Выбор снежика

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Borzoi 100

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
180
Реакции
1
Возраст
36
Местонахождение
г.Киселевск, Кемеровская область
Имя
Павел
Техника
SKANDIC SWT
Всем привет! Только зарегистрировался и сразу прошу помощи, а именно в выборе первого снежика. Планирую купить к началу сезона. Денег имею не более 350000 рублей, конечно же хочется чем новее и надежнее тем лучше, отечественную технику не рассматриваю. Основной задачей будут семейные покатушки по полям и лесам, гор поблизости нет. Опыта владения снежиком нет, только несколько раз катался с друзьями. Думал о yamaha viking 540, надежный вроде аппарат и гусеница широкая, в этой ценовой категории и brp tundra есть, но боюсь гусеница узковата и с моим весом 110 кг будет заваливаться, есть еще куча всяких скайдух и т.д....
Собственно, жду Ваших советов и рекомендаций, может и подскажите сразу на, что обращать внимание при покупке б/у конкретной модели.
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Такие вопросы желающие купить первый снегоход задают здесь регулярно
Как правило заканчиваются на 3-4 странице, советуют в основном тундру или кота 570- го, лично мое мнение бери то к чему душа ближе лежит всё равно через сезон или два задумаешься о смене на другой
 

NikМen

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
3.733
Реакции
68
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Николай
Техника
Лыжи
А лючше пробежаться и найти здесь эти обсуждения и не на одной странице :nerd:
 

Borzoi 100

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
180
Реакции
1
Возраст
36
Местонахождение
г.Киселевск, Кемеровская область
Имя
Павел
Техника
SKANDIC SWT
Я прочел одно из таких обсуждений в 10 страниц, так там все свилось к бурному противостоянию любителей тундры и викинга 540...