредельное :eek: , то есть невозможно вообще тянуть!!!
 

Квартал-Мото

Новенький
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
12
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
CFMOTO
MSI написал(а):
по тихой тянешь шнур до сильного сопротивления,также по тихой проходишь это сопротивление,,,и возвращаешь шнур на катушку,обратно,,,.Вот и все,теперь смело дергай,со всей дури,отдачи в руку не будет,квадр обычно заводиться сразу,,,,сколько раз для прикола пробовал всегда получалось,даже сидя на не прогретом квадре и дергая левой рукой.
Абсолютно верно! Нужно пройти такт сжатия,и до него следующего у вас останется три такта для разгона. Так мотики заводят!
 

Dr.Evil

Новенький
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
40
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris Fujen 900. Квадр: Кава750 и Яма Раптор 660R
Да к сожалению эта проблема данного производителя и он её не убрал и по ходу не собирается!
 

Квартал-Мото

Новенький
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
12
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
CFMOTO
Dr.Evil написал(а):
Да к сожалению эта проблема данного производителя и он её не убрал и по ходу не собирается!
Проблема с запуском большеобъемного одноцилиндрового двигателя не решена ни у кого. Дело в физике. Нужно обеспечить необходимую пусковую частоту,и она к сожалению ограничена длинной верёвки и физическими возможностями :flex:
 

MSI

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
939
Реакции
112
Местонахождение
Усолье-Сибирское
Имя
Святослав
Техника
есть трохи,для сэбэ.
Dr.Evil написал(а):
Да к сожалению эта проблема данного производителя и он её не убрал и по ходу не собирается!
бля... вот проблему нашли :dread: ,,,я все выше описал,,,,или вы спецом стартером не пользуетесь,,,,веревкой всегда заводил лишь для прикола,причем зачастую сидя на квадре и левой рукой ,в Х6 и стартер прекрасно крутит.
 

DJACSON

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
77
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Усолье-Сибирское
Имя
Евгений
Техника
CF625-X6 EFI
Дилерам я не доверяю, там дети безграмотные
Работают. Сказали что ничем по поводу клина стартера
Помочь не могут, а на ТО приезжай говорят масло менять.
Послал я их в ОПУ. То сам зделал.
Сальник на помпу уже третью неделю не могут привезти.
Надо у Вована Питерского напрямую заказывать, быстрее будет.
 

MSI

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
939
Реакции
112
Местонахождение
Усолье-Сибирское
Имя
Святослав
Техника
есть трохи,для сэбэ.
Джексон,покупал то где,в Агат или в Барсе??? в Агат с з.ч. проблем вроде нет :up: ,,,а вот в у Барсиков чета слабо с этим делом,,,даже такого расходника ,как соединительное кольцо глушителя нету,не говоря уже о более серьезных делах.
 

ALEKS2010

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
553
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
хмао югра. когалым
Имя
александр
Техника
Z 1 XT CF MOTO X-6 нарты и т.д.
MSI написал(а):
по тихой тянешь шнур до сильного сопротивления,также по тихой проходишь это сопротивление,,,и возвращаешь шнур на катушку,обратно,,,.Вот и все,теперь смело дергай,со всей дури,отдачи в руку не будет,квадр обычно заводиться сразу,,,,сколько раз для прикола пробовал всегда получалось,даже сидя на не прогретом квадре и дергая левой рукой.
попробовал так как описывал MSI :up: запускаеться без проблем :clap: :up: тоже описано в руководсте по эксплуатации :beer:
 

Babai

Старожил
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
1.072
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
г.Иркутск
Имя
Олег
Техника
Yamaha VK540 III был., есть другая
DJACSON написал(а):
Дилерам я не доверяю, там дети безграмотные
Работают. Сказали что ничем по поводу клина стартера
Помочь не могут, а на ТО приезжай говорят масло менять.
Послал я их в ОПУ. То сам зделал.
Сальник на помпу уже третью неделю не могут привезти.
Надо у Вована Питерского напрямую заказывать, быстрее будет.

А что с сальником помпы? Какой сейчас пробег? А вы,не безграмотный ребенок, можете подсказать в чем проблема? Мне это тоже очень интересно?
 

DJACSON

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
77
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Усолье-Сибирское
Имя
Евгений
Техника
CF625-X6 EFI
Babai написал(а):
DJACSON написал(а):
Дилерам я не доверяю, там дети безграмотные
Работают. Сказали что ничем по поводу клина стартера
Помочь не могут, а на ТО приезжай говорят масло менять.
Послал я их в ОПУ. То сам зделал.
Сальник на помпу уже третью неделю не могут привезти.
Надо у Вована Питерского напрямую заказывать, быстрее будет.

А что с сальником помпы? Какой сейчас пробег? А вы,не безграмотный ребенок, можете подсказать в чем проблема? Мне это тоже очень интересно?
Сальник помпы через контрольную трубку подтекает. Это последствия зимнего пуска с родным антифризом ( он закристаллизовался при - 36 ) . Антифриз я заменил на штатовский до -50 арктик кот. Если сальник не заменить вовремя то последствия будут такие как попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя, падение уровня о.ж. .
В технике немного шарю.
 

DJACSON

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
77
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Усолье-Сибирское
Имя
Евгений
Техника
CF625-X6 EFI
MSI написал(а):
Джексон,покупал то где,в Агат или в Барсе??? в Агат с з.ч. проблем вроде нет :up: ,,,а вот в у Барсиков чета слабо с этим делом,,,даже такого расходника ,как соединительное кольцо глушителя нету,не говоря уже о более серьезных делах.
В Агат Авто.
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
Квартал-Мото написал(а):
Dr.Evil написал(а):
Да к сожалению эта проблема данного производителя и он её не убрал и по ходу не собирается!
Проблема с запуском большеобъемного одноцилиндрового двигателя не решена ни у кого. Дело в физике. Нужно обеспечить необходимую пусковую частоту,и она к сожалению ограничена длинной верёвки и физическими возможностями :flex:
все в спортзал !!!!!!!!!! :D
 

asisstent

Прохожий
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Сергеевич
Техника
квадротехника
DJACSON написал(а):
Babai написал(а):
DJACSON написал(а):
Дилерам я не доверяю, там дети безграмотные
Работают. Сказали что ничем по поводу клина стартера
Помочь не могут, а на ТО приезжай говорят масло менять.
Послал я их в ОПУ. То сам зделал.
Сальник на помпу уже третью неделю не могут привезти.
Надо у Вована Питерского напрямую заказывать, быстрее будет.

А что с сальником помпы? Какой сейчас пробег? А вы,не безграмотный ребенок, можете подсказать в чем проблема? Мне это тоже очень интересно?
Сальник помпы через контрольную трубку подтекает. Это последствия зимнего пуска с родным антифризом ( он закристаллизовался при - 36 ) . Антифриз я заменил на штатовский до -50 арктик кот. Если сальник не заменить вовремя то последствия будут такие как попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя, падение уровня о.ж. .
В технике немного шарю.
Там стоит второй сальник,который не даст попасть о.ж. в картер,а также есть аварийное сливное отверстие, исключающее попадания оной при разрыве сальника.А антифриз перед поездкой в тайгу в крещенские морозы каждый шарящий в техники обязательно проверит. Учим матчасть :smartass: А Можно еще за грамотность с детьми пообщаться при желании,заезжай :beer:
 

DJACSON

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
77
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Усолье-Сибирское
Имя
Евгений
Техника
CF625-X6 EFI
asisstent написал(а):
DJACSON написал(а):
Babai написал(а):
DJACSON написал(а):
Дилерам я не доверяю, там дети безграмотные
Работают. Сказали что ничем по поводу клина стартера
Помочь не могут, а на ТО приезжай говорят масло менять.
Послал я их в ОПУ. То сам зделал.
Сальник на помпу уже третью неделю не могут привезти.
Надо у Вована Питерского напрямую заказывать, быстрее будет.

А что с сальником помпы? Какой сейчас пробег? А вы,не безграмотный ребенок, можете подсказать в чем проблема? Мне это тоже очень интересно?
Сальник помпы через контрольную трубку подтекает. Это последствия зимнего пуска с родным антифризом ( он закристаллизовался при - 36 ) . Антифриз я заменил на штатовский до -50 арктик кот. Если сальник не заменить вовремя то последствия будут такие как попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя, падение уровня о.ж. .
В технике немного шарю.
Там стоит второй сальник,который не даст попасть о.ж. в картер,а также есть аварийное сливное отверстие, исключающее попадания оной при разрыве сальника.А антифриз перед поездкой в тайгу в крещенские морозы каждый шарящий в техники обязательно проверит. Учим матчасть :smartass: А Можно еще за грамотность с детьми пообщаться при желании,заезжай :beer:
Куда заехать ? Адрес ?
 

asisstent

Прохожий
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Сергеевич
Техника
квадротехника
Так мы ни куда не уезжали,на том же месте. Собираем больше вопросов по обслуживанию и к нам.милости просим.Можно с пивом :beer:
 

VSA70

Новенький
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Lynx V-800, Comander
Название темы хорошее... но вижу что она умерла... и надо сказать напрасно...
По наивности тоже думал проблема с запуском... как со стартера так и со шнурка продернуть связаны с тем что модель 2011г. и как мне утверждали у ОД на моей модели "ДЕКОМПРЕССОРА" видимо нет успокоился...
НО после очередного ТО, когда опять поднял этот вопрос, мастер у ОД мне сказали, что на новых все ОК т.к. теперь идут с декомпрессором.
Рядом стоял новый - готовили к продаже, залез на него для эксперимента дернул за ручной стартер... и о Чудо... проворачивается двигатель несравненно легко... просто небо и земля... со стартера вообще с полпинка... и ни каких задержек. Мой следующий вопрос - "хочу на своем чтоб так же легко заводился"... зачем получать по пальцам обратной отдачей, да и вообще дергать ручной стартер... если электрический делает это запросто...
На что мастер ОД мне сказал нужно на мой Х6 установить распредвал на вал с декомпрессором... для чего предложил позвонить в отдел запчастей.
Тут началось самое интересное!!! В отделе запчастей их чел интересуется у меня а зачем я вообще хочу купить вал с декомпрессором.? может просто декомпрессор или его части? (в сборе всего 2135руб. цена вообще не о чем...)
НА что я ему отвечаю словами их же МАСТЕРА. У меня модель 2011г. и у меня декомпрессора вообще нет... Он берет паузу... роется в доках для заказа и однозначно говорит, что декомпрессор однозначно ставится на все модели Х6, т.к. конструктивно двигатель не менялся.
И тут я понимаю, что меня и всех Вас уважаемые обладатели Х6 попросту "Разводят" рассказами что "Отдача", "Трудности провернуть" как со стартера, так и с ручного стартера лежат в плоскости всего лишь одной и единственной проблемы "ДЕКОМПРЕССОР" который и ПРИЗВАН РЕШАТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ "НЕРАБОТАЕТ"!!!
И тут я начал ковырять эту тему в их сервисе... Они начали мне доказывать, что я не так их понял... запрыгнув на все Х6, что стояли в их сервисе начали дергать стартер и доказывать, что так заводятся тяжело все Х6, что все проблемы с запуском это особенность работы ДЕКОПРЕССОРА и ни кто кроме меня на это не жалуется...
Говорю ХОРОШО..., коль мы определились, что ДЕКОМПРЕССОР на моем Х6 все же есть, оформляем заявку и что Вы с ним будете делать... регулировать, менять... мне не интересно... заберу только тогда, когда прокручиваться и запускаться движок будет так же легко, как на новом Х6... тогда меня полностью все устроит...
Т.к. Х6 еще на гарантии оформляем как устранение неисправности ДЕКОМПРЕССОР по гарантии..., все ответы принимаю в письменной форме... если они меня не устроят... привлеку Дипломированного АВТОТЕХНИЧЕСКОГО эксперта и в СУД. ДОСТАЛ этот "Сервис по Русски" , когда платим за ТО квадра по стоимости ТО джипа... все хорошо... задаешь вопросы по гарантии... начинают.. плавать. Декомпрессор - составная часть движка на который гарантия 2 РАЗРЕКЛАМИРОВАННЫХ ГОДА... не просим ни чего лишнего.
Суть работы ДЕКОМПРЕССОРА проста, когда двигатель заглушен и на малых оборотах он не дает закрыться полностью выхлопным клапанам - они приоткрыты прокручивается движок легко... Одна из причин его "ОТКАЗА" в работе, увеличенный зазор выпускных клапанов...
ВСЕ наши проблемы с трудностью заводки... поголовная проблема, возможно даже с завода настроек работы этого ДЕКОМПРЕССОРА... ПУСТЬ поголовно и исправляют!!! Если бы я случайно не дернул ручной стартер нового Х6, где ДЕКОМПРЕССОР исправен - я так же как и Вы считал бы "Ну ДА... Х6 заводится сложно... Недостаток..." Буду признателен если ещё кто-нить у ОД шевельнет эту тему с наболевшим... для ВСЕХ без исключения.
 

Valov_ufa

Старожил
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
1.362
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Нефтекамск, башкортостан
Имя
Саша
Техника
Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, brp gtx,silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115
Подтверждаю! Часто бываю в салоне дергал на трех новых. На не новых у себя и у друга купленных в рошлом году... Провернуть практически невозможно....
 

змей22

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
157
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
со змеёвой горы
Имя
Игорь
Техника
колёсная и гусеничная
Я за у меня 12года. Тож не заводится!
 

VSA70

Новенький
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Lynx V-800, Comander
тему что я случайно раскрыл выше... предлагаю начать решать массово пока тут не за банили... при мне сервис звонил в Москву и там поддержка якобы удивлены, что проблема вообще есть... Если массово начнем отстаивать право на работающий ДЕКОМПРЕССОР решат по гарантии... нет каждый будет решать самостоятельно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу