Мотобуксировщики "Балтмоторс "Барбос""

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Klim_Voroshilow

Новенький
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Томская область
Имя
Клим
Техника
Самоделка Т-16, ВАЗ-21043. Владел: УАЗ22069,ГАЗ3110,ВАЗ1113"ОКА"... .
DIV74, я даже не знаю что вам ответить... . Я понимаю что я на аватаре молодо выгляжу, ну не до такой же степени!
Начнем с того,что фотографировал я для себя, всегда при первой разборке чего-либо так делаю, а причиной послужил именно этот перекос. На гуське метки есть,они сделаны на собранном буксе в вывешенном состоянии, в месте касания звездой гуси. Там в окнах даже нитки корда видны.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Там в окнах даже нитки корда видны.
Нитки корда - это ни о чем не говорит. А вот прежде, чем сразу разбирать, стоило проверить провис гусеницы справа и слева. Скорее всего он был разный, а значит вал натяжки гуси был не параллелен ведущему валу (попросту расстояние между валами справа и слева было разное) и достаточно было натянуть или ослабить ту или иную сторону. А ты сразу разбирать. Кстати, как к этому отнесётся производитель? Скорее всего снимет с гарантии...
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
766
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
квадратный профиль разрезал пополам,получается п-образный профиль ширина профиля по ширине загиба на стенке.одевается плотно,можно притянуть на один болт.ничего не выставляется и не цепляет
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Николай, не совсем пойму, ты это о чем?
 

Klim_Voroshilow

Новенький
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Томская область
Имя
Клим
Техника
Самоделка Т-16, ВАЗ-21043. Владел: УАЗ22069,ГАЗ3110,ВАЗ1113"ОКА"... .
DIV74, послушай друг, ты почитай внимательно то что я писал выше, а потом делай выводы.
Думаю что это не первое и не второе. Непараллельности нет так как по центрам валов мерил много раз. Всё чётко. Смещения валов так же нет, так как спереди жрет левую сторону окон, по ходу движения, а сзади-правую. Скорее всего имеет место третий случай "параллелограмм":
Ты сюда пообщаться пришел, а я проблему решить, поэтому прошу -давай советы по делу и не считай себя умней других. Дружеский совет.
По производителю и гарантии. От меня до производителя 5270,4 км, до ближайшего дилера- 623,7км. Поэтому покупая технику я изначально не расчитывал на гарантийное обслуживание, тем более что это вещь "воздушная" и еле уловимая. С гарантии снимают даже за замену масла, если его провели не в дилерском центре. Всегда расчитываю только на себя.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Klim_Voroshilow, ты обратил внимание, что после того как другие коллеги узнали, что у тебя вазелин в подшипниках и смазкой №158 ты хотел окна в гусе мазать, с тобой уже практически никто и не общается, потому что все уже сделали свои выводы. Один я пытаюсь достучаться до тебя и сказать, что проблему перекоса гусеницы надо было попробовать решить натяжкой ветвей гуси справа и слева на СОБРАННОМ буксеровщике. Если перетянута левая ветвь, то гусеницу будет стаскивать право и достаточно было подтянуть левую ветвь (или ослабить правую), чтобы гусеница встала ровно. ТЫ ЭТО ДЕЛАЛ? Нет, ты сам написал, что сразу разобрал букс для проверки смазки в подшипниках. И теперь на разобранном гусеничном модуле ты пытаешься ловить параллельности и параллелограмности рулеткой, у которой точность измерения +- трамвайная остановка. Ты пойми, геометрию гусеничного модуля задает основная рама. На БАЛТе рамы варят в кондукторе, а значит перекосы мало вероятны. Все кронштейны изготавливаются с помощью лазерной резки и гнутся на специальных гибочных станках. Конечно, есть какие-то погрешности и при изготовлении рам, и при изготовлении гусениц (случается, что одна из ветвей гусеницы длиннее другой), но эти погрешности незначительны. Чтобы исключить влияние этих погрешностей и существует раздельная натяжка правой и левой ветвей гусеницы.
А ты, вместо того, чтобы мне хамить, лучше собери буксировщик обратно и проверь натяжку ветвей гуси.
А вообще, знаешь, я тоже наверное сделал вывод, поэтому решай-ка ты свою проблему САМ.
 

Pasha_79

Новенький
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
49
Реакции
6
Возраст
45
Местонахождение
Киров
Имя
Павел
Техника
Стелс Витязь
Разобрался с плохой заводской и холостыми на новом движке зонгшен: китайцы перевели с английского choke/run на русский как дроссель/запуск и на этикетке это отобразили, а надо было пуск/работа например. Короче наоборот получилось. Зато сейчас у меня запасная свеча, и родная LG после пескоструя проверена на стенде - всё ок.
 

Klim_Voroshilow

Новенький
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Томская область
Имя
Клим
Техника
Самоделка Т-16, ВАЗ-21043. Владел: УАЗ22069,ГАЗ3110,ВАЗ1113"ОКА"... .
Klim_Voroshilow, ты обратил внимание, что после того как другие коллеги узнали, что у тебя вазелин в подшипниках и смазкой №158 ты хотел окна в гусе мазать, с тобой уже практически никто и не общается, потому что все уже сделали свои выводы. Один я пытаюсь достучаться до тебя и сказать, что проблему перекоса гусеницы надо было попробовать решить натяжкой ветвей гуси справа и слева на СОБРАННОМ буксеровщике. Если перетянута левая ветвь, то гусеницу будет стаскивать право и достаточно было подтянуть левую ветвь (или ослабить правую), чтобы гусеница встала ровно. ТЫ ЭТО ДЕЛАЛ? Нет, ты сам написал, что сразу разобрал букс для проверки смазки в подшипниках. И теперь на разобранном гусеничном модуле ты пытаешься ловить параллельности и параллелограмности рулеткой, у которой точность измерения +- трамвайная остановка. Ты пойми, геометрию гусеничного модуля задает основная рама. На БАЛТе рамы варят в кондукторе, а значит перекосы мало вероятны. Все кронштейны изготавливаются с помощью лазерной резки и гнутся на специальных гибочных станках. Конечно, есть какие-то погрешности и при изготовлении рам, и при изготовлении гусениц (случается, что одна из ветвей гусеницы длиннее другой), но эти погрешности незначительны. Чтобы исключить влияние этих погрешностей и существует раздельная натяжка правой и левой ветвей гусеницы.
А ты, вместо того, чтобы мне хамить, лучше собери буксировщик обратно и проверь натяжку ветвей гуси.
А вообще, знаешь, я тоже наверное сделал вывод, поэтому решай-ка ты свою проблему САМ.
Послушай "дядя", я ведь не один с этой проблемой. Будет время "покури" http://forum.motodog.ru//index.php (не реклама), может прозреешь... .
Жаль что ты не воспользовался моим первым советом:
DIV74, послушай друг, ... прошу -давай советы по делу и не считай себя умней других. Дружеский совет....
Вот второй: чтобы тебе не хамили- НЕ ХАМИ людям САМ и внимательно читай посты, а не прыгай по темам... .
В одном я рад, что ты всё таки сделал вывод, а свою мелкую проблему, возможно, я решу САМ, или при помощи более квалифицированных людей.
Удачи тебе.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Послушай "дядя", я ведь не один с этой проблемой. Будет время "покури" http://forum.motodog.ru//index.php (не реклама), может прозреешь... .
Жаль что ты не воспользовался моим первым советом:

Вот второй: чтобы тебе не хамили- НЕ ХАМИ людям САМ и внимательно читай посты, а не прыгай по темам... .
В одном я рад, что ты всё таки сделал вывод, а свою мелкую проблему, возможно, я решу САМ, или при помощи более квалифицированных людей.
Удачи тебе.
не все видно знают что такое технический вазелин
Вазелин технический (ГОСТ 38.0156-79) отличается наименьшей очисткой.
Именно поэтому он имеет своеобразный оттенок – коричневатый. Кроме того, вазелин технический характеризуется едким запахом (с нотками керосина). Эту однородную массу, напоминающую мазь, часто используют в качестве смазки. В своем составе она содержит присадки, защищающие от коррозии и способствующие лучшему сцеплению с обрабатываемой поверхностью.


Следует помнить, что при работе с вазелином данного типа нужно избегать его контакта с кожей. Ибо это может привести к раздражению и зуду. К тому же, удалить средство будет не так-то просто, ведь оно практически не растворяется в воде.

Среди основных свойств, которыми обладает вазелин технический, можно отметить следующие:

  • Устойчивость к кислотам и щелочам. Как показали лабораторные исследования, такая техническая мазь может выдерживать их воздействие около 3-х часов.
  • Вазелин технический не растворяется в воде и глицерине, с трудом растворим в спирте, зато эфир, масло и хлороформ являются лучшими растворителями для этого средства.
  • Обладает влагоотталкивающими свойствами, в результате чего отлично защищает обрабатываемые детали от ржавчины.
  • Отличается хорошей морозостойкостью. Может выдерживать температуры от – 40 до +45 градус
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
И тебе удачи. Я правда хотел помочь, но не просто меня не понял, ты не захотел меня понять.
Вазелин технический (ГОСТ 38.0156-79) отличается наименьшей очисткой.
Именно поэтому он имеет своеобразный оттенок – коричневатый. Кроме того, вазелин технический характеризуется едким запахом (с нотками керосина). Эту однородную массу, напоминающую мазь, часто используют в качестве смазки. В своем составе она содержит присадки, защищающие от коррозии и способствующие лучшему сцеплению с обрабатываемой поверхностью.


Следует помнить, что при работе с вазелином данного типа нужно избегать его контакта с кожей. Ибо это может привести к раздражению и зуду. К тому же, удалить средство будет не так-то просто, ведь оно практически не растворяется в воде.

Среди основных свойств, которыми обладает вазелин технический, можно отметить следующие:

  • Устойчивость к кислотам и щелочам. Как показали лабораторные исследования, такая техническая мазь может выдерживать их воздействие около 3-х часов.
  • Вазелин технический не растворяется в воде и глицерине, с трудом растворим в спирте, зато эфир, масло и хлороформ являются лучшими растворителями для этого средства.
  • Обладает влагоотталкивающими свойствами, в результате чего отлично защищает обрабатываемые детали от ржавчины.
  • Отличается хорошей морозостойкостью. Может выдерживать температуры от – 40 до +45 градус
ТАК ЧТО ТЫ ЗРЯ НАЕЗЖАЕШЬ ПО ПОВОДУ ВАЗЕЛИНА если не компитентен в данных вопросах поинтересуйся , а это для сведения, может и ты подумаешь чем мазать свойство не растворяется в воде, водоотталкивающие свойство как раз то что нужно для ходовки, и температурный режим без потери свойств- както так
 

Klim_Voroshilow

Новенький
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Томская область
Имя
Клим
Техника
Самоделка Т-16, ВАЗ-21043. Владел: УАЗ22069,ГАЗ3110,ВАЗ1113"ОКА"... .
Последовав примеру форумчан, тоже "сварил" свою цепь в смазке. Использовал то, что было под рукой: ЦИАТИМ-221 и Смазку графитную. Пропорция- "от фонаря". Цепь греметь перестала и на душе полегчало. В будущем скорее всего поступлю как Владимир: куплю вторую цепь и буду варить их по очереди.
подшипники, вариатор , цепь в разогретую 158 с графитовой, у меня две цепи сразу сделал, как начинает брякать меняю а эту в смазку, так 2 цепи и в ходу пробег 1000 км цепи практически не растянулись, подшипники теже что были ешё целые не смотря на то что подвеска жёская то есть без балансиров, проходимость по сырому гораздо лучше
Для справки:
ЦИАТИМ 221 (ГОСТ 9433-80) термостойкая многоцелевая смазка производится с использованием высококачественного сырья и новейших технологий. В ее состав входит кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом с добавлением антиокислительной присадки.
Смазка широко используется для узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-металл» и «металл-резина».
ЦИАТИМ 221 аналог термостойких смазочных материалов импортного производства и весьма перспективный за счет своих эксплуатационных свойств:
  • Смазка ЦИАТИМ-221 является водостойкой, она практически нерастворима в воде и сохраняет свои свойства даже при кипячении.
  • Обладает высокой гигроскопичностью – она поглощает воду из влажного воздуха, но при этом уплотняется.
  • Имеет низкие износостойкие свойства, что позволяет использовать ее для невысоких нагрузок.
  • Широкий температурный диапазон работоспособности от -60°С до +150°С и морозостойкость делает возможным использование смазки в любое время года независимо от климатических условий.
  • Сохраняет свою работоспособность при остаточном давлении 666,5 ПА.
  • Эксплуатационные характеристики смазки позволяют использовать ее для высокоскоростных подшипников качения электромашин, в том числе электродвигателей и насосов, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин.
  • Смазка инертна и химически стойка к полимерным материалам и резине, поэтому она нашла эффективное применение в парах трения «металл-металл» и «металл-резина», а также в узлах трения, работающих в глубоком вакууме. При температуре до 150°С и частоте вращения до нескольких тысяч оборотов в минуту смазка обеспечивает работу средне- и малонагруженных подшипников качения в течение тысячи часов.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Последовав примеру форумчан, тоже "сварил" свою цепь в смазке. Использовал то, что было под рукой: ЦИАТИМ-221 и Смазку графитную. Пропорция- "от фонаря". Цепь греметь перестала и на душе полегчало. В будущем скорее всего поступлю как Владимир: куплю вторую цепь и буду варить их по очереди.

Для справки:
ЦИАТИМ 221 (ГОСТ 9433-80) термостойкая многоцелевая смазка производится с использованием высококачественного сырья и новейших технологий. В ее состав входит кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом с добавлением антиокислительной присадки.
Смазка широко используется для узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-металл» и «металл-резина».
ЦИАТИМ 221 аналог термостойких смазочных материалов импортного производства и весьма перспективный за счет своих эксплуатационных свойств:
  • Смазка ЦИАТИМ-221 является водостойкой, она практически нерастворима в воде и сохраняет свои свойства даже при кипячении.
  • Обладает высокой гигроскопичностью – она поглощает воду из влажного воздуха, но при этом уплотняется.
  • Имеет низкие износостойкие свойства, что позволяет использовать ее для невысоких нагрузок.
  • Широкий температурный диапазон работоспособности от -60°С до +150°С и морозостойкость делает возможным использование смазки в любое время года независимо от климатических условий.
  • Сохраняет свою работоспособность при остаточном давлении 666,5 ПА.
  • Эксплуатационные характеристики смазки позволяют использовать ее для высокоскоростных подшипников качения электромашин, в том числе электродвигателей и насосов, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин.
  • Смазка инертна и химически стойка к полимерным материалам и резине, поэтому она нашла эффективное применение в парах трения «металл-металл» и «металл-резина», а также в узлах трения, работающих в глубоком вакууме. При температуре до 150°С и частоте вращения до нескольких тысяч оборотов в минуту смазка обеспечивает работу средне- и малонагруженных подшипников качения в течение тысячи часов.
Уплотняется , гигроскопична, получиться пластелин с образивом как то так, , тяжко выковыривать, , я хочу попробовать смазку "ФОРУМ",
 

Klim_Voroshilow

Новенький
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Томская область
Имя
Клим
Техника
Самоделка Т-16, ВАЗ-21043. Владел: УАЗ22069,ГАЗ3110,ВАЗ1113"ОКА"... .
Отчасти вы правы, но воздействию песка (абразива) подвержены все открытые цепи, смывается она бензином не плохо. Я на работе уже лет пятнадцать ей пользуюсь, по регламенту другой не положено. Графит был добавлен именно для того чтобы повысить её износостойкие свойства, но сухая смазка "ФОРУМ", как наполнитель, пожалуй будет работать лучше него. Спасибо, возьму на заметку.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
А мотоциклетные силиконовые спреи пробовали?
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.999
Реакции
5.080
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная

Klim_Voroshilow

Новенький
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Томская область
Имя
Клим
Техника
Самоделка Т-16, ВАЗ-21043. Владел: УАЗ22069,ГАЗ3110,ВАЗ1113"ОКА"... .

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Незнаю, циатим вымывается все равно, а силиконом когда брызгаешь , он тоже хорошо везде проникает, потом густеет, ну впрочем наше дело предложить.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Посмотрел по ссылке, эта не подходит для цепей, она создаёт очень тонкий слой, нужно именно для цепей мотоцикла. Я ей кстати и вариаторы, тростки, тяги на карбюраторе, рычаги прыскаю, не примерзают!
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года

SemenovI

Новенький
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
15
Реакции
3
Возраст
30
Имя
Илья
Техника
BM compact 9
Здравствуйте!
Купили мотобуксировщик ВМ compact 9лс, при съезде с укатанного снега буксировщик валится на правую сторону. Поворот налево ощутимо сложнее правого. Опыта в снегоходной технике не было, но подозреваю, что дело в неправильной центровке, т.к. двигатель конструктивно расположен с правой стороны платформы. Выше уже сталкивались с такой проблемой. Есть какие-то пути решения?
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
У меня была похожая проблема, валился на левую сторону, поставил вариотор с проставкой 20мм, тем самым сместил мотор вправо на 20мм. Проблема ушла.
 

SemenovI

Новенький
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
15
Реакции
3
Возраст
30
Имя
Илья
Техника
BM compact 9
У меня была похожая проблема, валился на левую сторону, поставил вариотор с проставкой 20мм, тем самым сместил мотор вправо на 20мм. Проблема ушла.
Сейчас нет возможности посмотреть точки крепления к раме двигателя и вариатора, но, насколько я понимаю, двигатель же жёстко крепится к силовой раме, без возможности регулировки? Можно фотографии проставки или просто эскизик, не понимаю принципа вашей доработки
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Я просто взял и заменил вариатор, продаётся вариатор с проставкой, а подмоторную плиту сделал со смещёнными отверстиями.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Посмотрите у себя вариатор, если он с проставкой сейчас, то можно ее срезать или купить без проставки. А в плите пересверлить отверстия
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу