Отпишись 892127113шесть ноль вайбер ватцап .скину фото и контактВованыч-Титаныч. По подробнее про люки,которые хорошие.тоже надо пару люков.где заказывал?
Алексей скинь номер мобилы в личку .тебе бонус за попадание . везение наверно т.к вчера еще 20 соляры плеснул бак основной 80 .
Алексей Маратович большой тебе респект за это гениальное изобретение. реально это король бездорожья Для Олега Уланова сегодня спецом вечером катался. искал где его усадить... скажу вам оч тяжелая -Хочу напомнить, с чего все начиналось:
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12474
Ну вот опять начинается - гениальное изобретение, гениальный изобретатель...Алексей Маратович большой тебе респект за это гениальное изобретение. реально это король бездорожья
Басню то я отлично помню. Ты просто тогда дыши ровнее в эту сторону а то как бык на красное ..Вован-Титаныч, ты басню про лису и журавля помнишь? Прочти если что заново.
А что не так ? Это мои личные выводы после плотного знакомства с этим вездеходом..Ну вот опять начинается - гениальное изобретение, гениальный изобретатель...
Эксплуатация покажет . гениально потому что простой как Калаш там не чему ломаться .если следить и ездить с головой .Из слабых мест про которые известно у меня только валик и цепочка короткая .вал сделаю из другого металла запасной и толще а цепь просто надо смазывать не забывать. остальные моменты устранены при строительстве . Как он едет и как он устроен. это и считаю гениальным в сравнении с другими машинами.Просто личные выводы очень часто бывают ошибочные. Да и Маратовичу эти сравнения не очень-то и по душе. ИМХО.
Что ты знаешь о других машинах?Как он едет и как он устроен. это и считаю гениальным в сравнении с другими машинами.
Это масса Шерпа, указанная на официальном сайте и до слюней утверждаемая некоторыми индивидумами в этой теме. Очевидно что это было вранье.1350 кг, это масса прототипа с дифференциальным механизмом поворота без лебедки и другого дополнительного оборудования.
Фрикционный механизм поворота существенно тяжелее, но более надежный и обеспечивает лучшую управляемость.
Кроме этого, увеличение массы серийного вездехода связано с изменением его внешнего вида и расширением кабины. Также добавили массу колесные диски с бэдлоками против более легких завальцованных. С течением времени увеличилась масса шин.