Реклама. ООО ТД «ЛАВР». ИНН:7449074642. ERID:2VfnxyPQTcu

приобрел самолет

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
27
Возраст
64
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
malabar написал(а):
воздушные съемки ПО-2 производились с ,,ПАРТИЗАНА,, (ЯК-12М)
:up:

Партизан был, теперь бомбардирощиком обзавелись... :D Надобно бы и парочку "ночных ведьм" подготовить к полётам :rolleyes:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
книга Михаленко, К. Ф. Здесь всё не так : воспоминания летчика Поляр. авиации /К. Ф. Михаленко ; послесл. С. Е. Лившица, ред. В. И. Данилушкин ; акварели автора — Магадан : Новая полиграфия, 2010. — 159 с. : ил.
http://www.polarpost.ru/forum/download/ ... 6c8f273432
рекомендую интересующим

в книге коротко рассказано про первые опыты с "северным" У-2 с мотором Siemens 125 л.с. и перелет Фариха 1930-1931 г. по маршруту Красноярск-Дудинка-Красноярск. Приведены бортовые и заводские номера первых У-2 ГУСМП от 1933 до 1943 года
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Есть зеркало заднего вида, :D
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Ну а это так, послеполётные эмоции!!!
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
на этом самолете установлен двигатель М-11ФР 160 л.с
по легенде двигатель был приобретен после заводского ремонта 19ХХ, неизвестного года,
доков и формуляров конечно нет, цилиндры вскрывались, производился осмотр,
нагара нет, зазор в кольцах минимальный, данные по ремонту совпадают.

расход масла (пока МС-20) составил менее 500 грамм в час.
расход топлива (АИ-80) около 25-35 литров в час.
температура масла более 75 градусов не поднималась при температуре наружного воздуха +25с.
головки в крейсере +140-150С.
скорость 120 км в час при 1500 оборотах.
 

Вложения

  • 136,9 KB Просмотры: 1.609

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
настал день Х,
и мы с POL2 на ПО-2 пошли по маршруту Омск-Красноярск
за день прошли 1360 км, расстояние вроде не огромное,
но на ПО-2 это заняло 13ч 40 мин. летного времени.
по закону подлости весь маршрут был встречный (восточный) ветер, до 25 км.ч.
восточный ветер в Сибири столь же редкое явление как солнечные дни в Питере.


ПО-2 доставлен теперь на свое постоянное место базирования
за время перелета к мат части не было ни одного замечания,
все прошло на отлично, еще раз подтверждая ПО-2 отличная машина.
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
подготовка самолета к перелету, установили ,,прикуриватели,, навигаторы, соорудили багажник для вещей и масла за креслом второго пилота,
успели наснимать материала на документальный фильм о самолете и нас,
компания http://filmsatwork.ru/ делает фильм, по готовности выложу.

первое плечо до Барабинска (365 км)
до Новосибирска 690 км, при контрольном заливе, бак принял в себя почти 190 литров под пробочку, но даже при таком запасе топлива до Новосибирска не хватает.
притулить на самолет куда либо канистры с топливом мало возможно,
в Барабинске бывший аэродром ГА. ныне брошенный, полоса бетон, более километра.
на рулежке площадка МВД, емкости с ТС-1, люди в форме и погонами, полоса с краю немного разрушена, а так вполне хорошем состояние,
контактов в Барабинске нет,
рассматривал такие варианты заказать такси местное, что бы привезли бензина, но у таксиста точно не будет канистр на 120 литров, а главное уйдет много времени.
второй вариант как основной и рабочий, отправить из Омска машину с топливом,
за сутки до вылета на сайтах http://сноу.мобайл.рf и http://www.snowmobile.ru
дал обявление
---Срочно требуется помощь, Барабинск Новосибирская обл.---
Требуется помощь ответственного человека в городе Барабинск (за вознаграждение).
Подвести в канистрах автомобильное топливо для заправки самолёта во время перелёта. В ближайшие дни.
через 12 часов получил первый отклик хорошего человека, который организовал помощь, безвозмездно.
огромное спасибо Gnipa за оказанное содействие.

взлетели, в 5.45 местного, немного туман.
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
высотником не пользовались, высоты до 500 метров,
режим двигателя не экономичный 1600-1650 об.мин , скорость приборная 120-125 км в час.
расход около 30 литров в час получился на первом плече
 

Вложения

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Барабинск.
посадка, бензин нас уже ждал на полосе.
быстро заправились и вперед.
 

Вложения

  • 256,4 KB Просмотры: 1.603
  • 302,3 KB Просмотры: 1.611

DenisLi

Участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
84
Реакции
12
Имя
Денис
Техника
В-35а
malabar написал(а):
книга Михаленко, К. Ф. Здесь всё не так :
в книге коротко рассказано про первые опыты с "северным" У-2 с мотором Siemens 125 л.с. и перелет Фариха 1930-1931 г. по маршруту Красноярск-Дудинка-Красноярск. Приведены бортовые и заводские номера первых У-2 ГУСМП от 1933 до 1943 года
...между прочим, дедушки того М. Фариха, за которого тут агитировали голосовать как за пилота года..
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
так и есть
Миша Фарих внук прославлено летчика Фариха

Миша Фарих не отстает от деда, первый частный пилот вылетавший из России туда и обратно на частном борту.
и сейчас на своем вертолете облетывает 10 стран.
можно увидеть
http://share.findmespot.com/shared/face ... G9ldOqiFD7

ветка про перелет http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=6794
 

M V

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
802
Реакции
73
Местонахождение
Подмосквич
Имя
Валерий
Техника
Буран, волокуши, и валенки.
Ну во-первых, хотел сказать Александру огромное спасибо за столь интересную тему, прочитал всю ничего не пропуская, подолгу рассматривая каждое фото... получил настоящее удовольствие. восторг.


ну и хотелось бы задать вопрос по этому моменту, ибо интересная для меня головоломка....

malabar написал(а):
.

Олтуга, обучение на комерческого пилота вертолета ми-8, комерческое обучение стоит 12 мил рублей и становишся только вторым пилотом вертолета, через пару лет может КВС.
коммерч пилот, я так понимаю, пилот с правом последующей работы?
если так, то я в тупике.... насколько я знаю выучиться на пилота большого пассажир самолета стоит около 3-4млн р. а тут на вертолет 12. ...
почему так?

и второй вопрос.... кто же идет на подобное обучение то....? если у человека есть 4млн, он сумел их заработать, смысл идти работать в авиацию? или пилоты получают семизначные зп?....
 

Luden

Прохожий
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1
Реакции
0
ПО - 2
Этот самолёт нужно школьникам показывать.
Ночные ведьмы, ледокол Челюскин - это история страны.
Подростки они впечатлительные. Кто знает...
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
M V написал(а):
и второй вопрос.... кто же идет на подобное обучение то....? если у человека есть 4млн, он сумел их заработать, смысл идти работать в авиацию? или пилоты получают семизначные зп?....
оплачивают предприятия, присутствую на обчении иностранцы,

да на пилота бобика стоит 3-4 мил руб
при этом должно быть авиационное образование, коммерческое пилотское и разумеется налет.

ОЛТУГА это с нуля налет + получение авиационного образования.

примерно так, я не специалист в области коммерческой авиации.
поэтому могу ошибаться
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300

ПОМБУР

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
3.028
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Сургут
Имя
Игорь
Техника
не продам
Александр, Вашу "ветку" всегда читаю, пожалуйста, не переходите на язык "профи", сложно понять. :beer:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300

ПОМБУР

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
3.028
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Сургут
Имя
Игорь
Техника
не продам
malabar написал(а):
ПОМБУР написал(а):
не переходите на язык "профи", сложно понять. :beer:
что именно вам не понятно?
Александр, ЛТХ и ВС вроде расшифровал, а РАЭ, это, что какие-то правила?
Ждём продолжения рассказа :up:
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Руководство по лётной эксплуатации РЛЭ— набор справочных материалов и инструкций, предназначенный для безопасной эксплуатации самолёта. Содержит набор инструкций и специфических для каждого летательного аппарата данных, как то: минимальная и максимальная скорости полёта, максимальный угол атаки, ограничения по алгоритмам взлёта и посадки, устройство и назначение бортовой авионики и т. п. Используется для управлении самолётом пилотами, штурманами и бортмеханиками.


еще
РТЭ РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
РТО РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЮ
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
для интересующихся РЛЭ самолета cessna-150
 

Вложения

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу