YAMAHA Ямаха фазер не заводится

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

начинающий 35

Активный участник
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
211
Реакции
10
Местонахождение
Вологда
Имя
Женя
Техника
цф 500, ямаха фазер
Достался мне в счет долга ямаха фазер 2006 года с пробегом 10000 км. При попытке завести реле стартера щелкает но на стартер напругу не подает. При принудительном замыкании стартер крутит, искра есть а мотор даже не схватывает. На панели горят цифры ошибок 84, 15, 0 (что означает не нашел). Снегоход по утерт, год на улице простоял под дождями и снегами. Со слов хозяина на нем ездили года полтора назад, заводили этой зимой.
1. Можно ли заменить реле стартера на какой нибудь аналог? (на отечественных реле вход выход и два на катушку, а на ямахе три провода на катушку). Может у кого то опыт замены есть?
2. Куда глянуть в первую очередь чтоб двигатель завести?
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
84- ошибка - TORS активирована, 15 - ошибка - Датчик положения дроссельной заслонки либо приоткрыт, либо в его цепи короткое замыкание и точно третья ошибка 0 ?
Для начала проверяй датчик положения дроссельной заслонки, от этого и пляши
 

начинающий 35

Активный участник
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
211
Реакции
10
Местонахождение
Вологда
Имя
Женя
Техника
цф 500, ямаха фазер
84 торс но при этой ошибке двигатель должен заводится(пока эту неисправность не ищу может сама собой пропадут при устранении другой), до датчика положения дросс. заслонки еще добраться не могу, в первый раз разбираю ямаху очень уж там все плотно собрано. при попытке завести на табло меняются три цифры 84, 15, 0 (может 0 и не код ошибки совсем?)
 

начинающий 35

Активный участник
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
211
Реакции
10
Местонахождение
Вологда
Имя
Женя
Техника
цф 500, ямаха фазер
Дан написал(а):
84- ошибка - TORS активирована, 15 - ошибка - Датчик положения дроссельной заслонки либо приоткрыт, либо в его цепи короткое замыкание и точно третья ошибка 0 ?
Для начала проверяй датчик положения дроссельной заслонки, от этого и пляши
.
Отчет о проделанной работе:
1.TORS пока отключил как в мануале написано.(чтоб не отвлекал).
2. Датчик положения д.з. (15 ошибка). разобрал пол морды чтоб добраться, я так понимаю он сидит на другом конце оси дрос. заслонок? Пошевелил разъем, добавил свободный ход у тросика газа(чтоб наверняка заслонки были закрыты). Потом обнаружилась такая закономерность: включено зажигание, мигает ошибка 15, нажимаю на дроссель ошибка пропадает, если резко отпустить дроссель загорится, а если плавно то нет ошибки и при опущенном газе. Мысли наводят что что то с датчиком. На его крепеже есть метка краской где регулировочный паз, может настройки сбились и надо бы его повернуть?
3. Двигатель так и не завелся, даже не чихнул. Выкрутил свечи, они сырые(при снятом воздухане попробовал по старинке налить немного бензина в впускной коллектор, может тогда и залил). Прокалю сегодня. т.к. до этого смотрел искра хорошая была.
4. Не могу разобраться с реле стартера (которое с двумя предохранителями и силовыми проводами?). Приходит три провода и мощные провода на стартер. На реле приходит постоянно +(тонкий провод), а когда включаешь замок зажигания (ON), то и на двух других + тестер показывает(правда на одном поменьше напругу). Когда включаешь стартер реле щелкает, стартер не крутит, замыкаешь силовые стартер крутит. Вроде бы понятно что реле не работает. Вопрос мучает: раз на всех трех проводах + показывает тестер в режиме ON, то как реле включается?
Прошу не кидать тапками, надо бы мне как то разобраться с этим драндулетом.
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Пробег большой, могли и мухолапки в датчике положения дроссельной заслонки кончится, по реле стартера вечером схему гляну
 

начинающий 35

Активный участник
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
211
Реакции
10
Местонахождение
Вологда
Имя
Женя
Техника
цф 500, ямаха фазер
Из-за датчика положения д.з. может не заводится?
 

начинающий 35

Активный участник
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
211
Реакции
10
Местонахождение
Вологда
Имя
Женя
Техника
цф 500, ямаха фазер
С реле стартера разобрался. Пришлось его нежно раскурочить. Теперь вроде работает. Осталась проблема с д.п.д.з и завести бы его еще.
 

начинающий 35

Активный участник
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
211
Реакции
10
Местонахождение
Вологда
Имя
Женя
Техника
цф 500, ямаха фазер
Прожег свечи, слил бензин старый (был с конденсатом), заменил аккумулятор(свой слабо крутил) на автомобильный, сдвинул чуток датчик положения дросс. заслонки и О ЧУДО!!!! Снежик завелся. И ошибок не выдает, даже тогда когда разъемы торс поставил на место. Остался вопрос куда девать ту слюду с нагревателем? Стояла на пучке проводов у масляного бачка(такая же стоит на шланге масляном)
 

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
774
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
Слюда с нагревателем - это, случайно, не подогрев двигателя? из текста не понятно. Если подогрев, то приклеить на место термопастой, помогает в морозу завести мотор.
 

начинающий 35

Активный участник
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
211
Реакции
10
Местонахождение
Вологда
Имя
Женя
Техника
цф 500, ямаха фазер
Дело в том что на руле под ручками я ничего не обнаружил, вот и подумал про них, а эти стояли на патрубке с масляного бачка.
 

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
774
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
Вообще с завода на этих патрубках ничего не стоит, наверное это творчество предыдущего хозяина. Штатный, заводской подогрев двигателя клеится на переднюю стенку движка над масляным фильтром.
 

начинающий 35

Активный участник
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
211
Реакции
10
Местонахождение
Вологда
Имя
Женя
Техника
цф 500, ямаха фазер
неместный написал(а):
Вообще с завода на этих патрубках ничего не стоит, наверное это творчество предыдущего хозяина. Штатный, заводской подогрев двигателя клеится на переднюю стенку движка над масляным фильтром.
тогда скорей всего это обогрев с ручек руля туда приколхожен. Стоит наверное его вернуть обратно?
 

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
774
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
Ну только если хотите, чтобы ручки грелись! :) Но я не понимаю, зачем его вообще переносили? Прежний хозяин жил в местности с экстремально-низкими температурами?
 

730-й

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
239
Реакции
2
Возраст
58
Местонахождение
из Кемерово, живу в Мурманске, переезжаю в Швецию
Имя
Евгений
Техника
BRP Оutlander MAX 650 ХТ, BRP Renegad 800
Когда на Фазере неисправны подогревы ручек, на приборке постоянно висит ошибка 84. Чтобы она не мешалась, я также подключал обманки (резисторы).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу