Может нагрузки разные, соотв-но разная марка стали, на них, и цена и себестоимость у них же все там вот так , это мы перетачиваем валы на самоцентрующиеся подшипники по 61 рублю и хоб х..й ездим, а у них брат не так. Вот по этому они и загнивают.. А у нас все растет и ВВП и с.хозяство итд.Иван51 написал(а):А в чем разница между верхним и нижнем? Визуально не отличить, ставятся любой из них как вверх так и вниз, крышки также взаимозаменяемы, внутренние диаметры одинаковы, если только выступы разные по длине внутренней обоймы, но я не замерял
Уже раз 5-6 полностью разбирал коробку WTшную не разу не заморачивался по подшипникам, брал первый попавшийся, чем я рискую если он разные? Т чем разные? Я не утверждаю, самому стало интересно
bvvfish написал(а):Может нагрузки разные, соотв-но разная марка стали, на них, и цена и себестоимость у них же все там вот так , это мы перетачиваем валы на самоцентрующиеся подшипники по 61 рублю и хоб х..й ездим, а у них брат не так. Вот по этому они и загнивают.. А у нас все растет и ВВП и с.хозяство итд.Иван51 написал(а):А в чем разница между верхним и нижнем? Визуально не отличить, ставятся любой из них как вверх так и вниз, крышки также взаимозаменяемы, внутренние диаметры одинаковы, если только выступы разные по длине внутренней обоймы, но я не замерял
Уже раз 5-6 полностью разбирал коробку WTшную не разу не заморачивался по подшипникам, брал первый попавшийся, чем я рискую если он разные? Т чем разные? Я не утверждаю, самому стало интересно
Иван если номера разные, они точно разные, ребята правы. Даже если с виду один в один. НО нам то пох...й!!!С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Так и не парься.Иван51 написал(а):bvvfish написал(а):Может нагрузки разные, соотв-но разная марка стали, на них, и цена и себестоимость у них же все там вот так , это мы перетачиваем валы на самоцентрующиеся подшипники по 61 рублю и хоб х..й ездим, а у них брат не так. Вот по этому они и загнивают.. А у нас все растет и ВВП и с.хозяство итд.Иван51 написал(а):А в чем разница между верхним и нижнем? Визуально не отличить, ставятся любой из них как вверх так и вниз, крышки также взаимозаменяемы, внутренние диаметры одинаковы, если только выступы разные по длине внутренней обоймы, но я не замерял
Уже раз 5-6 полностью разбирал коробку WTшную не разу не заморачивался по подшипникам, брал первый попавшийся, чем я рискую если он разные? Т чем разные? Я не утверждаю, самому стало интересно
Иван если номера разные, они точно разные, ребята правы. Даже если с виду один в один. НО нам то пох...й!!!С НОВЫМ ГОДОМ!!!
наверно вы правы, суть в том что на подшипах которые стоят у меня в коробке номера затёрты, и я теперь правду никогда неузнаю по поводу их разности
![]()
Так ,а что конкретно не понятно?Виталий 888 написал(а):Подскажите как поменять пружину на ведомом вариаторекрутил , крутил, так и не понял как ума дать
![]()
видимо снегоход тоже испугалсяArafei написал(а):Здравствуйте,С новым Годом!!!!
Господа,буду краток,ехал,зацепил бровку и рухнул на снегоходе в овраг(русло небольшой реки),я в перед,он за мной,то ли он перевернулся или нет(темно было) но встал на лыжи позади меня под наклоном,вопрос почему он заглох?при чем до того как завершил кульбит,
внимательно осмотри руль в верхней части, где он выходит из пластикова кожуха, ты мог руль немного загнуть вперед телом, там проходит проводка, если загнул то её перетрёт, и если посмотреть за впускной коллектор, там на руле будет изгиб для клапана ХХ, тоже посмотри не задевает ли руль его! если всё в порядке то, нужно просто рулевыми тягами выравнить лыжи, одну чють удлинить , другую наоборотArafei написал(а):и сейчас заметил что когда руль стоит прямо-лыжи смотрят в право ,как это дело поправить?,еще подскажите как на данном аппарате подтянуть гусянку,наклонять то его нельзя.
Совершенно верно.все 4 подшипника разные. Я брал вот такие:ua1pao написал(а):Подшипники разные.... совсем...
Спасибо,завтра буду смотреть,а все таки почему заглох?Иван51 написал(а):внимательно осмотри руль в верхней части, где он выходит из пластикова кожуха, ты мог руль немного загнуть вперед телом, там проходит проводка, если загнул то её перетрёт, и если посмотреть за впускной коллектор, там на руле будет изгиб для клапана ХХ, тоже посмотри не задевает ли руль его! если всё в порядке то, нужно просто рулевыми тягами выравнить лыжи, одну чють удлинить , другую наоборотArafei написал(а):и сейчас заметил что когда руль стоит прямо-лыжи смотрят в право ,как это дело поправить?,еще подскажите как на данном аппарате подтянуть гусянку,наклонять то его нельзя.
подтянуть гуску задними катками, ослабив их предварительно
Теперь понял, видимо я на угад не разу не ошибсяKABUIS написал(а):Совершенно верно.все 4 подшипника разные. Я брал вот такие:ua1pao написал(а):Подшипники разные.... совсем...
Ведущий вал (где звезды)
BEARING 1" X 52 X 15 / 21.35 WITH SLEEVE
BEARING 1" X 52 X 15 / 21.35 WITH O-RING ON I.D.
O-RING 45 X 1.7
http://www.ebay.com/itm/230720547860?ss ... 1423.l2649
Промежуточный вал:
O-RING / SEAL 27-35-7
BEARING 1" X 52 X 15/35 SPH O.D.
BEARING .875" X 52 X 15/21.35
O-RING 50X1.8
O-RING 51X2.6
O-RING 45X1.7
http://www.ebay.com/itm/370565924522?ss ... 1423.l2649
главное отличие подшипников в коробке- это внутренний размер обоймы . нижний 1 дюйм, верхний 0.875 дюйма.
посмотрите на него с другой стороны "тыльной"Виталий 888 написал(а):Так и не понял как его разобрать![]()
натягивая их приподнимаем переднюю часть задней подвески - больше веса приходиться на лыжи и заднюю часть гусеницы- лучше рулиться на укатанке, но несколько теряет в проходимости. распуская ремни - распределяем вес снегохода на всю площадь гусеницы лучше проходимость но хуже рулится.Виталий 888 написал(а):И ещё один вопрос для чего нужны эти ремни огранечители и как ими правельно отрегулировать![]()
если лыжи сохранили параллельность то лучше снять защиту и откоректировать положение руля продольной тягой (от рулевого вала до трапеции) заодно осмотреть ее не погнулась ли.Arafei написал(а):когда руль стоит прямо-лыжи смотрят в право ,как это дело поправить?