malabar
Ветеран
- Регистрация
- 18 Апр 2008
- Сообщения
- 3.976
- Реакции
- 12
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Омск
- Имя
- Александр
- Техника
- многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
серийный практически самолет AEROPRAKT-22L производится на украине . произведенно и проданно несколько сотен самолетов, в россию, европу, ОАЭ , и другие страны.
первоночальное мое знакомство произошло с ним около года, отношение было скептическое, смоль мелкий,
легкий (260 кг пустой) , 2х местный. практическое применение с моей точки зрения ни какое.
типа как гидрик, кататся вокруг аэродрома (набержной) с девушкой, товарищем.
но после этого авиапутешествия , я его зауважал.
хотя первоночально задумываясь об этом перелете думал что на таком типе самолетов это мало возможно.
закончу про смоль, я его не пиарю, я всего лишь делал тест драйв.
смоль интересный и доступный, как обслуживание малолитражного автомобиля, и в плане расхода топлива.
некоторые тех характеристики.
взлетная дистанция при полной загрузки (грунт) около 100 метров
расход топлива в зависимоти от режимов от 15 до 20 литров в час.
скорость в час 130 - 180 км в час.
заправка 90 литров . 98 бенз автомобильный.
двигатель 4х такный ротакс авиционный мощностью 100 л.с
смоль цельно металический.
перед перелетом с колес были сняты обтекатели в случаи посадки на поле с высокой травой.
а то портятся.
первоночальное мое знакомство произошло с ним около года, отношение было скептическое, смоль мелкий,
легкий (260 кг пустой) , 2х местный. практическое применение с моей точки зрения ни какое.
типа как гидрик, кататся вокруг аэродрома (набержной) с девушкой, товарищем.
но после этого авиапутешествия , я его зауважал.
хотя первоночально задумываясь об этом перелете думал что на таком типе самолетов это мало возможно.
закончу про смоль, я его не пиарю, я всего лишь делал тест драйв.
смоль интересный и доступный, как обслуживание малолитражного автомобиля, и в плане расхода топлива.
некоторые тех характеристики.
взлетная дистанция при полной загрузки (грунт) около 100 метров
расход топлива в зависимоти от режимов от 15 до 20 литров в час.
скорость в час 130 - 180 км в час.
заправка 90 литров . 98 бенз автомобильный.
двигатель 4х такный ротакс авиционный мощностью 100 л.с
смоль цельно металический.
перед перелетом с колес были сняты обтекатели в случаи посадки на поле с высокой травой.
а то портятся.
Вложения
-
417,8 KB Просмотры: 6.963
-
417,3 KB Просмотры: 6.984
-
432,7 KB Просмотры: 6.970