двигатель с внешним валопроводом

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nublin

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.774
Реакции
8
Возраст
58
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Вячеслав Леонидович
Техника
мотороллер "турист 3м"
[attachment=0]iii.jpg[/attachment
народ просит такой девайс, вместо подвесника на большой плот или катамаран..Кто по русски что-нибудь скажет за него?
 

Вложения

  • 80,7 KB Просмотры: 1.746
  • 74,6 KB Просмотры: 1.763
  • 76,3 KB Просмотры: 1.755
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
Астрахань
Такой двигательно-движительный комплекс имеет ряд недостатков. Во-первых, шумный, все таки воздушное охлаждение. Во-вторых зацепить им что-либо, пару пустяков. Длинный валопровод, а значит снижение КПД и "капитальная" вибрация, опять же шум... :ninja:
 

Kochegar

Участник
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Респ. Коми
Техника
Тележка садовая одноколёсная; велосипед "Орлёнок"
На снимках моторы типа Long Tail (длинный хвост). В странах ЮВА широко распространён много десятилетий в силу своей доступности, и самодельного творчества. Как водяного, так и воздушного охлаждения. Длина хвоста диктуется 2-мя факторами:
-Чем меньше угол входа вала в воду, тем выше КПД винта.
-Есть ограничения по наклону дви-ля из-за уровня масла в картере дв-ля.
В америке уже много фирм выпускают моторы этой схемы от2 до 30 л.с. Моторы на них 4-х тактные воздушники. На этих моторах стоит защита от маслянного голодания - т.е при определ-ом наклоне движёк сам выключается. В связи с этим и с уменьшения длины хвоста ставят карданы.
Эта тема многократно обсуждалась на мотолодка.ру
У нас эти моторы успешно делают и эксплуатируют в Краснодарских лиманах. Отдельно движки 4т у нас свободно продаются. Они не дорогие.Можно в поисковик забить (двигатели для мотокультиваторов)
http://www.yurok-club.ru/topic1294.html - это ветка Краснодарских кулибиных болотоходчиков - так называют эти моторы.
Также успешно стали делать короткий вариант болотохода.(Кстати у меня короткий 7 л.с. ещё не испытывал) Основное достоинство этих моторов воздушников. Лодка может ходить в пол винта по мелям и сплошной грязи, т.е. почти без воды. Отпадает проблема охлаждения дв-ля.
На счет "зацепить что-нибудь" - это как раз не сюда. Моторы защищены снизу плавником. Прекрасно прыгают по брёвнам и по островам. На Ю-тюбе можно забить Go-Devil или Mud Motor и смотреть что они вытворяют.
 

Вложения

Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
Астрахань
Kochegar написал(а):
(Кстати у меня короткий 7 л.с. ещё не испытывал) Основное достоинство этих моторов воздушников. Лодка может ходить в пол винта по мелям и сплошной грязи, т.е. почти без воды. Отпадает проблема охлаждения дв-ля.
Интересно , как у таких моторов с удобством управления. Понятно, что на тех, которые в основном распространены в Азии, не очень.
 

nublin

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.774
Реакции
8
Возраст
58
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Вячеслав Леонидович
Техника
мотороллер "турист 3м"
Илья Александрович написал(а):
Такой двигательно-движительный комплекс имеет ряд недостатков. Во-первых, шумный, все таки воздушное охлаждение. Во-вторых зацепить им что-либо, пару пустяков. Длинный валопровод, а значит снижение КПД и "капитальная" вибрация, опять же шум... :ninja:
на фото-водянки
 

nublin

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.774
Реакции
8
Возраст
58
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Вячеслав Леонидович
Техника
мотороллер "турист 3м"
ого! спасибо за ссыль :beer:
 

Kochegar

Участник
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Респ. Коми
Техника
Тележка садовая одноколёсная; велосипед "Орлёнок"
Как и во всей природе у каждого варианта есть свои сравнительные + и - В нашей стране появление этих моторов пока на стадии первых шагов. На западе это промышленное производство. Оба типа моторов востребованы 50/50. Многие фирмы выпускают одновременно длинохвостые и короткие. Короткие чуть дороже длинных при одинаковой мощности и чуть легче. Но считаются немного сложнее в производстве. Длинные лучше в проходимости по брёвнам и т.д. Для интереса вот список иноземных производителей моторов - болотоходов с фото и видео продукции. В основном выпуск в америке. Есть и тайландское пр-во.
http://www.mudbuddy.com/
http://www.godevil.com/
http://www.gatortraxboats.com/New%20Products.htm
http://www.prodriveoutboards.com/motors.htm
www.explorebeavertail.com/index2.html
http://www.stump-jumper.com/framekits.html
www.kkkgroup.net/ Тайланд
 

nublin

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.774
Реакции
8
Возраст
58
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Вячеслав Леонидович
Техника
мотороллер "турист 3м"
да ну вас с такими ценами :blink: ...200 000 косарей за моторчик со штангой...не стоит он того...это даже больше чем новый жигуль :D
 

Kochegar

Участник
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
172
Реакции
1
Местонахождение
Респ. Коми
Техника
Тележка садовая одноколёсная; велосипед "Орлёнок"
nublin написал(а):
да ну вас с такими ценами :blink: ...200 000 косарей за моторчик со штангой...не стоит он того...это даже больше чем новый жигуль :D
Поэтому у нас их делают сами и очень даже неплохо. Совсем с другими затратами.
Можно самому собрать, или заказать кулибину с ЮРОК. Цены там пока гуманные отличаются в разы от заморских.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу