Лавруша сделал свое дело но это не панацея - жор масла начал прогрессировать, да и тяга явно упала... Принято решение о замене колец и колпачков. Сказано - сделано, разборка заняла около пяти часов, без особых трудностей. Первичный осмотр показал идеальное состояние цилиндров, подсевшие но не закоксованные кольца и убитые колпачки (клапана просто выпали после рассухаривания). Толстенный жирный нагар на поршнях, головке и выпускных каналах и клапанах вскоре сто пудово привел бы к прогаранию чего нибудь из вышеперечисленного. Притирка клапанов замена колец и колпачков + два вечера на сборку + пришлось позаниматься сексом при обувке поршней в цилиндры и выставление грм. Итог - компрессия в обоих горшках 12,5 против былого 10,5, чистый выхлоп, прибавка тяги, ну и пока уровень масла на месте. Всему причиной был перегрев - первый раз по причине сдохшего регуля напряжения, второй раз из за долбаного термореле вентилятора расположенного под днищем и соответственно все окислившееся. Работа проделана большая и очень полезная, совет почаще контролировать температуру и вывести тумблер принудительного включения. Всем удачных дорог и бездорожий