Alexei
Ветеран
- Регистрация
- 12 Янв 2005
- Сообщения
- 4.951
- Реакции
- 9
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Новосибирск
- Техника
- Бомбардьё
Компресия на 2-х тактном двигателе показывает наличие поршня не больше.
Можно поподробней какие были симптомы и как диагностировали форсунки?serg02 написал(а):Пропёрдыши заменой форсунки както излечились.
Уменя стоит датчик двойной на выхлоп, температуру показывает одинаковую в обоих цилиндрах, я думаю с форсунками скорей всего все нормально .serg02 написал(а):Проверить только установкой рабочих или новых, с пропиской в эбу
было так не ехал на средних и малых нормально, на высоких вроде както ехало, по нагару свечей и замере температуры выхлопа на каждом цилиндре и решили поменять форсунку, ну и во время диагностики отключали каждый цилиндр и смотрели на реакцию......
Еще отсутствие дырки в поршне и что кольца не замазаны. Задиры и износ не показываетserg02 написал(а):Больше чем наличие....Alexei написал(а):Компресия на 2-х тактном двигателе показывает наличие поршня не больше.
Ошибка Р1478 говорит о том, что система не герметична, у меня было вот так. Вакуумом нужно опресовать двс.IgorKAMCHATKA написал(а):Проблема так и не решилась , начали вылазить ошибки по e-rave клапанам, соответственно сняли почистили , один который ближе к маслобачку был особенно засран , не могли долго достать, отмачивали. После чистки , ничего не изменилось, опять вылезли те же самые ошибки . Пишет что не достигнуто крайнее открытое положение, и низкое напряжение на датчике положения. номера ошибок приложу с фото . Думается из-за того что по какой то причине один клапан полностью или меньше чем другой открывался был сильнее закоксован . Хотелось бы услышать причины возможного поведения клапанов. Что смотреть , куда лезть? Уже руки и не только опускаются на эту технику. Впаривать кому-то сломанную технику не охото . Ремонтники и сервисы у нас никакие, видят ошибки а что с ними делать, не знают кроме того как почистить никаких соображений у них нет . Чек загорается после долговременной езды на пиковых оборотах , в моем случае они 7300 ,больше не крутит, после перезапуска чек гаснит.
У вас получилось решить проблему с оборотами?? Это как я понимаю резинка где то на клапане ?Пилорама написал(а):Ошибка Р1478 говорит о том, что система не герметична, у меня было вот так. Вакуумом нужно опресовать двс.IgorKAMCHATKA написал(а):Проблема так и не решилась , начали вылазить ошибки по e-rave клапанам, соответственно сняли почистили , один который ближе к маслобачку был особенно засран , не могли долго достать, отмачивали. После чистки , ничего не изменилось, опять вылезли те же самые ошибки . Пишет что не достигнуто крайнее открытое положение, и низкое напряжение на датчике положения. номера ошибок приложу с фото . Думается из-за того что по какой то причине один клапан полностью или меньше чем другой открывался был сильнее закоксован . Хотелось бы услышать причины возможного поведения клапанов. Что смотреть , куда лезть? Уже руки и не только опускаются на эту технику. Впаривать кому-то сломанную технику не охото . Ремонтники и сервисы у нас никакие, видят ошибки а что с ними делать, не знают кроме того как почистить никаких соображений у них нет . Чек загорается после долговременной езды на пиковых оборотах , в моем случае они 7300 ,больше не крутит, после перезапуска чек гаснит.
Где взять данные для сверки показаний напряжения датчика положения рев клапанов( тоесть какое должно быть напряжение на ХХ и на полном газе) а так же степень открытия клапанов в зависимости от оборотов.?serg02 написал(а):Проверьте реальный ход клапанов и как меняется напряжение на дачике положениея этих клапанов во всех положениях
Точно???Koksyk написал(а):При рваной резинке будет вылетать ошибка НЕЗАКРЫТИЯ клапанов.