Lynx Yeti Pro V800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Авнер

Участник
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
54
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Yeti Pro V800 10г., поларис вайдтрак 4 такт 10 г., arctic cat 4такт, квадрики, ямаха вентура TF, катер.
Попал в ручей, он оказался не слишком замерший и не слишком глубоким. Толи куском льда, толи камнями со дна пробил теплообменник над гусеницей . Пытался отремонтировать при помощи эпокситного клея. По началу подумал, что удалось, течи не было, но после 10 км я понял, что он снова потек и сигнальный зумер и лампочка стали сигнализировать о перегреве. Отвез снегоход в Питер в ремонт. Радиатор заменили, заполнили антифризом и я подумал, что мои страдания в этом вопросе закончились. Но не тут то было, не проехав и 5 км под нагрузкой снова сработали сигнализаторы перегрева. При этом на малых скоростях не перегревается, стоит набрать скорость сразуже идет перегрев.
Я подумал, что система завоздушина и отсюда проблемы. Провозились целый день, вроде люди не глупые, воздух стравливали через шурупчики на цилиндрах, стравливали и при остывшем двигателе и при работающем, в общем по всякому. Поставили снегоход под большим углом ( забрали передок) залили через патрубок радиатора и в двигатель и в сам радиатор. Все едино при разгоне снегохода до 80 км и езде некоторое время идет перегрев и антифриз закипает.
В город везти желания больше нет, сервис мены вопрос не решили до конца.
Вопрос в ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? при этом когда сигнализация срабатывает радиатор абсолютно холодный,
Может проблема с термостатом или самой помпой???? При езде нижний радиатор всегда достаточно холодный, но стоит постоять и двигателю поработать на холостом ходу оба радиатора становятся очень горячими.
Кто может подсказать ??
 

Авнер

Участник
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
54
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Yeti Pro V800 10г., поларис вайдтрак 4 такт 10 г., arctic cat 4такт, квадрики, ямаха вентура TF, катер.
Продолжение моих приключений было следующее. Привез из города новый термостат, около 2.700 руб обошелся. Что бы его заменить сначала пришлось снять глушитель с патрубками, затем значительное количество патрубков охлаждения. Но все равно добраться до термастата оказалось сложно. В этой модели он находиться в окурат под двигателем, чуть ближе к гусинице. С большим трудом, но дальний хомут все же открутили ( как прикрутили обратно до сих пор не понимаю) . Термостат выполнен из стеклонаполненого полиамида с металической завольцованной крышкой. После того как собрали систему, осторожно прогрели двигатель, одновременно стравливая воздух через спускные шурупы( на каждом цилиндре свой) . Следует обратить внимание, что родные прокладки там практически одноразовые и их пришлось вырезать из подручного материала. На холостых оборотах заработало как положено. Проехав некоторое расстояние я обратил внимание, что уровень антифриза все же вырос, нагружать двигатель сильно не стал. На след день проскочил около 50 км в основном по лесным дорогам, но как выскочил на ладожскую шхеру и ускорился до 80-90 км час двигатель предательски зазвенел зумером сигнализации перегрева двигателя. Я был в бешенстве и в недоумении. Работу помпы я проверял еще на ранних стадиях и она работала как надо. При открытии крышки расширительного бачка антифриз выбило фантаном и залило весь двигатель. Охладив двигатель и залив в него новую порцию антифриза на малых скоростях доехал без проблем до дома.
Начал думать.
 

Авнер

Участник
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
54
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Yeti Pro V800 10г., поларис вайдтрак 4 такт 10 г., arctic cat 4такт, квадрики, ямаха вентура TF, катер.
Чуть позже пришла мысль, что сечет прокладка головки цилиндра, когда щупал рукой температуру пластиковой крышки головок цилиндров обратил внимание, что одна более горячая чем другая. Предположил, что та что горячая подсекает и выхлопные газы попадают в систему охлаждения и частично блокируют ее. Также этому свидетельствовало, что только на больших оборотах двигатель перегревался.
Мое решение было подтянуть головки обоих цилиндров и зажать прокладки посильней. Каково мое удивление было, когда болты ( они со специфическим телом и их там двух типоразмеров) подтянулись без каких либо усилий, легко. Специального ключа, конечно, не было но из опыта Жигулей затянул последовательно звездой и с определенным усилием, чтоб не перетянуть.
Уже поздно вечером выскочил в шхеру и решил не дожидаться ( чего теперь то ) дувануть сразу по полной. Проехал около километра в одну сторону , затем обратно, открыл капот и посмотрел на расширительный бачок , антифриз остался примерно тамже, может чуть ушел даже выдавливая воздух. Но самое главное его не стало больше и все патрубки были одинаково горячие.
На следующий день на четырех снегоходах прошли 210 км за раз , на разных скоростях из района Куркиек до Сортовалы и обратно. В Сортовале в баре при гостинице , что стоит на берегу попили кофе и вернулись затемно обратно. Снегоход вел себя безупречно и мне показалось, что вернулся обратно тот мягкий и тихий звук двигателя, который был до попадения снегохода в ручей.
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.950
Реакции
1.826
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
У друга статор на магнето накрылся, может кто подскажет где приобрести можно? Заранее благодарен.
 

есаул

Новенький
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
25
Реакции
0
Имя
Илья
Техника
lynx yeti pro v800 / lynx alpine 1200
Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой . В нагрузку с санями что то проскакивает , по звуку как будто звёздочка , но натяжка гуси нормальная и звёзды целые и зацепы . На валу звёзды не проворачиваются . Я так думаю если шлицевая какая в коробке провернётся раз её должно сразу за вальцевать и снеж вообще не поедет , а он едет и в гору без саней нормально лезет . А стоит зацепить волокушу , при страгивании первые метры слашны удары и снеж дёргается .
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.168
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Гусянка слабая, при приложении усилия 7.3 кг прогиб 2-2.5 см,а от шлицевой, на магните щупа коробки ,стружка будет.
 

Авнер

Участник
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
54
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Yeti Pro V800 10г., поларис вайдтрак 4 такт 10 г., arctic cat 4такт, квадрики, ямаха вентура TF, катер.

Андрейка 1

Старожил
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1.090
Реакции
2
Местонахождение
Республика Алтай
Имя
Андрей
Техника
квадрик оутлендер 800. ски-ду WT1000, ски-ду SWT 800.ямаха нитро 174, кот 1100 турбо 162й
ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ .Товарищи есть возможность значительно улучшить характеристики вашего снегохода с шириной гусянки 60см ,есть новинка с грунтозацепом 38 мм и 44 мм :up: :up: которой так не хватало,знаю на своем опыте. обращайтесь
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Андрейка 1 написал(а):
ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ .Товарищи есть возможность значительно улучшить характеристики вашего снегохода с шириной гусянки 60см ,есть новинка с грунтозацепом 38 мм и 44 мм :up: :up: которой так не хватало,знаю на своем опыте. обращайтесь
Ценник космос? :blush:
 

Андрейка 1

Старожил
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1.090
Реакции
2
Местонахождение
Республика Алтай
Имя
Андрей
Техника
квадрик оутлендер 800. ски-ду WT1000, ски-ду SWT 800.ямаха нитро 174, кот 1100 турбо 162й
нет цена дешевле чем щас можно найти 32й зацеп. 38мм -37тр и 44мм-40 тр
 

velagor

Старожил
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
1.669
Реакции
131
Местонахождение
излесавестимо
Имя
Алекс
Техника
снегоход
Андрейка 1 прав, я связывался с капмопластом, и дилером в РФ , оба подтвердили о существовании таких гусениц, маркировка
9260U cobra 24 wide x 156 1.75 2.52 lug height steps
9261U 24 x 156 1.50 2.52 protrusion height of the step
стоимость в канаде
9260U = 1324.00 MSRP (CAD)
9261U = 1207.00 MSRP (CAD)
все это хорошо и прекрасно, но вот куда радиатор девать, места под 44 зацеп явно не хватает
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.168
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
На Скандике 800 ,вот так.
 

Вложения

VSA70

Новенький
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Lynx V-800, Comander
ДА и есть они только пока в теории, звонил в наличии нет, а так да хорошая мысль замерить нужно зазор по старой гусе думаю 38 это максимум...
 

kcon86

бездельник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
286
Реакции
8
Возраст
43
Местонахождение
Когалым
Имя
Александр Владимирович
Техника
lynx yeti pro v-800 cf 500 2a
У кого нибудь такое было? :ohmy:
 

Вложения

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Может гусянка слабо натянута была? Ведущий вал проскакивал под нагрузкой,вот и срезало. Я сам ленивый,пока гусянка проскакивать не будет,хрен натяжку гуси полезу смотреть. Но что бы так срезало,нужно хорошо побуксовать.
 

kcon86

бездельник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
286
Реакции
8
Возраст
43
Местонахождение
Когалым
Имя
Александр Владимирович
Техника
lynx yeti pro v-800 cf 500 2a
а кто нить гусянку снимал?
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Авнер написал(а):
Я подумал, что система завоздушина и отсюда проблемы. Провозились целый день, вроде люди не глупые, воздух стравливали через шурупчики на цилиндрах, стравливали и при остывшем двигателе и при работающем, в общем по всякому.
Как бы если только "вроде" ... :laugh:
О наличии сбросной пробке на радиаторе туннеля гусеницы и представления нет :olen:
 

Roman737

Участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
189
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
двуногий привод, LYNX YETI PRO 550, Mazda3 - была, Subaru Forester SH
kcon86 написал(а):
а кто нить гусянку снимал?
Я снимал, но не полностью.
Максимально ослабляешь гусеницу. Ослабляешь пружины (надо разряжать или нет не помню). Откручиваешь два болта на верхней оси (где большие катки). Откручиваешь два болта на поддерживающей оси (где два маленьких катка посередине гусеницы). Болты находятся в районе подножек, где обычно стоят ноги. Откручиваешь болты крепления подшипника ведущего вала (находятся с правой стороны). Вал вытаскивается из коробки. Масло из коробки лучше слить заранее. Дальше не знаю как. После снятия ведущего вала вся подвеска с гусеницей выкатывается из под снегохода. Гусеница снимается с подвески.
 

kcon86

бездельник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
286
Реакции
8
Возраст
43
Местонахождение
Когалым
Имя
Александр Владимирович
Техника
lynx yeti pro v-800 cf 500 2a
А кто нить шиповал гусю?
 

velagor

Старожил
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
1.669
Реакции
131
Местонахождение
излесавестимо
Имя
Алекс
Техника
снегоход
А поиск для кого придумали?
 

kcon86

бездельник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
286
Реакции
8
Возраст
43
Местонахождение
Когалым
Имя
Александр Владимирович
Техника
lynx yeti pro v-800 cf 500 2a

VSA70

Новенький
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Lynx V-800, Comander
Купил на Армейца "Гусеница 156*24*1.50/2.52 Cobra WT 9261U"
http://www.badger.ru/snowengine-atv/cam ... /40820.php проехал на ней около 500 км по горкам, глубокому снегу... просто не нарадуюсь... совершенно другой снежик. Лезет туда куда ранее даже не пытался... зацеп 38 мм это предел до радиатора 5-6 мм остается другая не влезет.
Вчера в тайге отломался рычаг поворотный (что стойку с лыжей поворачивает) правый, Связал обе лыжи через палку ... добрался до полей км 15 проехал по глубокому снегу через плотный лес до поля и на поле отломился левый. С ужасом как же его 1,5 км до дороги тащить по снегу в пояс... руками прямо поставил лыжи, накатал вперед и назад снег для рывка, включил вторую и как дунул как на горнике в дыбах на полный газ регулируя скорость чтоб на лыжи сильно не опускался... так на дорогу и выскочил... Одним словом с родной 32 мм не сравниться...
 

girken

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
233
Реакции
21
Местонахождение
Снежногорск Нр.
Имя
сергей
Техника
нива и лыжи
Приветствую всех Хрестос Воскрес!
Парни подскажите может кто сталкивался Lynx V-800, Запускается и черес секунд 20 глохнет .Топливо качает проверяли .После того как заглохнет повтор запуска можно сделать через минут 5.
 

DIM-33

Ветеран
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
9.154
Реакции
199
Возраст
46
Местонахождение
НАО. Н-М
Имя
Димка
такая же хня у кореша....пока ищем диагноста.
ещё обороты не кажет и темпер....ошибку кажет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу