Чумпас написал(а):
Хотите я найду на форуме с просьбой к производителям
гусеницы просьбы на производство с увеличенным грунтозепом - и они отвечают что я первый человек кто вышел с таким предложением. Прошел год под моей просьбой подписались люди и о чудо начнут выпускать в декабре.
Заметьте не ваша фирма ни инженеры с РМ а люди с форума продвигают усовершенствования, поэтому вам нужно к нам прислушиваться.
Наивно думать, что НПО "
Композит", имея в своем арсенале три варианта гусениц с одинаковым шагом и одинаковыми отверстиями под приводную звездочку, станет вкладывать немалые деньги в еще один вариант, который будет на вторичном рынке дороже, заведомо снизив продажи первых трех вариантов.
Наивно также думать, что ни наша фирма, ни РМ, не в курсе этого события. Варианты исполнения
гусеницы обсуждались и согласовывались как с РМ, так и с нами. К сожалению, наше предложение по увеличению высоты цевок на внутренней стороне
гусеницы с 10 мм до 30 мм не прошли, это бы помогло 100% застабилизировать гусеницу от бокового смещения.
Наивно также думать, что выпуская новый вариант
гусеницы НПО "
Композит" ориентировался на вторичный рынок + рынок РМ.
Гусеница спроектирована и будет выпускаться для другого производителя снегоходной техники. Там увеличение высоты цевок, оказалось неприемлемо.
Чумпас написал(а):
Я так думаю её тоже будете скоро ставить.
Вот тут, Вы верно подметили. Новая
гусеница будет доступна с конца декабря в базовой комплектации снегохода "Бурлак", в вариантах: стандарт 74 шага (3737 мм) и удлиненная версия 80 шагов (4040 мм).
Под новые
гусеницы уже доработаны подвески.
Чтобы не быть голословным, выкладываю окончательный вариант новой
гусеницы Буран NEXT.