Нужна помощь выборе квадра

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Andrey AA

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
255
Реакции
2
Возраст
34
Техника
Tundra LT V-800, Lynx Ranger 49 600 ACE
Добрый день!! В общем решил я обзавестись квадриком..опыта владения нет! Активный пользователь снегохода и гидрика, а вот с квадриком пока <0>.. Цель приобретения-покататься по лесам, полям, на рыбалку, может пробег км100-300, без жесткого говномеса(для этого есть другие аппараты), буду ездить с женой, значит обязательно 2х местный..требования к технике-надежность..самое главное-бюджет..пока не могу позволить перевалить за 180-200р, думал за эти деньги купить не реально, но по изучав интернет понял что можно..для снегохода я себе марку проверенную временем нашел-это BRP, а вот как квадр выбрать не знаю..очень понравилась марка CF-MOTO, на вторичке встретил модель 500-2А цены от 165 до 200р пробег от 1 до 2 т.км., нашел один укомплектованный кофром, отвалом, защита днища, мелочевка всякая, пробег 1400 за 200р, но он сразу же ушел..предлагают сф з6, 2009 г.в. Пробег 8000!!! За 160р думаю не стоит туда смотреть..и вот еще один очень понравившийся аппарат,по фото и описанию выглядит достойно, хочу съездить посмотреть..но пугает пробег 6500 и год 2006, но мне почему то кажется это вполне достойный аппарат-Bombardier ATV Outlender MAX-XT 400-HO 4x4

Буду очень признателен за помощь..
 

Andrey AA

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
255
Реакции
2
Возраст
34
Техника
Tundra LT V-800, Lynx Ranger 49 600 ACE
Нашел еще один сф 500 2А, защита, отвал,кофр, 2013г.в., пробег 2200, сделано то 2000, на гарантии.. Хотят 200?????
 

Andrey AA

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
255
Реакции
2
Возраст
34
Техника
Tundra LT V-800, Lynx Ranger 49 600 ACE
Заехал сейчас в магазин сф 500 2а стоит 250р, защита 17, отвал 20, кофр 10, итого 300 выйдет, понравился х6, очень понравился.. Но пока не по корману..
 

Mo3G

Участник
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
132