BRP (SKI-DOO & LYNX) Summit 800etec . Затуп при полном открытии дросселя. Помогите советом.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Компресия на 2-х тактном двигателе показывает наличие поршня не больше.
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
По компрессии на 2- такнике нельзя судить о состоянии ЦПГ
 

Mo3G

Участник
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
132
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Имя
Андрей
Техника
BRP MAVERICK, Kawasaki JS550,TT
Но все же замер компрессии производится одним из первых(если не брать диагностику) при определении неисправности
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Топливо попробуйте поменять
 

serg02

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
698
Реакции
4
Местонахождение
под Уфой
Имя
Сергей
Техника
summit SP 154 800R ETEC
Пропёрдыши заменой форсунки както излечились.
 

IgorKAMCHATKA

Участник
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
96
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Summit 800 2015
serg02 написал(а):
Пропёрдыши заменой форсунки както излечились.
Можно поподробней какие были симптомы и как диагностировали форсунки?
 

serg02

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
698
Реакции
4
Местонахождение
под Уфой
Имя
Сергей
Техника
summit SP 154 800R ETEC
Проверить только установкой рабочих или новых, с пропиской в эбу

было так не ехал на средних и малых нормально, на высоких вроде както ехало, по нагару свечей и замере температуры выхлопа на каждом цилиндре и решили поменять форсунку, ну и во время диагностики отключали каждый цилиндр и смотрели на реакцию......
 

serg02

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
698
Реакции
4
Местонахождение
под Уфой
Имя
Сергей
Техника
summit SP 154 800R ETEC
Re:

Alexei написал(а):
Компресия на 2-х тактном двигателе показывает наличие поршня не больше.
Больше чем наличие....
 

IgorKAMCHATKA

Участник
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
96
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Summit 800 2015
serg02 написал(а):
Проверить только установкой рабочих или новых, с пропиской в эбу

было так не ехал на средних и малых нормально, на высоких вроде както ехало, по нагару свечей и замере температуры выхлопа на каждом цилиндре и решили поменять форсунку, ну и во время диагностики отключали каждый цилиндр и смотрели на реакцию......
Уменя стоит датчик двойной на выхлоп, температуру показывает одинаковую в обоих цилиндрах, я думаю с форсунками скорей всего все нормально .
 

serg02

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
698
Реакции
4
Местонахождение
под Уфой
Имя
Сергей
Техника
summit SP 154 800R ETEC
Тогда отчегт не едет? Зажигание нормально, компрессия есть, топлива уверен что хватает?
 

Irina1989Irisha

Участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
193
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
Курск
Имя
Irina
Техника
polaris rush 800
Дорогие друзья! Спешу сообщить, что с 1 мая 2014 будут увеличены цены на гусеницы Composit! Успейте купить новые гуси по старой цене!
 

Denis_Evgrafov

Новенький
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Камчатка
Имя
Денис Игоревич
Техника
Summit x800r e-tec REV-XM 163" 2014
Кароче была такая херня, вылечили простым перепрошитием, подключили к компу, продиагностировали, выдал одну ошибку (старая прошивка) перепрошили и теперь (тьфутьфутьфу) никаких затупов, попробуй, возил к Яше в Термальный
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Re: Re:

serg02 написал(а):
Alexei написал(а):
Компресия на 2-х тактном двигателе показывает наличие поршня не больше.
Больше чем наличие....
Еще отсутствие дырки в поршне и что кольца не замазаны. Задиры и износ не показывает :dread:
 

Koksyk

Старожил
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
1.699
Реакции
20
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Костя
Техника
brp
Еще кстати часто бывают проблемы с неправильной прошивкой! Выходит обновление на мотор, выскакивает обновить, и тыкают на ОК, не прочитав, что обновление может касаться только горника или наоборот спорта!
 

serg02

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
698
Реакции
4
Местонахождение
под Уфой
Имя
Сергей
Техника
summit SP 154 800R ETEC
Я обновил.без проблем всё
 

IgorKAMCHATKA

Участник
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
96
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Summit 800 2015
Проблема так и не решилась , начали вылазить ошибки по e-rave клапанам, соответственно сняли почистили , один который ближе к маслобачку был особенно засран , не могли долго достать, отмачивали. После чистки , ничего не изменилось, опять вылезли те же самые ошибки . Пишет что не достигнуто крайнее открытое положение, и низкое напряжение на датчике положения. номера ошибок приложу с фото . Думается из-за того что по какой то причине один клапан полностью или меньше чем другой открывался был сильнее закоксован . Хотелось бы услышать причины возможного поведения клапанов. Что смотреть , куда лезть? Уже руки и не только опускаются на эту технику. Впаривать кому-то сломанную технику не охото . Ремонтники и сервисы у нас никакие, видят ошибки а что с ними делать, не знают кроме того как почистить никаких соображений у них нет . Чек загорается после долговременной езды на пиковых оборотах , в моем случае они 7300 ,больше не крутит, после перезапуска чек гаснит.
 

Вложения

Пилорама

Старожил
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
1.073
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
Виталий
Техника
Быстрые лыжи
IgorKAMCHATKA написал(а):
Проблема так и не решилась , начали вылазить ошибки по e-rave клапанам, соответственно сняли почистили , один который ближе к маслобачку был особенно засран , не могли долго достать, отмачивали. После чистки , ничего не изменилось, опять вылезли те же самые ошибки . Пишет что не достигнуто крайнее открытое положение, и низкое напряжение на датчике положения. номера ошибок приложу с фото . Думается из-за того что по какой то причине один клапан полностью или меньше чем другой открывался был сильнее закоксован . Хотелось бы услышать причины возможного поведения клапанов. Что смотреть , куда лезть? Уже руки и не только опускаются на эту технику. Впаривать кому-то сломанную технику не охото . Ремонтники и сервисы у нас никакие, видят ошибки а что с ними делать, не знают кроме того как почистить никаких соображений у них нет . Чек загорается после долговременной езды на пиковых оборотах , в моем случае они 7300 ,больше не крутит, после перезапуска чек гаснит.
Ошибка Р1478 говорит о том, что система не герметична, у меня было вот так. Вакуумом нужно опресовать двс.
 

Вложения

Пилорама

Старожил
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
1.073
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Московская обл.
Имя
Виталий
Техника
Быстрые лыжи
Остальные ошибки выход из строя датчиков либо обрыв в проводке. Для начала надо их на сопротивление проверить.
 

IgorKAMCHATKA

Участник
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
96
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Summit 800 2015
Пилорама написал(а):
IgorKAMCHATKA написал(а):
Проблема так и не решилась , начали вылазить ошибки по e-rave клапанам, соответственно сняли почистили , один который ближе к маслобачку был особенно засран , не могли долго достать, отмачивали. После чистки , ничего не изменилось, опять вылезли те же самые ошибки . Пишет что не достигнуто крайнее открытое положение, и низкое напряжение на датчике положения. номера ошибок приложу с фото . Думается из-за того что по какой то причине один клапан полностью или меньше чем другой открывался был сильнее закоксован . Хотелось бы услышать причины возможного поведения клапанов. Что смотреть , куда лезть? Уже руки и не только опускаются на эту технику. Впаривать кому-то сломанную технику не охото . Ремонтники и сервисы у нас никакие, видят ошибки а что с ними делать, не знают кроме того как почистить никаких соображений у них нет . Чек загорается после долговременной езды на пиковых оборотах , в моем случае они 7300 ,больше не крутит, после перезапуска чек гаснит.
Ошибка Р1478 говорит о том, что система не герметична, у меня было вот так. Вакуумом нужно опресовать двс.
У вас получилось решить проблему с оборотами?? Это как я понимаю резинка где то на клапане ?
 

serg02

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
698
Реакции
4
Местонахождение
под Уфой
Имя
Сергей
Техника
summit SP 154 800R ETEC
Проверьте реальный ход клапанов и как меняется напряжение на дачике положениея этих клапанов во всех положениях
 

IgorKAMCHATKA

Участник
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
96
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Игорь
Техника
Summit 800 2015
serg02 написал(а):
Проверьте реальный ход клапанов и как меняется напряжение на дачике положениея этих клапанов во всех положениях
Где взять данные для сверки показаний напряжения датчика положения рев клапанов( тоесть какое должно быть напряжение на ХХ и на полном газе) а так же степень открытия клапанов в зависимости от оборотов.?
 

Koksyk

Старожил
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
1.699
Реакции
20
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Костя
Техника
brp
При рваной резинке будет вылетать ошибка НЕЗАКРЫТИЯ клапанов.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу