Выбор снежика

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сирота

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
875
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
г. Киселевск Кемеровская область
Имя
Игорь
Техника
SVT-600 sdi
В наших краях нехрен делать ни на тундре ни на коте, скандик единственный вариант, а при весе 120 кг в одежде и он считается ни очень 61 ленту надо брать с любым двигателем, по поводу подвески рычажной или стойки, бери стойки, звони если что. Тощить из леса всеровно мне продеться. :D :beer:
 

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
97
Возраст
111
Местонахождение
улус
Ребята, я удивлён. Что за диспут в наше время, когда всё ясно лез всяких диспутов: только скандик асе 600 свт с пробегом до пяти тысяч, это выбор любого снегоходчика кроме тех кому необходим горник.

Причины: долговечность, пробег 15 тыс.км ничего не меняется и не ломается включая ремень;
самый экономичный по топливу и по цене. Причина в конструкции двигателя и в том что
большинство народу не предполагает его долговечность и рады продать за полцены с давдцатью
процентами износа.
 

BOris

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
3.890
Реакции
59
Местонахождение
Томск
Имя
Дядя Боря
Yull написал(а):
Ребята, я удивлён. Что за диспут в наше время, когда всё ясно лез всяких диспутов: только скандик асе 600 свт с пробегом до пяти тысяч, это выбор любого снегоходчика кроме тех кому необходим горник.

Причины: долговечность, пробег 15 тыс.км ничего не меняется и не ломается включая ремень;
самый экономичный по топливу и по цене. Причина в конструкции двигателя и в том что
большинство народу не предполагает его долговечность и рады продать за полцены с давдцатью
процентами износа.
Либо 600 Е-ТЕК, либо 900 Ася. Иначе хрен из наледи вылезешь. Ася 600 не катит.
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.229
Реакции
2.091
Возраст
52
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Ага, особенно когда на етеке или асе на варик воды накидает, окуенно из наледи выедешь.
 

кент 77

Новенький
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
17
Реакции
1
Имя
Алексей Александрович
Техника
Линкс Эдвенчер
Как сказал один из Уважаемых 600-етек впереди планеты всей
 

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
97
Возраст
111
Местонахождение
улус
BOris написал(а):
Yull написал(а):
Ребята, я удивлён. Что за диспут в наше время, когда всё ясно лез всяких диспутов: только скандик асе 600 свт с пробегом до пяти тысяч, это выбор любого снегоходчика кроме тех кому необходим горник.

Причины: долговечность, пробег 15 тыс.км ничего не меняется и не ломается включая ремень;
самый экономичный по топливу и по цене. Причина в конструкции двигателя и в том что
большинство народу не предполагает его долговечность и рады продать за полцены с давдцатью
процентами износа.
Либо 600 Е-ТЕК, либо 900 Ася. Иначе хрен из наледи вылезешь. Ася 600 не катит.
1. 600 Е-ТЕК сломается в три раза быстрее АСЕ и поэтому с пробегом пять тысяч км. нет смысла его купить, а с меньшим пробегом он в полтора раза дороже АСЕ 600 и он ни разу не экономичный изза высокой цены на масло.

2. АСЕ 900 слишком молоды чтобы продаваться дёшево, во- первых, а во-вторых, мы ещё не знаем, пройдут ли они в массе своей 15000 км. без поломок на одном ремне.

Повторюсь, выбор в пользу АСЕ 600 именно изза незнания основной массы его владельцев его легендарной живучести.
И следовательно, снижения цены пропорционально году выпуска, вопреки здравому смыслу вытекающему из опыта эксплуатации.

Наледь, скорость и прочие характеристики не имеют смысла при разнице в ценнике в неско сот тысяч рупий.
Грубо говоря, за триста тысяч руб можно быть поаккуратней, и ездить слегка помедленней.

Или по аналогии с аатомобилями- все знают что тоёта совсем не лучая тачька, а одна из самых убогих по дизайну и имиджу, но всем так же известно, что она наиболее подходит именно к российским ебеням, сервисам, и т.д.
 

Слепой Пью

Активный участник
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
506
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Игорь
Грубо говоря, за триста тысяч руб можно быть поаккуратней, и ездить слегка помедленней.
красавчик)))
 

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
97
Возраст
111
Местонахождение
улус
Там 56 страниц и данные не перманентные а сугубо субъективные отрывочные.

А вот Саня Улукиткан, он давал факты в режиме онлайн про асе 600, за 12 то ли тринадцкть тысяч км всего лишь дважды чистил топливный фильтр.

Я его так же один раз чистил за три зимы, а мой сосед по улусу, Олег, за то же время на етеке, вспотел его ремонтировать. Ремонтировал его так же и Викинг, на рейнджере с таки же пробегом как и у меня.

Один етек заклинил в горах, на армеце, у Санька с Уфы позапрошлой зимой.

Спору нет, етек, прогрессивная технология, но дляинас, русских, слишком прогрессивная, вроде как бмв х6 ая против тупорылого нашесборочного прадика, в нашем случае асе 600 го.

Что касается етеков и 900 асек, так я их всех дрючю на 800 м коте с трёхтысячным с полтиной пробегом, обижаютця, нервничают, норовят обогнать по лесу, но как только вышли на болотину, пропадают с виду через пять минут, где они, чтобы понять надо остановиьься иимрнуть пять подождать.
 

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
378
Реакции
41
Возраст
50
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
Ася может быть и нормальная для снегохода, который нужен для работы, но мне например 80 л/с Мультика через некоторое время стало не хватать, а по Е-теку (на SWT) тяги не хватает только при езде на воде, а так ее всегда с запасом. Кому что надо. Медленно и надежно тащить сани или прохватить на 115 кобылах.
Хотя мое ИМХО, этот Е-тек превращает скандика с 60 см гусей в бешеного бегемота, что не всегда радует...
хотя есть пониженная для работы
 

BOris

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
3.890
Реакции
59
Местонахождение
Томск
Имя
Дядя Боря
Для Томской области наледь очень актуальна. На гнилых торфяных озёрах, в болотах, на реке. Можно встрясть очень сильно.
Как-то читал, что мужики выдергивали Арми-800 вшестером из наледи часа четыре.
Я думаю, что запас мощности нужен не для того, чтоб летать дурниной, а для того, чтоб беречь двигатель, используя 30-50% его расчётной мощности. Но если надо, в...бать по полной, но вырвать снегоход и сани из плена.
 

Данила 123

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
501
Реакции
17
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Данила
Техника
был ВК-540, СВТ 600 Е-ТЕС теперь EXPEDITION SE 600 Е-ТЕС + SUMMIT X 850
Вот по этому я и написал что, снежик должен быть не меньше 80 лошадок. Все остальное это для пенсионеров рыбаков для катания по толстому льду. Запас мощи должен быть по любому.
 

Borzoi 100

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
180
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
г.Киселевск, Кемеровская область
Имя
Павел
Техника
SKANDIC SWT
Снежики по объявлениям как пирожки разлетаются... Достойные варианты с интересной ценой не более недели продаются!
 

Nindzya

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
424
Реакции
59
Местонахождение
Командоры
Имя
Денис
Техника
Can-am Outlander 650 max xt; Polaris 600 IQ Widetrack
Borzoi 100 написал(а):
Всем привет! Только зарегистрировался и сразу прошу помощи, а именно в выборе первого снежика. Планирую купить к началу сезона. Денег имею не более 350000 рублей, конечно же хочется чем новее и надежнее тем лучше, отечественную технику не рассматриваю. Основной задачей будут семейные покатушки по полям и лесам, гор поблизости нет. Опыта владения снежиком нет, только несколько раз катался с друзьями. Думал о yamaha viking 540, надежный вроде аппарат и гусеница широкая, в этой ценовой категории и brp tundra есть, но боюсь гусеница узковата и с моим весом 110 кг будет заваливаться, есть еще куча всяких скайдух и т.д....
Собственно, жду Ваших советов и рекомендаций, может и подскажите сразу на, что обращать внимание при покупке б/у конкретной модели.
Мое мнение такое.
Эксплуатировал Ямаху 540 (III) три года. Снегоход хороший, особенно для рыбалки, работы (или охоты; на охоте на нем не был точно не скажу), на то он и утилитарник. Не понравился момент со свечами (часто приходилось чистить, либо менять, хотя иридивые сезон держали хорошо) и для двоих (в частности мужиков) в пухлом снегу, либо весной ему тяжеловато. Но это моё мнение.
Товарищ в это время ездил на Ski-doo Tundra LT 550 (2009 года). Не смотря на узкую гусеницу, в пухляке показывала себя хорошо (намного лучше ямахи). У неё правда и лошадок по больше и вес по меньше, но и класс другой (турист). Но сразу скажу, местность в которой ездил своеобразная (пухляк не такой как на материке, заметно меньше глубина) и ямаха была первым снежиком и может всё дело было в прокладке между рулем и сиденьем, а может мне так казалось. Так что не судите строго. Я в этом году тоже купил снежика нового. Долго думал и про Тундру тоже. Но на рычагах её уже не выпускают, а новую (на телескопах) не захотел (тем более мощность новой тундры, как было написано у дилера 39 кВТ, это где-то 54 лошадки, хотя у старой вроде как 60 л. с., но точно не скажу). Скандика 550 тоже не захотелось. Его кстати тоже сняли с производства. Хотя аппарат не плохой, довольно приемистый.
Кот 570XT не плохая машинка, я на ней много накатал. Что не понравилось: вроде мощный аппарат (для утилита и воздушника), но вес есть вес, много берет мощей и грунтозацепы бы по больше, так же как и ямахе тройке. А так достойный аппарат, особенно радует бак (меньше канок брать надо на большие расстояния) и куча места (для семьи самое то, там ведь и втроем можно сесть).
А вообще для семьи (особенно большой) надо брать наиболее мощный и вместительный аппарат. Чтобы в случае и пассажира увез и нарты (если надо) прицепил. По этим параметрам Bearcat 570 XT очень подходит. Можно взять и мощнее, но это уже другие цены.
Насчет того на что обращать внимание при покупке б/у, не подскажу, очень много ньюансов, но самое главное двигатель. Особенно как работает, какой звук и др.. Вот такой совет.
 

ant848

Новенький
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Челябинск
Имя
Антон
Техника
YAMAHA VK-540 был,VENTURE TF есть
Катал на Викинге 3 пять лет машина надежная дважды вытаскивал из леса в -29 мертвый паларис ВТ с отвалившимися катками при пробеге 600 миль однажды выручал ямаху мультипорпоза проблемы с проводкой(плохой контакт провода с массой). Сейчас купил Вентуру ТФ и не сколько не жалею об этом. Ямаха по качеству своей техники впереди планеты всей. Достаточно зайти в ветку мастерская взять последних 100 сообщений и тебе все станет ясно. Удачного выбора.
 

yakudza

Активный участник
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
529
Реакции
34
Возраст
63
Местонахождение
татарстан
Имя
флександр
Техника
арктик кат 370 пантера продал. линкс литровый(паровоз)
что то резко с вайда на туриста соскочил, это два абсолютно разных снегохода, и между собой их равнять не стоит, они как по мощности так и по назначению разные, вы бы свою тфку с 1200 брп сравнили, вот тут можно поспорить, и брпшка способна вашего тфку рачком загнуть свободно и непринужденно. у нас тфка бегает, так вот за ним ехать невозможно, он своей 38й гусей такую борозду роет, что ехать можно только параллельно с ним, турист он и в африке турист
 

ant848

Новенький
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Челябинск
Имя
Антон
Техника
YAMAHA VK-540 был,VENTURE TF есть
У нас снега больше метра не бывает в основном поля и озера, поэтому ширины гусеницы вполне хватает. На счет BRP 1200 рачком нагнет я бы поспорил. Они в принципе больше 120 не едут, а вентуру я до 155 разгонял легко. На счет литрового линкса есть такой у знакомого каждый год по два раза его варит сваркой вечно отваливается крепление передних лыж к раме и больше сотни он тоже не бежит. Так что я за ямаху.
 

yakudza

Активный участник
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
529
Реакции
34
Возраст
63
Местонахождение
татарстан
Имя
флександр
Техника
арктик кат 370 пантера продал. линкс литровый(паровоз)
кому что, а вот 155 я убей не поеду, сотню выдаю и ботва шевелиться начинает, в основном катаемся 50-60 км/ч, да и статистика дает, что в среднем на снежиках катаются со скоростью от30 до 70 км/ч, быстрее и нет желания, чем быстрее едешь, тем крепче гроб обнимаешь.
 

ant848

Новенький
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Челябинск
Имя
Антон
Техника
YAMAHA VK-540 был,VENTURE TF есть
Согласен по скорости. Это я к тому что ( рачком нагнет). Сам езжу редко больше 80 не комфортно становиться.
 

ant848

Новенький
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Челябинск
Имя
Антон
Техника
YAMAHA VK-540 был,VENTURE TF есть
Вобщем каждому свое но запас мощи никогда не помешает никому.
 

yakudza

Активный участник
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
529
Реакции
34
Возраст
63
Местонахождение
татарстан
Имя
флександр
Техника
арктик кат 370 пантера продал. линкс литровый(паровоз)
вот про запас это верно, поэтому у меня литровый линкс, машина лучших времен и народов
 

Костя72

Активный участник
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
577
Реакции
1
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
костя
Техника
Снегоходная
ant848 написал(а):
Катал на Викинге 3 пять лет машина надежная дважды вытаскивал из леса в -29 мертвый паларис ВТ с отвалившимися катками при пробеге 600 миль однажды выручал ямаху мультипорпоза проблемы с проводкой(плохой контакт провода с массой). Сейчас купил Вентуру ТФ и не сколько не жалею об этом. Ямаха по качеству своей техники впереди планеты всей. Достаточно зайти в ветку мастерская взять последних 100 сообщений и тебе все станет ясно. Удачного выбора.
Антоха у меня та же история как у тебя: викинг три года и сейчас второй год винтура тф, данными моделями полностью доволен. Если бы позволяли средства вторым бы взял викинга, это как ак47, надежное и простое железо handshake
 

ТАВДА

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
466
Реакции
60
Имя
АНАТОЛИЙ
Техника
ЛУАЗ.БУРАН.FORD350.YAMAHA XT660X.YAMAHA VENTURE500.MJ650TL.J P1200.УАЗ БУХАНКА ЯМАХА ГРИЗЛИ 700
Выскажу своё мнение.может у меня не такой огромный опыт.начинал я с рыси купил убитую отремонтировал начел ездить, по дороге несёться но в снегу жопа продал.по совету бывалых купил мёртвый буран сделал из него конфетку с ужасом вспоминаю этот шишкатряс.
друг купил скандика проехав на нём я понял надо иномарку.прикупил я на нашем сайте ямаху вентуру 500 убитую отремонтировал, аппарат прекрасный и купил сыну ямаху в макс 700 с короткой гусянкой .после этого купил ямаху вариор первый раз проехал и плювался как на нем можно ездить.по управлению лучше в- макса нет!!!а теперь другого снежика мне не надо.поставил гуську с 44 зацепом песня....приходиться мне ремонтировать всякую технику и ямахи и брп и коты и бураны ,моё мнение лучше и удобнее ямахи в ремонте техники нету.а как говорит один уважаемый человек: купил брп терпи!!!!про полярисы сказать нечего не могу у нас их нет а хотелось бы покрутить гайки.своего вариора я разгонял с 32 гусей 176км.ч сейчас с44 162 больше не бежит .карифан апекса 182км я не понимаю тех кто купит себе литровую технику и ездит 60 купите себе буран и тоскайте таски он всё равно больше не едет.и еще двухтактный утелит только котаться вместе с семьёй потому что к этому запаху привыкнут все а если одному то жена будет ворчать ;чем от тебя ваняет? КАКУЮ ТЕХНИКУ БРАТЬ ЭТО ВЫБОР КАЖДОГО И НЕ НАДО НИ КОГО СЛУШАТЬ ПОНРАВИЛАСЬ КУПИ И ЛЮБИ!!!!УДАЧИ
 

ТАВДА

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
466
Реакции
60
Имя
АНАТОЛИЙ
Техника
ЛУАЗ.БУРАН.FORD350.YAMAHA XT660X.YAMAHA VENTURE500.MJ650TL.J P1200.УАЗ БУХАНКА ЯМАХА ГРИЗЛИ 700
Да ещё хотел добавить на счёт кто кого там дёргает.вот у нас на соревах парняга на 540 викинге дёрнул очень много техники превосходства, кстати и литр двести, так что самое главное это ездок. не знаю как прикрепить ссылку, если интересно наберите в ютубе( нижняя тавда снежная восьмёрка)




https://www.youtube.com/watch?v=QFH6OO8N78s
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу