А чо дымит??????

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Shaban написал(а):
Дикий татарин написал(а):
надо пробывать,,,,на турбину чото не хочу все валить........она же включается на оборотах,на холостых чо ей включаться?
На холостых она все равно крутится, и масло гоняет через втулку.
А если она раздолбала, масло не идет и не охлаждается, начинает кипеть, выдавливает сальник и прет в глушак.
Так как на холостых тяга не очень, все сидит в глушителе, пока не дашь газу.
Масло прет не только в глушак в этом случае, но и повезде ;) Снаружи тоже сопливит. Если масло несгоревшее попадает в глушак, то с чего дым будет :?: ИМХО, конечно, но с турбиной связи никакой.
 

Shaban

Старожил
Регистрация
7 Дек 2003
Сообщения
1.606
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Белгородская обл. г. Губкин
Техника
MXZ 800 H.O. Renegade X, SEA DOO RXP
Турботаймер актуален, тока вне городских режимах, в городе он не нужен.
Это еще почему :huh:
Чем больше остановок тем больше шансов убить турбину. Для этого и придумали турботаймер. Турбина она гробится не от езды и не от работы на холосты.
А гробится когда машину глушишь, а она еще горячая.
 

Shaban

Старожил
Регистрация
7 Дек 2003
Сообщения
1.606
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Белгородская обл. г. Губкин
Техника
MXZ 800 H.O. Renegade X, SEA DOO RXP
Если масло несгоревшее попадает в глушак, то с чего дым будет
От горелого масла. А если турбина еще и с охлаждением, то и тосольчик тоже в виде пара.
В данном случае на Саабе у меня стаяла тюненговая с охлаждением, но жизни ей это не добавило. :lol:
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Shaban написал(а):
Это еще почему :huh:
Чем больше остановок тем больше шансов убить турбину. Для этого и придумали турботаймер. Турбина она гробится не от езды и не от работы на холосты.
А гробится когда машину глушишь, а она еще горячая.
В городском цикле после обычных остановок, обороты турбины не такие большие и самазки хватает до полного остановления, на трассе естественно нужна пауза для сброса оборотов, но не всегда это помнишь, вот и нужна подстроховка.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
А если турбина еще и с охлаждением, то и тосольчик тоже в виде пара.
Масло в турбине и работает на олаждение подшипников турбины. (про тюнинговые с охлаждением тосолом, не слышал, сори). После движения на больших оборотах и следует дать поработать мотору на холостых, дабы подшипники охладились. При городском цикле езды вовсе не обязательно ;) ИМХО, конечно :)
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
2 Дикий Татарин:
У меня была такая машина, также после стоянки дымила, ИМХО, забудь. Все нормально
 

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
Поверьте, мужики - турбина тут ни при чём! Дизеля с ТНВД (в отличие от "коммон рейл" - про те ничего сказать не могу) не предрасположены к длительной работе на холостых оборотах. При этом форсунки начинают как-бы "лить" из распылителей, вследствие чего солярка сгорает не полностью, образуется нагар, который потом даёт этот самый дым. В инструкциях к дизелям ВОЛЬВО, которые стоят на современной строительной технике, этот вопрос подпробно описан (чтобы предостеречь машинистов от долгой работы на холостых). Специалисты утверждают, что возможно даже появление подтёков несгоревшей солярки на стыках выхлопного коллектора.
 

artur

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2006
Сообщения
404
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Петрозаводск
Техника
Skandic wt550f
Вообщем надо ставить вебасто :unsure:
 

Наиль

Старожил
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
1.378
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Техника
есть
Турбина тут ни при чем. Если бы спал в 105 крузере (без турбины)-эффект был бы тот же. Дизеля не любят длительную работу на холостом ходу-солярка не сгорает полностью, если увлекаться этим- можно даже движок запороть(закоксовывание и залегание колец и тд).Выход-ставить Вебасто или делать обороты побольше-если регулярно спать не планируется, типа раз в год :D .
Был у меня знакомый камазист,который 8 лет на камазе без капиталки движка проработал,тогда как другие через год-два капиталили. Секрет-все холостой ход регулировали на минимально устойчивые обороты(500-600), а он ставил на 900, мотор ревет,но ходит долго ;)
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Народ правду говорит,все большеобьёмные дизеля этим страдают,тракторная болезнь.Крузак не исключение,конструктивно так устроена топливоподача что сизит на холостых,топливо не полностью сгорает :) тот же трактор.Да и наша солярка с её не читаемым цетановым число.Если бы 48 было может и получше сгорала.Пробывали за счёт железосодержащих добавок добится полного сгорания,вроде получше,но не сильно.
Забей на всё если нет запаха масла,добавляй обороты при холостых во время ночёвок.
Писи.Если б поменял турбину семь лет назад,так бы и не узнал что она столько проработает :)
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
все таки вывод такой...масло уровень держит...все таки думаю не сгорает соляра,но всё равно хорошего мало.Дизель не предназначен на долгие холостые оборы,вывод-надо брать спальник или грелку большую натуральную кожанную)))))))
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
вывод-надо брать спальник или грелку большую натуральную кожанную)))))))
я всегда со спальником ,есть такие которые как одеяло раскрываются,никогда не грею мотор ,кожей греюсь ;)
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
STELS написал(а):
вывод-надо брать спальник или грелку большую натуральную кожанную)))))))
я всегда со спальником ,есть такие которые как одеяло раскрываются,никогда не грею мотор ,кожей греюсь ;)
кожа натуральная?Цвет кожи?))
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
кожа натуральная?Цвет кожи?))
Нет ,искусственная :lol: И резиновых не берём с собой :yes:
А вот чёрненькую можно было бы ;)
 

полковник

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
1.614
Реакции
1
Местонахождение
Жуков
искуственная кожа это второй шак после безалкогольного пива :lol: :lol:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу