Декомпрессор CF 625-X6

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Valov_ufa

Старожил
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
1.362
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Нефтекамск, башкортостан
Имя
Саша
Техника
Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, brp gtx,silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115
Просто видишь... Многим нехочется тратить время на вещь которой они не пользуются... К примеру на х8 его нет и никто не плачет..
У друга на фрирайде ( снегоход) его тож нет и он тож не плачет
 

VSA70

Новенький
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Lynx V-800, Comander
Вопрос не в слезах... весь вопрос что большинство, как и я считают проблему с заводкой "чего взять с китайца", но оказывается там все есть... только не работает и совсем другое дело когда этого вообще нет... Я тоже проехал 600 км и считал, что так и должно быть. Остановился, заглушил... и не факт, что тут же заведешь... а через несколько таких попыток... видно, что аккумулятору не АЙС и приходится ручным дергать -почти постоянно... получая по пальцам. Гораздо приятнее движок заводится в 100% случаях - дерните за ручной стартер на новых и поймете что теряете, а задел для этого на Х5 и Х6 есть, всего лишь не настроен и иногда с завода. Для тех кто их продает, совсем нет желания за те деньги, что им платят CF-MOTO за гарнтию этим заниматься, проще дополнительно шновкеля поставить и всзять гораздо больше за то же время работы. Суть вообще моего поста выше, ДЕКОМПРЕССОР есть и он должен работать, что он делает - убирает компрессию на не заведенном движке... пусть этим и занимается...
 

VSA70

Новенький
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Lynx V-800, Comander
VSA70 написал(а):
Суть вообще моего поста выше, ДЕКОМПРЕССОР есть и он должен работать, что он делает - убирает компрессию на не заведенном движке... пусть этим и занимается...
Вот нашел выдержку из руководства, где объясняется... ДЕКОМПРЕССОР есть... его лечение ЗАМЕНА распредвала... вот по этой причине все дилеры молчат... Менять придется всем...
 

Вложения

VSA70

Новенький
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Lynx V-800, Comander
Проблема решилась... и как мне объяснили, регулировкой выпускных клапанов. По словам механиков... они ничего не делали с декомпрессором... проблема мной была надумана, но за регулировку клапанов попытались с меня снять около 2000 р.
Подергав ручку ручного запуска... ощутимо стал легче прокручиваться. На вопрос за что 2000 р. говорили, что регулировка клапанов в ТО которое я делал 100 км тому назад не входит. Хотя в карте ТО эта проверка есть. После разговора с руководством... отдали квадр без взимания денег.
Одним словом 90% сложностей с заводкой - не качественная регулировка на заводе зазоров выпускных клапанов, увеличение которых приводит к не работающему декомпрессору и вытекающим от сюда последствиям.
 

Темный

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
780
Реакции
12
Возраст
43
Местонахождение
Тюм. Область
Имя
Сергей
Техника
всякая
VSA70 написал(а):
увеличение которых приводит к не работающему декомпрессору и вытекающим от сюда последствиям.
:D А УМЕНЬШЕНИЕ КОТОРЫХ ПРИВОДИ К ВЫХОДУ КВАДРА ИЗ СТРОЯ))))) МЕХАННИКИ ТОЧНО ТОЛКОВЫЕ)))) :D
 

МСС

Участник
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
159
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Техника
Икар, Stels 500H
да, действительно, дикомпрессор там дреной! И особо ничего не сделаешь. Там разбивает посадочное место. И меняется это только в сборе. Вот такая болезнь СФ. А про клапана, они наверно просто зазор убрали вообще.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу