Уважаемый chegevara,avtosous написал(а):пойдётchegevara написал(а):мужики сегодня купил масло в коробку кастрол 75 90 и на нем нарисована ручка кпп то есть для механники.Такое пойдет?
Дак есть масла еще на которых и цепь нарисована, вот то и можно лить, х.з чем эти масла отличаются друг от друга, но точно видел, что есть для шестеренчатых и цепных передач.chegevara написал(а):ну правильно по вашему пойдет только ваше ,вы лучше людям объясните другие вопросы .А я послушаю тех кто долго пользуется техникой икосяки устраняют
А вот и нет!chegevara написал(а):ну правильно по вашему пойдет только ваше ,вы лучше людям объясните другие вопросы .А я послушаю тех кто долго пользуется техникой икосяки устраняют
Шум коробки может свидетельствовать скорой поломки подшипника(ов).Алекс2803 написал(а):Вот блин, и у меня стала сильно шуметь коробка, масло стало алюминиевое (пыльца) и постоянно выбрасывает через щуп. Залил обычного масла.
Масло нужно заменить.Алекс2803 написал(а):"Обычное" то есть не оригинальное. Где-то читал, что может цепь, растянулась, она и трёт о корпус, отсюда и пыльца с шумом. Вот не знаю, что и думать.
Присоединяюсь, отличный кофр, недавно мне приехал такойALEXSPB1982 написал(а):Советую заказать у Олега в Перьми viewtopic.php?f=66&t=44878.Ок...й кофр!!!!!Тоже сам сначала хотел сделать,потом подумал-ценник 3т.р.,срок две недели.Юзал на каникулах очень понрвился-не деформируется,ломаться не чему,места вагон,выглядит красиво(как единое целое со снежом)!!!!!Замок выглядит надежно-х.з. время покажет!А так доволен на все 100!!!WerterWT написал(а):Поискал в ветке самодельные кофры, но так и не нашел. Может кто встречал чертежи? Хочу из фанеры смастерить себе. Те, что в инете предлагают не нравятся. В матерчатых не нравится замок на молнии, а в пластиковых не нравится, что горловина заужается. Сам всяк лучше сделаю, ведь для себя...
Алекс2803 написал(а):Парни, кто знает, как установить гнездо для эл. стекла ....
Можешь подсоединить от замка, там один выход свободный, при влючении зажигания, подается (+) на свободный выход (-) закрепишь на корпус. Можешь подцепить на прямую к аккумулятору.
Если растянется цепь, то она задевать корпус не будет, но под нагрузкой будет проскакивать. Я избавился от проскакивания цепи вот так.Алекс2803 написал(а):"Обычное" то есть не оригинальное. Где-то читал, что может цепь, растянулась, она и трёт о корпус, отсюда и пыльца с шумом. Вот не знаю, что и думать.
Если растянется цепь, то она задевать корпус не будет, но под нагрузкой будет проскакивать. Я избавился от проскакивания цепи вот так.Алекс2803 написал(а):"Обычное" то есть не оригинальное. Где-то читал, что может цепь, растянулась, она и трёт о корпус, отсюда и пыльца с шумом. Вот не знаю, что и думать.
Единственный вариант который работает это резьба, ввариваешь втулку в внутрь втулки нарезаешь на валах резьбу.Кос написал(а):может наварить нарезать и заколить
Выработка скорее всего от винта муфты.User написал(а):А вообще судя по выработке на раме присутствует биение, выработка где ее не должно быть.
zugzag69 написал(а):А вот и нет!
В этом случае лучше прислушаться к мнению брандта.
Полистайте тему, там был опыт формучанина grum 58 по применению не оригинальных масел.
В следствии чего он не как не мог определить причину вспенивания масла, и выкидывания его через щуп, пока не залил родное, и у него все стало замечательно.
Мужики и с чего вы вообще взяли что в коробку надо лить трансмиссионное масло 75w90?grum 58 написал(а):zugzag69 написал(а):А вот и нет!
В этом случае лучше прислушаться к мнению брандта.
Полистайте тему, там был опыт формучанина grum 58 по применению не оригинальных масел.
В следствии чего он не как не мог определить причину вспенивания масла, и выкидывания его через щуп, пока не залил родное, и у него все стало замечательно.