Сибирский Волк
Ветеран
- Регистрация
- 18 Янв 2010
- Сообщения
- 5.148
- Реакции
- 956
- Возраст
- 66
- Местонахождение
- Тюмень
- Имя
- Сергей
- Техника
- Мицубиси Паджеро-4 и .. охотничьи лыжи;-)
Все босоногое деццство занимался с карбюраторами и движками мотоциклетными. На коленко располовинивал как нех делать..МишкаКвакин написал(а):Сдёрни топливопровод с карба, сунь в банку и заведи мотор, проверишь, для начала, есть ли вообще топливоподача. Потом дальше будем думать. А на будующее неxуй лазить в технику, если ты в ней не шаришь. Доверь это более опытным другам (совет)...
Так что не могу сказать, что в технике не шарю..
Скорее всего - проблемка как-раз началась с того, что забилась топливозаборная трубка в баке. И тут же еще был поставлен фильтр - т.е. возможно наложение двух этих вопросиков. Подозреваю, что карб можно было и не снимать.Pilot69 написал(а):Сергей ты бы определился, то утверждаешь что проблема началась после регулировки и промывки карба, то как теперь оказалось именно с постановки фильтра...Запутал нах
![]()
При таком раскладе сложно что либо предполагать. С бумажным фильтром бывали проблемы, меняй на выше описанный. Под предложением вернуть всё в "зад", имелись в виду изменения внесёные тобой при текущем ремонте и никак не сдача снегохода дилеру.![]()
Разберусь я со всем этим.
Просто коллегиально выискиваются те места, где появились траблы...и от чего и в какое время..